Простой пример: по tcp подключится, авторизоваться, установить сессию. Сервак создаст сессию для игрока и передаст ему ид сессии, а потом игрок будет передавать данные о позиции в мире по удп, в пакете будут уже номер сессии, данные, контрольная сумма
Простой пример: по tcp подключится, авторизоваться, установить сессию. Сервак создаст сессию для игрока и передаст ему ид сессии, а потом игрок будет передавать данные о позиции в мире по удп, в пакете будут уже номер сессии, данные, контрольная сумма
а нафига парится с tcp ради того, чтобы получить session id.
они уже концептуально у тебя есть , ты лишь их описываешь , это не ужасно , это правильно - моедль соответствует реалиям , ну и имея строгую модель - меньше шансов накосячить
они уже концептуально у тебя есть , ты лишь их описываешь , это не ужасно , это правильно - моедль соответствует реалиям , ну и имея строгую модель - меньше шансов накосячить
И потом в Xaml коде для каждого лэйбла писать {Binding Field1}, {Binding Field2}, {Binding Field3}...?
Не волшебства, но хотяб бы не плодить одинаковые свойства с циферками в конце различающие их
или можешь в codebehind прописать кодом перечень полей и привязку к ним по массиву данных , но это уже не MVVM будет . т.к модели у тебя как таковой определено не будет.