Size: a a a

2019 December 16

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
4g
Определяется  тип содержимого по тому что в левой части...
Не, тоже не верно )
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ребята это вопрос тем кто знает Юнити я хочу чтобы по врезанию в триггер выскакивали окно (ui) то что ты проиграл и все препятствия у меня префабы что делать я не понимаю вот мне кажется только массивом это делать и доставать их оттуда
...............
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Помогите
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Плиз
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Определяется  тип содержимого  - так должно было бы быть , при инициализации переменной в месте определения , почему бы и нет. Если явно указана строка , то зачем ругаться на одинарные кавычки. Ругается только потому , что в шарпе одинарные кавычки не применяются к строке. , только и всего - синтаксическое упущение.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
У меня что-то получилось но это мне не нравится как я сделал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
У меня что-то получилось но это мне не нравится как я сделал
Уууу филологи меня убьют
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ребята это вопрос тем кто знает Юнити я хочу чтобы по врезанию в триггер выскакивали окно (ui) то что ты проиграл и все препятствия у меня префабы что делать я не понимаю вот мне кажется только массивом это делать и доставать их оттуда
@ranmuru ты смыслиш в этом ?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
sauwork .
Определяется  тип содержимого  - так должно было бы быть , при инициализации переменной в месте определения , почему бы и нет. Если явно указана строка , то зачем ругаться на одинарные кавычки. Ругается только потому , что в шарпе одинарные кавычки не применяются к строке. , только и всего - синтаксическое упущение.
Это называется строгая типизация, а не упущение
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Это называется строгая типизация, а не упущение
так мы не нарушаем строгость типизации , если скажем разрешить определять строку в одинарных кавычках , то никаких проблем я тут не вижу. Если нам нужен чар , так ради бога char x = 's' ,  если нужна строка string x = 's'.  Есть правда нюанс с var , компилятору будет непонятно какой тип мы имеем  ввиду при таком var x = 's' , возможно в этом дело.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
@ranmuru ты смыслиш в этом ?
.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
@ranmuru ты смыслиш в этом ?
НУ создаешь UI элемент, делаешь его Disabled, а когда происходит он колижн детектед, то показывай его и все
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
-_-
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
НУ создаешь UI элемент, делаешь его Disabled, а когда происходит он колижн детектед, то показывай его и все
Пробовал не выходит я использовал ontriggerenter
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Пробовал не выходит я использовал ontriggerenter
Плохо пробовал )
У тебя риджитбоди навешан?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Да с частью колайдеров все ок, а вот с частью включения панельки пипец
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Я впринцапе игру сделал только сейчас в просак с этой панелькой попал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
У меня триггер это префаб который помещается на сцену из массива и как туда поставить менюшку, я пробовал через Gameobject.findtag и мне кажется где то тут я и накосячил
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
У меня триггер это префаб который помещается на сцену из массива и как туда поставить менюшку, я пробовал через Gameobject.findtag и мне кажется где то тут я и накосячил
Погоди, а у тебя толайдер помечен как тригер?
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
источник