#ceorecords
Для чего реально нужен нетворкинг
Каждому бизнесу, чтобы вписаться в рынок, нужно стать уникальным, - иметь то, чем он отличается от других. Это называется иметь конкурентное преимущество, которое не получится больше воспроизвести ни кому.
Если его можно воспроизвести, то зачем вообще обращаться в этот бизнес?
А как получить такое преимущество? Его можно или построить или купить. Строить надо уметь - нужны уникальные кадры, которые умеют строить уникальные вещи. Конечно, хороший опытный специалист может построить чёрта с рогами, но зачем ему вы? У него уже есть работа, где его ценят (он ушёл на неё с той работы, где не ценили).
Покупать тоже надо уникальными кадрами у уникальных кадров. Приходишь Ты такой в контору и говоришь, - "я хочу купить у вас уникальное преимущество!" Тебя просто разведут, как лоха. Ты купишь правильный курс по вынесению мусора и будешь выносить мусор так же, как это делают все мужики - в растянутых трениках и не всегда донося до бака.
Надо долго нащупывать рынок и людей, разбираться в трендах, понимать, что хотят те или иные люди. Почему они этого хотят? Какие у них заботы?
Или можно обратить к тем, кто уже нащупал и тупо купить за деньги то, что пришлось бы самому нащупывать годами.
Для этого и нужен обширный нетворкинг. Чтобы иметь конкурентное преимущество.