Size: a a a

2019 December 16

in CODE BLOG / C#
sauwork .
сам программист ничего не нарушает , он пишет прогу в самообразовательных целях , а нарушают те - кто ею пользуется
ну, пока он пишет, он тестит, а значит читерит
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
юридически тут в общем программисты чисты , если сами себя не подставят.
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
sauwork .
бесполезно предлагать , не та целевая аудитория , ты найди группу недовольных студией , и там на ура предложение зайдет.
Если серьёзно, то райдер относительно приятнее, если жёстким рефакторингом заниматься, больше удобства перехода на дочерние классы, всё видно что и куда.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
Если серьёзно, то райдер относительно приятнее, если жёстким рефакторингом заниматься, больше удобства перехода на дочерние классы, всё видно что и куда.
Вот рефакторинг да, прям мантра
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Если бы вы видели убогую студию на маке, то райдер это спасение, но он дико прожорливый в плане батарейки.

Для винды райдер не пробовал, возможно это иногда излишне, но инструмент стоит внимания, даже чисто посмотреть, попробовать
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Каждый же сам выбирает себе инструмент
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Не, ребята. Дал я шанс вашему райдеру.
1) Нифига там не тот же UI, как в студии. Окна разместить, как удобно нельзя. В студии просто берёшь за заголовок и тащишь куда надо, оно там прикрепляется. Тут хз как это сделать, наверное можно, но интуитивно у меня не вышло.
2) Открыл солюшен с веб-сайтом. Тупил страшно, хуже студии (минут 5 открывал). Ладно, допустим в первый раз. Дебаг сайта он так и не запустил, ругнулся на отсутствие файла конфига и вылетел из дебага. То есть, опять надо лезть разбираться, время тратить.
3) Подсказки почему-то работают не после нажатия точки, а после нажатия первой буквы после точки, и тоже тормозят.
UPD: не, тормоза были только при создании кэша, видимо. Но в любом случае, подсказки в студии информативнее (например, при заполнении аргументов метода в студии информации гораздо больше о перегрузках, тут только список выдаётся).
4) В проекте тестов тестах привычно тыкнул на файл юнит тестов правой кнопкой, выбрал "Run tests"... и ничего не произошло. Хз, может, он под капотом что-то делает, но я так и не понял, что.
5) Рефакторинга напредлагал, конечно, много. Но, насколько я понял, предложения все из того же Roslyn. Эти правила можно в студии отдельно подключить через пакет нюгет.

В общем, лично моё мнение. Мне не подходит. Не только денег за него жалко, но и бесплатно бы не перешёл.
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Но кодить лучше не станешь от райдера) Качайте скилл!
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Не, ребята. Дал я шанс вашему райдеру.
1) Нифига там не тот же UI, как в студии. Окна разместить, как удобно нельзя. В студии просто берёшь за заголовок и тащишь куда надо, оно там прикрепляется. Тут хз как это сделать, наверное можно, но интуитивно у меня не вышло.
2) Открыл солюшен с веб-сайтом. Тупил страшно, хуже студии (минут 5 открывал). Ладно, допустим в первый раз. Дебаг сайта он так и не запустил, ругнулся на отсутствие файла конфига и вылетел из дебага. То есть, опять надо лезть разбираться, время тратить.
3) Подсказки почему-то работают не после нажатия точки, а после нажатия первой буквы после точки, и тоже тормозят.
UPD: не, тормоза были только при создании кэша, видимо. Но в любом случае, подсказки в студии информативнее (например, при заполнении аргументов метода в студии информации гораздо больше о перегрузках, тут только список выдаётся).
4) В проекте тестов тестах привычно тыкнул на файл юнит тестов правой кнопкой, выбрал "Run tests"... и ничего не произошло. Хз, может, он под капотом что-то делает, но я так и не понял, что.
5) Рефакторинга напредлагал, конечно, много. Но, насколько я понял, предложения все из того же Roslyn. Эти правила можно в студии отдельно подключить через пакет нюгет.

В общем, лично моё мнение. Мне не подходит. Не только денег за него жалко, но и бесплатно бы не перешёл.
1) окна перетащить можно, просто там для этого кнопка есть, которая разлочит перемещение
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
2) Ну да, запускает долго, это же логично, он все хеширует
3) форматтер нормально там работает, хз как у тебя
4) по рефакторингу ты не то пробовал, скорее всего.
Рослин это больше к кодстайлу, а не рефакторингу, не путай плиз
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ах да, по кодстайлу настроек кораздо больше, чем в винде. Достаточно ctrl + s нажать.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Погоди @SBenzenko а у тебя сколько озу?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Погоди @SBenzenko а у тебя сколько озу?
В виртуалке 6. Студии хватает)))
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
В виртуалке 6. Студии хватает)))
НУ понятно, для райдера моло даже 8-ми, по этому тупит )
П.С. Я не отмазываю райдер сейчас, просто он реально много жрет
источник

МЛ

Михаил Лебедев... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
НУ понятно, для райдера моло даже 8-ми, по этому тупит )
П.С. Я не отмазываю райдер сейчас, просто он реально много жрет
на винде?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну смотря какой проект, на проде 8-ми мало
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
просто если райдер видит, что памяти недостаточно, он не все хешировать будет. Вроде как то так
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
НУ понятно, для райдера моло даже 8-ми, по этому тупит )
П.С. Я не отмазываю райдер сейчас, просто он реально много жрет
Мне больше 6 не выделить. У меня на 16ти 2 виртуалки. На одной оракл, вторая для разработки. Так что съедается 14,5 даже так.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Ну смотря какой проект, на проде 8-ми мало
У меня на 10-ке еле еле тянул 8-ю
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Мне больше 6 не выделить. У меня на 16ти 2 виртуалки. На одной оракл, вторая для разработки. Так что съедается 14,5 даже так.
ну тогда да, на студии сидеть надо
источник