Конечно, нет никакой надежды на то,чтобы все это исправить. Но можно хотя бы предусмотреть в ППиМТ те элементы, которых не хватает. Чтобы можно было потом, в будущем их достроить. Вот лишь некоторые моменты:
1. Тротуары. Да-да, представьте себе, их там почти нет.
2. Пешеходные переходы. Их тоже практически на всем протяжении (а это несколько км) не предусмотрено ни одного (точнее, вроде бы должны быть в районе Серного моста, но в ППиМТ этого не видно).
3. Остановки общественного транспорта. Их вообще нет, совсем!
4. Нормальные велосипедные дорожки. Это тема особая, в ППиМТ их нет, а по факту там строят два куска велодорожки, и оба этих куска тупиковые, они заканчиваются петлями! То есть по ним никуда не проехать, можно только вернуться обратно. А петли - своеобразный намек на то, в каком состоянии проектировщики видали велосипедистов.
5. В этот ППиМТ еще входит т. н. Серный мост (единоличными усилиями ректора ПГУПС наречённый мостом Бетанкура), который строят нелегально (точнее, на днях всё-таки выдали разрешение, но непонятно, на основании чего оно выдано), буквально напролом, снеся историческое здание и пройдя буквально вплотную к двум другим домам. Но это отдельная тема. Что с этим делать, трудно сказать, но в ППиМТ по-хорошему снесенный дом-таки должен существовать на своем месте, чтобы его можно было восстановить, как того требует закон.