Size: a a a

Город в движении

2019 June 05
Город в движении
Санкт-Петербург: начался очередной сезон поездок на музейном трамвае
https://tr.ru/news/3240-sankt-peterburg-nachalsya-ocherednoy-sezon-poezdok-na-muzeynom-tramvae
источник
2019 June 06
Город в движении
А что, так можно было (о рекомендательной велополосе вдоль парковки)? #велоинфраструктура
источник
Город в движении
​​В Калининграде открыли первую велополосу!

Это круто, потому что инструмент новый, многие элементарно боятся его использовать: это же люди на велосипедах рядом с машинами, водителям будет некомфортно!

Велополосы можно сделать быстро и недорого, но нет защиты человека на велосипеде. Поэтому их обычно делают на небольших улицах с ограничением скорости до 30-40 км/ч — если поток едет быстрее, то нужно физическое обособление.

Заметил несколько минусов: на кольцах лучше уводить велосипедистов на велодорожки и делать велопереезды у зебр; заборы вдоль велодорожки нарушают ПДД, ведь велосипедист не может в случае опасности перейти на тротуар; у велополосы нет буферной зоны, что довольно критично на участках вдоль парковки (дверринг). Здесь бы не помешали хотя бы резиновые столбики и успокоение трафика островками безопасности.

И самое главное: от одной велополосы толку не будет, только сеть велоинфраструктуры даст качественный толчок велосипедизации города.
источник
2019 June 08
Город в движении
#устойчивое_развитие #экология
источник
Город в движении
Роль озеленения в снижении шума достаточно велика. Кроны лиственных деревьев поглощают 26% падающей на них звуковой энергии, а отражают и рассеивают 74% этой энергии. Причем, разные деревья и кустарники обладают различной звукопоглощающей способностью. Большое значение имеет ширина, и конфигурация посадок. Зеленая полоса шириной 100 м уменьшает шум не менее чем на 8 дБ. Хорошо развитые древесные и кустарниковые насаждения шириной около 40 м способны снизить уровень шума на 17-23 дБ, 30-метровая полоса с редкой посадкой деревьев — на 8-11 дБ, а небольшие скверы и редко посаженные внутриквартальные насаждения — на 4-7 дБ. Следовательно, при грамотном подборе состава зеленых насаждений и рациональном размещении озеленительных элементов можно добиться существенного снижения уровня шумового загрязнения городской среды.


Читать: http://amp.gs/dJlp
источник
2019 June 10
Город в движении
Во-первых, это не Китай, а Япония. Во-вторых, всё это похоже на дурацкую шутку, но не удивлюсь, если это всерьез. Японцы - люди очень своеобразные и любят всякое разноцветное и светящееся.

Безопасность пешехода обеспечивается достаточной видимостью пешехода при соответсвующей скорости. Именно это и должен обеспечивать безопасный пешеходный переход. А все эти мигалки, шагающие человечки на знаках, светящиеся под цвет сигнала светофора опоры и консоли - это такой азиатский китч, который не имеет ничего общего с безопасностью, не имеет никакого научного обоснования, но зато нравится заказчику. По факту это лишь отвлекает водителя и мешает ему увидеть, собственно, пешехода. Тут не стоит брать пример с азиатов, хотя бы исходя из статистики ДТП.

Да, при высоких скоростях, на неосвещённых загородных трассах имеет смысл использовать мигающие жёлтые огни для того чтобы водитель мог видеть издалека пешеходный переход и снижать скорость (понимая что переход оборудован устройствами для успокоения трафика). Но не более того. Огни не должны быть слишком яркими, чтобы не слепить водителя и не засвечивать сам переход. И уж конечно в них нет никакого смысла, если водитель выбирает заведомо смертельную для пешехода скорость.

В городских условиях же самое главное - это безопасная скорость и контрастная подсветка непосредственно того места, где люди переходят дорогу. В таком случае не нужны ни мигалки, ни большие знаки с ядовитыми рамками. Тогда водитель видит прежде всего пешехода и ни на что больше не отвлекается. #переходы #ОДД #безопасность
источник
Город в движении
#ОДД
Интересную дизайн-концепцию пешеходного перехода придумали в Китае. Концепты похожих систем, которые воспроизводят изображения в воздухе с помощью лазерных установок, существуют и в других странах мира, в том числе и в России. Но китайцы сделали ставку на яркие мигающие элементы, что особенно важно для улучшения видимости пешеходов на дороге в ночное время. Это должно обеспечить безопасность людей и снизить число травмоопасных ситуаций. Такие интеллектуальные пешеходные переходы также должны визуально улучшить городскую среду.
источник
2019 June 11
Город в движении
https://www.fontanka.ru/2019/06/11/042/ #беспилотники
источник
Город в движении
И почему никто не пределагал провести ревизию доходов депутатов госдумы прежде чем повышать им зарплату? #безопасность
источник
Город в движении
«Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах»

Сколько ещё нужно погибших в ДТП, чтобы эта глупость осталась в истории?
источник
Город в движении
На сколько км/ч нужно превысить скорость,  чтобы получить штраф

Сейчас в России автомобилисты могут превышать скорость, установленную знаком «Ограничение скорости», на 20 км/ч без риска штрафа. Штраф за превышение скорости движения свыше 20 и не более 40 км/ч составляет 500 рублей. В будущем власти хотят снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч.
источник
Город в движении
Вот тут господин Лысаков откровенно врёт, не стесняясь, заботу о кошельке водителей, сознательно нарушающих ПДД, ставя выше жизней людей.
источник
Город в движении
Убедиться что это - наглая, бессовестная ложь, совсем нетрудно, информация ищется очень легко.
https://vz.ru/news/2019/3/12/968019.html
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1744224904001317
источник
Город в движении
Картинка, показывающая оптимальный скоростной режим на разных видах дорог исходя из вероятности ДТП со смертельным исходом. Более высокая разрешенная скорость на дорогах высокого класса допустима за счет исключения внезапных конфликтов и обеспечения видимости (водитель успевает немного сбросить скорость перед столкновением). Оригинал диаграммы отсюда https://www.researchgate.net/publication/304529995_Exploration_of_Vehicle_Impact_Speed_-_Injury_Severity_Relationships_for_Application_in_Safer_Road_Design/figures?lo=1 #безопасность #транспортная_наука
источник
Город в движении
Переслано от Dmitry Barashev
вот кстати относительно свежая (2016) статья с разумной критикой вышеприведенного графика: https://core.ac.uk/download/pdf/82551790.pdf
Не отменяющая выводов, по крайней мере в отношении пешеходов.
источник
Город в движении
Коллеги ещё отмечают большую разницу (почти 50%) показателей смертности в ДТП на 1000 жителей в Португалии и Испании https://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2018/Table_A2_Road_Traffic_Deaths.pdf?ua=1. Дороги там примерно одинаковые, люди тоже похожие, разница лишь в этом самом "ненаказуемом интервале", который в Португалии такой же как сейчас в России. Что ещё раз показывает "сказочность" позиции госдумы...
источник
2019 June 12
Город в движении
Сегодня https://vk.com/wall-155786553_633 #водный_транспорт #реки_и_каналы
источник
Город в движении
Невероятно, на Большом проспекте Петроградской стороны расширяют тротуар! Правда, совсем чуть-чуть  #пешеходы
источник
Город в движении
Переслано от Alexey Pankov
источник
Город в движении
Переслано от Alexey Pankov
источник