Size: a a a

2019 December 16

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Погоди, а у тебя толайдер помечен как тригер?
Да да с частью триггера у меня все есть проверено мне просто нужно включать менюху а у меня не получается
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Да да с частью триггера у меня все есть проверено мне просто нужно включать менюху а у меня не получается
а ты менюху можешь сразу в поле присвоить же. зачем ее искать?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
а ты менюху можешь сразу в поле присвоить же. зачем ее искать?
Не получается юнити не даёт это сделать говорит херли ты в префаб то лезешь
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
А скрин мата можно?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
А скрин мата можно?
Там пиздец) полный там пару строк буквально
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Там пиздец) полный там пару строк буквально
У тебя поле дожно быть с типом UI или что то там такое
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
а не геймОбджект
источник

НС

Нэйм Симпл in CODE BLOG / C#
Всем привет! Есть вопрос, есть ли свободные рабочее место на практику/обучение-работу с оплатой по навыкам с# ? Если есть то какие минимальные требования нужны?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Вот эта горе панелька
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
И вот код осталось добавить чтобы он был дочерним к UI но это ппц стрёмно, и мне кажется есть другой более легкий способ реализовать это
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
а не геймОбджект
Посмотри коменты к картинкам
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Что бы UI отображался, его не только спавнить надо, а еще и в главный грид добавлять
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Что бы UI отображался, его не только спавнить надо, а еще и в главный грид добавлять
Ещё раз и для чайников какой грид или ты говоришь про Layer?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ещё раз и для чайников какой грид или ты говоришь про Layer?
А соре это я тупанул отвечать не надо
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ещё раз и для чайников какой грид или ты говоришь про Layer?
Так, погоди. У тебя где этот скрипт висит?
источник

НС

Нэйм Симпл in CODE BLOG / C#
Люди добрые поделитесь ссылками на подобные чаты по обсуждению с# кто не жаден и не злой и хочет поделиться ?))
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Не получается юнити не даёт это сделать говорит херли ты в префаб то лезешь
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Так, погоди. У тебя где этот скрипт висит?
На объекте с тригером
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
На объекте с тригером
а рп это что?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Не к месту доки кидаешь
источник