Дню народного единства посвящается.
Мы публикуем презентацию проекта компании Крибрум по созданию так называемого "Реестра токсичного контента".
Компания Крибрум принадлежит господину Ашманову Игорю, он же управляет компанией. Проект находится на рассмотрении и обсуждении в ряде правительственных и около правительственных структур.
Коротко о содержимом
Презентация начинается с общих понятий и рассуждения о "токсичном" контенте, деления его на "запрещенный" и "не запрещенный" и резюмирования, что так называемого "запрещенного контента" становится меньше и самое время обратить внимание на "не запрещенный контент".
Рассуждая о "не запрещенном" контенте Ашманов обращает внимание на следующее:
ЛГБТ - стало больше в 4,5 раза
чайлдфри - стало больше в 28 раз
феминизм - стал в сто раз популярнее
"Токсичный" "не запрещенный" контент по мнению Ашманова питательная среда для политической борьбы. По мнению Ашманова и его коллег, представители ЛГБТ, чайлдфри и феминистки могут быть массово вовлечены в политику и организовавывать в России уличные протесты и беспорядки.
В презентации упоминается "атака на поправки" в июне 2020 года. "Атакующие" по мнению аналитиков из Крибрума собирались устроить "госпереворот" и "узурпировать" власть. Основными исполнителями называют блогеров Дудя, Собчак, Поперечного, Соболева, Адагамова и сторонников Навального и Ходорковского.
Ашманов и его аналитики выделяют "особый отряд атакующих" - феминистки и ЛГБТ. По мнению Ашманова и компании Крибрум представители перечисленных движений атакуют "патриархальные устои", "семейную поправку", а также "против власти и государства вообще".
Все эти "маргинальные движения" по мнению Ашманова покушаются на устои и скрепы - например на ЕР, выборы, Путина.
Выводы - не запрещенный, но "токсичный" (по мнению Ашманова и его партнеров) контент надо подавлять, блокировать, зачищать.
Как считает Крибрум и Ашманов - блокировок Роскомнадзора недостаточно.
Ашманов предлагает создать "Реестр токсичного контента" а в качестве морального ориентира выбрать "высказывания первых лиц".
Механизмом общественного давления против тех платформ где будет размещаться "токсичный контент" Ашманов предлагает выбрать лозунг - "ты что против наших детей?"
В выводах господин Ашманов отмечает, что проект позволит "снять моральную ответственность с государства за чистку медийного пространства", а так же обеспечит "нулевую общественную толерантность".