Можно просто сделать по-другому. Airbnb конкурирует с отелями? Да. Лучше ли он? Спорный вопрос - он просто другой. Хотя услуга "общедоступна" была, как вода в городе и такси до прихода Убера.
Airbnb, Uber, маркетплейсы можно описать как "метауслугу". Лучше - не факт. Мощнее - без сомнений.
Ну для пользователя-то не важно услуга это, "метауслуга" или что-то еще. Он деньги понес и вот созрел единорог.
Для пользователя - возможность получить услугу без лишних проблем. Пример - я не знаю телефонов большинства ресторанов, но могу заказать доставку из них с помощью Яндекса. Процесс максимально прост, поэтому я заказываю гораздо чаще и больше, чем если бы пришлось узнавать телефоны и звонить.
А для компании преимущества очевидны. Не надо самим готовить еду, содержать парк такси... Можно просто предоставлять инфоуслуги, которые легко масштабируются.
Для пользователя - возможность получить услугу без лишних проблем. Пример - я не знаю телефонов большинства ресторанов, но могу заказать доставку из них с помощью Яндекса. Процесс максимально прост, поэтому я заказываю гораздо чаще и больше, чем если бы пришлось узнавать телефоны и звонить.
Как это вяжется с "При том, что нельзя сделать единорога на тех услугах, что уже общедоступны" ? Рестораны общедоступны? Да. Информация о них - в общем-то тоже.
Как это вяжется с "При том, что нельзя сделать единорога на тех услугах, что уже общедоступны" ? Рестораны общедоступны? Да. Информация о них - в общем-то тоже.
Он иной. Но услуга та же. Собственно мой поинт противоположный - нельзя сделать единорога на нишевых или совсем новых потребностях. А рынок еды, такси или съема жилья уже есть, и он в каждом случае огромный.
Он иной. Но услуга та же. Собственно мой поинт противоположный - нельзя сделать единорога на нишевых или совсем новых потребностях. А рынок еды, такси или съема жилья уже есть, и он в каждом случае огромный.
Меня в венчурном рынке больше удивляет то, что находятся инвесторы в чисто инфраструктурные проекты. Хороший пример memSQL - штука стоит под $0.5 млрд, но людей на земле, которые понимают для чего оно вообще нужно и что это - от cилы миллион.
Про Бразилию, кстати. Посмотрел на продажи нашего софта (database tools) по странам - Бразилия на 7-м месте, а Россия не входит в первые 50. В общем-то показатель. (переводов UI ни на португальский ни на русский нет).
Про Бразилию, кстати. Посмотрел на продажи нашего софта (database tools) по странам - Бразилия на 7-м месте, а Россия не входит в первые 50. В общем-то показатель. (переводов UI ни на португальский ни на русский нет).
А у вас продажи идут каким способом? Карточкой с сайта на счет в западном банке? Тогда у вас российские продажи и не будут видны.
Я про то, что очень много известных мне компаний покупают софт на зарубежные юрлица. Или еще как-нибудь закупаются без привязке к РФ (если могут).
а зачем? Этот софт потом замаешься в другое лицо передавать, если лицензия ограничивает право использования. У нас много продаж в России. А в Бразилии - слезы.
Коллеги, кто секреты хранит в отдельном хранилище, как решаете вопрос, что относится к секрету, а что к конфигурации? Только логины\пароли\ключи или хосты, порты, имена БД тоже считаете секретами?
Подмывает, раз уж тянем пароль\логин из хранилища, то сразу оттуда вытянуть полный набор параметров для подключения. Но это уже выходит хранение конфигурации в хранилище секретов - не для этого оно задумывалось. Если так поступать, то со временем туда весь конфиг файл перетечет.