Size: a a a

Город в движении

2018 April 03
Город в движении
Не по теме канала, но на всякий случай, в связи с последними новостями http://telegra.ph/Obhodim-blokirovku-Telegram-04-01-2
источник
Город в движении
В пятницу проведу вебинар про беспилотники. Регистрация: https://www.traffic-ing.ru/bespilotnyj-ot
источник
Город в движении
источник
2018 April 05
Город в движении
Соотношение функций городских улиц и дорог не линейно. Да, у главных улиц объем функции пропуска транспорта больше, чем у местных, но другие функции, присущие для местных улиц, никуда не деваются, и могут даже усиливаться по сравнению с местными. При этом у внеуличных дорог большая часть  функций, присущих для улиц, вообще полностью отсутствует. 

Это ошибка, что на функции улиц смотрят как на этакий линейный градиент. Это не градиент, это сложный баланс с множеством переменных. Нелинейно меняется не только соотношение функций между собой, но и их количество, и их объем.

И неправильно говорить, что если улица магистральная, высокого класса, то на ней автотранспорт заведомо должен иметь больший приоритет в сравнении с другими функциями чем на местной улице. Нет, больше только объем в целом. А соотношение где-то может быть и не в пользу автотранспорта, тем более личного.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Попытка изобразить соотношения функций с помощью градиентов (не совсем удачная)
источник
2018 April 06
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2018 April 07
Город в движении
Наверное, почти все мы сталкиваемся с проблемой парковки во дворах. В лучшем случае, это просто вызывает дискомфорт. В худшем - это может стоить кому-то жизни.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В современной архитектуре развитых стран парковки во дворах не делают. Но в России есть пожарные нормы, по которым требуется обеспечить проезд пожарных машин вдоль домов. Проектировщики понимают это буквально, и делают проезды. Нужны они, конечно, не только для пожарных, но и для других служб. Однако, едва ли вообще кто-то задумывается о том, для чего эти проезды. Ездить не запрещено - ездим. Парковаться не запрещено (вообще-то обычно запрещено, но никто не знает норм) - паркуемся. Конечно, парковаться у дома удобно, и машина на виду. Это вполне естественное поведение. Ну а про службы не думаем, ведь они не ездят тут постоянно. Так и живем.
источник
Город в движении
Как же решить проблему? Всё просто. Для хранения машин существуют парковки. А проезды - для проезда. Автомобили в проездах храниться не должны.
источник
Город в движении
При этом ничто не мешает сделать парковочные места там, где это никому не мешает. Главное чтобы было четкое понимание, где парковаться можно, где нельзя. Чтобы в этом не было никаких сомнений. Тогда неправильно припаркованный автомобиль, мешающий службам, не будет восприниматься как норма, это будет инцидент, на который обязательно будет реакция. И желающих так делать поубавится.
источник
Город в движении
Что касается нехватки места и выбора между проездом, газоном и парковкой: парковки нужны лишь тем, кто пользуется автомобилем и хранит его здесь (это автовладельцы и их семьи). Таких в городе процентов 50-60 от всего населения. Ну а выжить при пожаре, получить медицинскую помощь нужно всем. Также всем нужно дышать чистым воздухом и не болеть из-за шума (да, зелень сильно снижает шум, в отличие от асфальта). Это реализация конституционных прав граждан, возложенная на государство. Поэтому выбор очевиден. Сначала нужно обеспечить проезды для служб и необходимое количество зелени, а потом уже думать о парковках. И наивно считать, что они обязательно должны быть бесплатны. Ни в одном законе не прописаны права граждан на хранение машин. Это не право, а желание. И чем труднее его выполнить, тем больше это стоит.
источник
Город в движении
Просто уважайте права граждан, и не путайте их с желаниями. И проблема парковки во дворах будет решена.
источник
2018 April 10
Город в движении
Трансспот
В плену ограниченных умозаключений | ТрансСпот
Говорят, в бизнесе, ориентированном на конечного пользователя рекомендуется делать проверку на простоту получения информации о бизнесе, связи с продавцом, нахождения и посещения офиса/магазина, приобретения товара, оставления отзыва, последующих обращений за дополнительными услугами/гарантийным обслуживанием и т.п. Проверка выполняется с помощью прохождения руководителем всех шагов с целью выявления "узких мест" для потребителя. Будь то занятый номер телефона или нудный автоответчик, скользкие ступеньки, раздражающая муха, отсутствие кнопки вызова на сайте - все должно фиксироваться. И, впоследствие, исправляться. Это делает обращение клиента проще и приносит дивиденты. Но это подход бизнеса, ориентированного на клиента. Когда речь заходит об удобстве объектов транспортной инфраструктуры - будь то подземный пешеходный переход, площадь для отдыха в кольце автомобильных дорог, остановка общественного транспорта на островке между двумя проезжих и частями, нерегулируемый пешеходный переход
источник
2018 April 11
Город в движении
Сергей Давыдов сделал удобный инструмент проверки фазы красного: http://transspot.ru/calculators/kalkulyator-veroyatnost-narusheniya-peshexodom-signala-svetofora/ - попробуйте на своем перекрестке!
источник
2018 April 12
Город в движении
Завтра, 13 апреля, начнется традиционное мероприятие, проводимое в Петербурге строго раз в 5 лет - перекладка асфальта на Невском. И также традиционно это позволит ненадолго представить Невский пешеходным. Идея превращения главной улицы города в свободное от засилья транспорта пространство давно уже витает в воздухе и вполне соответствует современным мировым тендециям. Сейчас это  важнейшее для города место используется преимущественно как коридор для интенсивных транзитных транспортных потоков (в значительной части личного автотранспорта). Это приводит к тому, что там просто невозможно долго находиться, уровень шума превышает нормы и без преувеличений опасен для здоровья. Ни горожане, ни гости города не могут там чувствовать себя комфортно и безопасно. Конечно, так быть не должно.

Естественно, речь не идет о том чтобы закрывать движение совсем, целесообразно сохранить движение общественного транспорта, велосипедистов, также можно начать с того чтобы перекрывать движение только по выходным. Для проработки этой идеи мы проведем исследование транспортных потоков, чтобы понять, сколько и каких транспортных средств проезжает по Невскому, как изменяется транспортная ситуация при закрытии определенных участков. Это позволит обсуждать пешеходный Невский не с позиции "желательно/нежелательно" а с позиции "необходимо/недопустимо".
источник
Город в движении
источник