Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 February 06
Приоритет для ОТ в городах
Проавтомобильный Воронеж даёт Челябинску фору в 3 года по выделенкам. У нас есть шанс вырваться вперёд! https://moe-online.ru/news/city/1056098
источник
Приоритет для ОТ в городах
Когда в Москве со всех сторон прижимали и не давали делать нужные выделенки, спасали вот такие человечные отзывы 😉

пс. справедливости ради мои заслуги перед московским транспортом сильно преувеличены СМИ. там много радеющих за ОТ людей, которые сделали не меньше. но есть и те, кого нужно как можно быстрее выгнать из ДТ. и больше никогда не подпускать к организации движения и руководству
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сотрудник ЦОДД Москвы Александр Евсин продолжает хаить выделенки: https://rg.ru/2020/02/05/reg-cfo/voditeli-avtobusov-ignoriruiut-polosy-dlia-obshchestvennogo-transporta.html

Вместе со своим другом, защитником нарушителей ПДД, Петром Шкуматовым они потихоньку мочат дирекцию ОДД и первого зама руководителя ЦОДД Александра Ходакова. Видимо в надежде занять его должность.

Евсин уже многим поперёк горла, но его терпят из-за протекции Максимом Ликсутовым.
источник
2020 February 07
Приоритет для ОТ в городах
В наш любымый ГОСТ "Технические средства организации дорожного движения" с 1 апреля 2020 года будут внесены изменения. Например:

- наконец разрешат пускать пешеходов на просачивание,
- послабленьица в части уважаемых заборчиков,
- малые знаки,
- узаконен буфер для отделения ВП и велополос,
- и многое доругое.

Читайте и используйте в работе!
https://www.rosdornii.ru/doc/izmeneniya.pdf
источник
2020 February 09
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Эффект от ввода выделенки на Волгоградке по маршруту М89 😍

Было в среднем 33 минуты, стало 19!
Наша выделенная полоса на Волгоградском проспекте значительно ускорила магистральный маршрут М89 https://www.mskagency.ru/materials/2971193
График фактических времён хода выкладывал ранее в канале.

Надеюсь, коллеги продолжат работу над коридором. Среднее время автобусов можно сократить ещё на 4-5 минут, если переработать ОДД в узле у м. Текстильщики в центр и на 2-й Машиностроения перед Волгоградкой в область
Агентство городских новостей «Москва»
М.Ликсутов: С запуском «выделенки» на Волгоградском проспекте автобусы м89 стали ехать вдвое быстрее
Автобусы м89 маршрутной сети «Магистраль» сократили время в пути вдвое со вводом «выделенки» на Волгоградском проспекте, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Автобусы № м89 маршрутной сети «Магистраль» поехали почти в два раза быстрее после запуска выделенной полосы на Волгоградском проспекте. Сегодня по выделенной полосе участок от МКАД до Волжского бульвара автобусы проезжают в среднем за 19 минут в часы пик»», - сказал М.Ликсутов. Он напомнил, что выделенную полосу на Волгоградском проспекте запустили в августе 2019 г. Она организована по новому стандарту - ее отделили от проезжей части специальной разметкой, а количество разрывов свели к минимуму. Это делает «выделенку» заметнее для водителей - теперь они реже выезжают на полосу движения городского транспорта. Маршрут м89 организовали по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в сентябре 2018 г. Он стал первым маршрутом в сети «Магистраль», который проходит полностью за пределами Садового кольца.…
источник
2020 February 12
Приоритет для ОТ в городах
очередной пример, почему плохи карманы на остановках. на этот раз из Алтайского края
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Сотрудник ЦОДД Москвы Александр Евсин продолжает хаить выделенки: https://rg.ru/2020/02/05/reg-cfo/voditeli-avtobusov-ignoriruiut-polosy-dlia-obshchestvennogo-transporta.html

Вместе со своим другом, защитником нарушителей ПДД, Петром Шкуматовым они потихоньку мочат дирекцию ОДД и первого зама руководителя ЦОДД Александра Ходакова. Видимо в надежде занять его должность.

Евсин уже многим поперёк горла, но его терпят из-за протекции Максимом Ликсутовым.
В продолжении темы...

Александр Евсин из ЦОДД Москвы не только борется против выделенных полос, адекватного ограничения скорости на городских улицах, комплексов фотовидеофиксации и урбанистов, но и пишет много заметок о короновирусе, каршеринге, такси, Трампе и Китае, и множестве других тем. Единственное о чем он не пишет - о своих успехах во ввереных полномочиях.

Казалось бы, неужели это так сложно - корректно отображать на табло ожидаемое время прибытия НГПТ?
Оказывается да, сложно (если всё своё время посвящать фейсбуку и отыскиванию огрехов в работе коллег)!

Сейчас табло на остановках корректно показывает время прибытия дай бог в 30% случаев. В другой трети оно показывает время по расписанию. Зачем это? Если мой автобус опаздывает, мне интересно знать, когда он приедет, а не когда он должен был быть по расписанию!
В оставшихся 30% табло не показывает ничего, или показывает нечто вообще не имеющее отношение ни к действительности, ни к расписанию.

Примеров более чем предостаточно. Один из
https://twitter.com/arkadiygershman/status/1225806351458283522
источник
2020 February 17
Приоритет для ОТ в городах
Кажется, в наших городах начали забывать, как выглядит современный троллейбус https://twitter.com/SofaTransport/status/1225315992546533378?s=19

пс. чтобы такие троллейбусы быстро передвигались по городу, нужны выделенки, скоростные стрелки, остановки без карманов
источник
Приоритет для ОТ в городах
И чтоб два раза не вставать. А так современный трамвай
#Прага

пс. естественно по максимально обособленным путям, с высокими просторными платформами
источник
2020 February 18
Приоритет для ОТ в городах
5 лет в Питере вёлся саботаж платных парковок под предлогом "по закону не можем получить данные о владельцах авто". Другие города могли, а там нет.

Хочется верить, что теперь Госдума закрыла этот вопрос окончательно https://m.fontanka.ru/2020/02/18/067/?ref=t
источник
2020 February 19
Приоритет для ОТ в городах
Выделенные полосы по оси, с остановками на островках, шагают по стране.

Ранее такую ВП сделали в Питере, совмещенную с трамваями. Затем мы продолжили в Москве, сделали несколько штук. Последнюю открыли под новый год на Яузской улице.

Теперь Белгород объявил о планах сделать такую же на своей основной транспортной артерии - ул Щорса. Грамотный выбор: в условиях сильных заторов и часто расположенных выездов полноценный приоритет ОТ может обеспечить только такая ВП.

По ссылке - просто ОГНЕННОЕ видео, обязательно посмотрите.

https://m.vk.com/wall-35961352_726523
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как же круто, что белгородцы пригласили лучших транспортников в стране - моих коллег. Очень горжусь их наработками!
https://vk.com/video-35961352_456243266

пс. сам неоднократно бывал на этом перекрёстке. думаю, предложил бы то же самое :)
источник
2020 February 23
Приоритет для ОТ в городах
Городские улицы будут безопасными 💪

Друзья, произошло важнецкое событие. Минстрой России выпустил изменение #1 (вступит в силу с 19 марта 2020) к главному нормативу о градпланировании наших городов СП 42.13330.2016 Градостроительство...".

Ключевых изменений четыре (пока это для малых и средних городов до 100 тыс. жителей):
1. Ни одна улица в городе не называется магистральной (запомните, автомагистрали только за городом)
2. Исключены лишние категории, основных типов улиц осталось 4 вместо 7 (безумное деление на 1-го и 2-го класса будем вспоминать как в страшном сне 😃)
3. Полосы на всех улицах не могут быть шире 3.5 метров (кроме самой верхней категории 'городские дороги', думаю, это костыль для так называемых московских 'вылетных магистралей', другим городам категория по факту не нужна)
4. Полосы на улицах районного значения теперь официально от 3.0 метра, а не 3.25 ✊
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
там ещё много всего, полистайте сами. определения кварталов, красных линий и ТПУ, например

хочется верить, что следующим шагом эти правила распространятся на все города страны
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вы спрашивали, кого нужно уволить, чтобы в Питере начали обосабливать трамвай и интенсивнее делать выделенки.. Однозначно для начала Рубена Тертеряна
https://twitter.com/smirnovdru/status/1231611133796155394?s=19
источник
2020 February 26
Приоритет для ОТ в городах
В Твери проводится масштабная транспортная реформа. ВЭБ.РФ выделил средства на лизинг новых 300 автобусов.

Но для реформы одной лишь замены автобусов мало! В очередной раз допущены банальные ошибки:
- выделенки никто не сделал, новые автобусы продолжают стоять в пробках;
- не введен ЕДИНЫЙ проездной. есть проездной на новые автобусы, есть на старые+троллейбусы. а единого нет;
- никак не улучшены остановки и подходы к ним (в Твери короткие посадочные площадки, местами неправильной конфигурации и не там расположенные);
- ошиблись с классом подвижного состава, закупив проблемы 4292 и МАЗ-106, т.е. средней вместимости (СВ) и немного БВ вместо нужных особо большой вместимости - ОБВ (результат на фото).

Расскажите в чате, как там всё остальное. Плюсы, минусы, проблемы
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник