Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 27

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Скрин с шайбой гровера, выше, сегодня, точно так же и делает с треугольным профилем, с любым другим профилем. Ещё даже закрутить относительно себя можно этот профиль, но надо ли.
Фьюжен это тоже желает, но разбивает на сегменты готовый профиль, это выглядит не красиво, но это работает.
Я не сомневаюсь, что это работает, я сам пробовал ещё при прошлом обсуждении. Даже избавился от разбиения через свип в поверхностном режиме с последующим патчем и сборкой. Просто это очень костыльно и поверхность всё равно хреновенькая, но хоть выделять можно целиком, а не кусками, и то хорошо.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Volodumur Ivanovuch
Эй босяки вы тут так быстро накидываете тем и няшных нюансов, что работая не успеваешь читать, а перечитывать когда не прочитанное? ..))
Открыта вакансия - Дайджестёр. Прошлый кандидат к сожалению ушёл хлопнув дверью. )
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Всем всё понятно. Естественно, плоскость строится не на стандартных плоскостях системы координат, а на плоскости которую создали на спирали, которая перпендикулярна этой спирали. И сечение, построенное на этой плоскости, а потом отправленное по ней тоже в любом месте, будет перпендикулярно к траектории.
Блин, ребят, это ведь работает в любой САПР, изначально, по умолчанию, без каких либо выкрутасов.
Нет, не в любом месте. Постройте же свип по спирали без рельсов во фьюжине, и убедитесь.
Или я не понимаю, про какую перпендикулярность (чему именно?) Вы говорите.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Нет, не в любом месте. Постройте же свип по спирали без рельсов во фьюжине, и убедитесь.
Или я не понимаю, про какую перпендикулярность (чему именно?) Вы говорите.
Я не про Фьюжен. )
Позже доберусь до Фьюжена, поэкспериментирую. Ещё вашу деталь не смотрел, но уже уверен что всё просто, чем кажется.
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Лучше делать Remove, а не Delete.
Операцией удалить? Да, вроде как въехал в этот принцип. Солид кстати кажется просто так взять и удалить не сможет тело, не потянув за собой ничего, что связано с этим телом. Только операцией удалить тело.
Ну и во фьюжене само собой так же желательно поступать))
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот наглядное видео: там построена пружина с прямоугольным сечением — в начале  построена без Френе, а под конец включили Френе. https://youtu.be/5RAD8Mk49i8
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну да. чето пока не вышло
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

VI

Volodumur Ivanovuch in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Открыта вакансия - Дайджестёр. Прошлый кандидат к сожалению ушёл хлопнув дверью. )
не мне практика да с интересом
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
ну да. чето пока не вышло
второй эскиз я построил в одной плоскости с сечением coil. по идее то он дожен просто достроить сечение до бабочки и все
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но он чего-то начал вращать его
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да, это именно Френе-свип, просто плоскость эскиза расположена не на FrenetNB. Фьюжен именно так Coil делает и резьбу наверное тоже. А вот во фьюженовском свипе такое надо с рельсой делать, без рельсы там пока никак.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
но он чего-то начал вращать его
Наоборот — перестал вращать 😄
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да, это именно Френе-свип, просто плоскость эскиза расположена не на FrenetNB. Фьюжен именно так Coil делает и резьбу наверное тоже. А вот во фьюженовском свипе такое надо с рельсой делать, без рельсы там пока никак.
Страшные названия какие-то.

Как в солиде все просто. Перпендикулярно, параллельно или скручивая. И интуитивно понятно не математику😁
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Grachev
второй эскиз я построил в одной плоскости с сечением coil. по идее то он дожен просто достроить сечение до бабочки и все
Похоже, что в солиде по умолчанию Френе при свипе вдоль пути... 🤔
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Наоборот — перестал вращать 😄
Скручивать он стал. А плоскость сечения вроде как вращается
источник

PG

Pavel Grachev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот. сечение то правильное и неискаженное
источник

А

Александр in Чат Дяди Паши Fusion 360
Привет Всем!!! Подскажите знатоки, как сделать плоскость для эскиза по отношению к другой плоскости под углом в 30 градусов?
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Александр
Привет Всем!!! Подскажите знатоки, как сделать плоскость для эскиза по отношению к другой плоскости под углом в 30 градусов?
condtruction plane -> plane at angle
источник

А

Александр in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
condtruction plane -> plane at angle
🙏 полез пробовать.
источник