Size: a a a

Город в движении

2018 April 15
Город в движении
Наиболее проблемное место - пересечение Дачного пр. и бульвара Новаторов
источник
Город в движении
Классический подход, характерный ещё для 30-60-х годов, но у нас всё ещё не изжитый - создавать удобные, прямые магистрали, соединяющие районы, а потом просто расширять их по мере роста нагрузки, строить на них развязки для облегчения движения по ним, убирая наземные пешеходные переходы, въезды во дворы и превращая улицу в некое условное подобие автомагистрали, разрезающей город. Но этот подход совершенно не учитывает разницу между внеуличной автомобильной дорогой и улицей. Автотранспортная функция требует всё больше места, и другие функци начинают страдать, а на прилегающую территорию возрастает негативное воздействие (шум, выхлопы). В данном случае улица уже исчерпала свою пропускную способность. Увеличивать её параметры - значит ещё больше ухудшить жизнь жителям домов и забить транспортом прилегающие улицы.
источник
Город в движении
Чтобы снять избыточную нагрузку с Дачного пр., необходимо «расщепление» основных потоков различных направлений и перераспределение на пр. Народного Ополчения
источник
Город в движении
Так может выглядеть реконструированная развязка
источник
Город в движении
Что касается того варианта, который предлагали жители ещё в 2005 году - сегодня его реализовать уже невозможно. Дело прежде всего в том, что слишком близкое расположение развязок на автомагистрали сильно ухудшает условия движения на ней (привет МКАДу). Кроме того, на предложенной трассе уже сформированы зеленые насаждения, построены дома...
Однако, эта история показательна тем, что жители, порой, могут быть достаточно компетентны, чтобы обсуждать планируемые транспортные объеты. Но власти к ним не прислушиваются и совершают ошибки. Цена этих ошибок может быть весьма большой. И их в любом случае придётся исправлять.
источник
Город в движении
Магистраль, образованная Ленинским пр., Дачным пр., Предпортовой ул., Дунайским пр. очень удобна для связи южных районов города. Кроме реконструкции развязки (что, конечно, нельзя назвать прогрессивным решением, скорее - исправление старых ошибок), конечно, необходимо развивать общественный транспорт, организовать выделенные полосы и маршруты, связывающие Юго-запад с другими южными районами и транспортными узлами. Учитывая параметры этих улиц (широкие проезжие части, развязки), такие маршруты могут работать с весьма большой средней скоростью, сравнимой с внеуличным транспортом. Использование электрического транспорта и уменьшение количества полос для личного автотранспорта также поможет уменьшить вредное воздействие на жилые кварталы.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Здесь же могут проходить и весьма удобные велосипедные маршруты
источник
2018 April 16
Город в движении
Если будут проблемы, здесь можно накопать нормальных прокси )))
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Тут, говорят, будет воркшоп по проектированию веломаршрута и даже лекция со мной в качестве лектора ))) приходите https://vk.com/wall-26516961_64116
VK
Велосипедизация Санкт-Петербурга
Для самого ожидаемого события Велодня, воркшопа с главой Департамента городского планирования Лейпцига Торбеном Хейнеманом, мы выбрали место с историей — участок, где уже в этом году появится велополоса.  В 2017 году в проекте «Твой бюджет» Дмитрий Баранов победил с инициативой создания велополосы по маршруту: Крюков канал → Конногвардейский бульвар → Почтамтский переулок → улица Якубовича → Малая Морская улица и Адмиралтейский проспект. Сейчас идут работы по проектированию этого участка по заказу Городского центра управлениями парковками: vk.com/wall-26516961_63527 Мы собрали инициативную группу, куда входит автор проекта велополосы и одновременно транспортный эксперт Дмитрий Баранов, ландшафтный архитектор Ирина Павлова и дизайнер городской среды Марина Цай, и проведём воркшоп по проектированию этого же участка дороги с экспертом из Германии.  Мы хотим увидеть то, что сделают горожане и экспертное сообщество, и благодаря этому улучшить то, что сделают специалисты, выигравшие конкурс на проектные работы.  Воркшоп…
источник
2018 April 17
Город в движении
Воркшоп начнется завтра, как раз с моей лекции. Желающие участвовать - напишите Ирине Павловой https://vk.com/id419335
источник
Город в движении
Наверное, многие задавались вопросами: почему мы прикладываем проездные к валидатору, потом еще и к кондуктору, почему никто не знает и не пользуется билетом на 90 минут, почему далеко не везде можно оплачивать проезд банковскими картами и другими. Есть шанс поучаствовать в обсуждении и решении этих проблем, перспектив развития проездных билетов в Питере. 23-его апреля в 16-00 состоится круглый стол на тему билетного меню и сети распространения проездных билетов. Адрес: Большой проспект В.О. д. 103, выставочный комплекс «Ленэкспо», павильон № 4.
источник
2018 April 19
Город в движении
Это презентация велосипедного маршрута "Адмиралтейский", который в данный момент реализуется в рамках проекта Твой Бюджет. На его основе проводится мастер-класс, о котором сообщалось выше.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2018 April 20
Город в движении
«Велодень» — образовательно-культурный фестиваль про велосипедную культуру и инфраструктуру в рамках 15-й Недели Германии. В этот день набережную Мойки закроют для автомобилей, пройдут образовательные лекции и велосипедные экскурсии, а на Дворцовой площади состоится флешмоб — участники выстроятся в фигуру огромного велосипеда 🚲 Все мероприятия бесплатные, программа и регистрация: dayonbike.ru
источник
2018 April 22
Город в движении
А вчера запустили велопрокат #велогород
источник
Город в движении
Судя по приложению, только в Центральном районе. Надеюсь, в других районах тоже скоро запустят.
источник
Город в движении
источник