Size: a a a

Город в движении

2018 December 20
Город в движении
Вот это круто! #трамвай #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
​​В этом году при ремонте трамвайных путей в Москве клали композитные шпалы из переработанных отходов. Одна шпала = 75 кг пластика или 1200 пластиковых бутылок. Всего уложили 15,6 тысячи шпал.

фото: мосгортранс
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В Москве сейчас решают вопрос, где проводить Велоконгресс. Напомню, московский Дептранс отстранил проект let's bike it от организации велосипедных мероприятий, в связи с этим было решено провести Велоконгресс в другом городе. Финальная битва между Питером и Волгоградом в самом разгаре, и не смотря на твиттерный формат, это голосование повлияет на решение, так что если вас этот вопрос волнует, стоит проголосовать https://twitter.com/vkumov/status/1075423277835800577

PS
Принимать решения, устраивая какие-то разрозненные голосования в разных местах, не всегда удобных - это, конечно, мягко говоря, странная идея...

#велосипедизация
источник
Город в движении
С очень небольшим отрывом Петербург все же победил. Я думаю, это хорошо. Необходимость переноса Велоконгресса возникла достаточно неожиданно, и в Питере такое мероприятие сходу организовать проще. А у Волгограда и других претендентов будет время подготовиться в следующий раз.
источник
Город в движении
Переслано от К
источник
2018 December 21
Город в движении
источник
Город в движении
По данным Всемирной организации здравоохранения, загрязненный воздух является причиной смертности примерно 7 миллионов человек в год.

По данным станции мониторинга воздуха, расположенной по другую стороны дороги от этого фото, на улицах города с воздухом всё почти в норме — содержание взвешенных частиц PM2.5 хоть и подскочило заметно в начале декабря, но всё ещё в разы меньше предельно допустимых значений.

Но надо заметить, что официальные данные — среднесуточные. А люди по дорогам перемещаются обычно в часы пик, когда концентрации вредных веществ в воздухе намного выше средних значений.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А посмотреть, как обстоит дело с воздухом в вашем районе можно на городском экологическом портале: http://www.infoeco.ru/index.php?id=53
источник
2018 December 23
Город в движении
Встреча ГОСТов и правил с реальной жизнью в Питере (здесь постоянно останавливаются и стоят туристические автобусы, хотя остановка запрещена, стоит знак 3.27). #ОДД #парковка #заборы #лайфхак
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Деградация пешеходной среды в Кирпичном переулке. Было плохо, стало ужасно. #пешеходы #безбарьерная_среда
источник
Город в движении
Переслано от da_ karpov
источник
Город в движении
Переслано от da_ karpov
источник
2018 December 24
Город в движении
Переслано от Екатерина Ильина...
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Вот такая картинка от читательницы.

С одной стороны, полезная рекомендация для пешеходов, с другой - ошибочный принцип для специалистов. Ведь можно решить, что если одеть всех пешеходов в светоотражающую одежду, то высокая скорость автомобилей - не такая уж и проблема. Но справедливо это разве что для загородных дорог, где появление пешехода, тем более, неожиданное - редкость. Действительно, даже в стране-лидере по безопасности дорожного движения Швеции предписывается носить светоотражающую одежду при движении по внегородским дорогам пешком. Но если говорить о городах - то здесь светоотражающая одежда - совсем не панацея. Во-первых, в городах много пешеходов, и невозможно всех их заставить носить светоотражающую одежду. Во-вторых, всегда есть повышенная вероятность внезапного появления пешехода на проезжей части (бежал на автобус, убежала собака, упал с тротуара, выскочил из машины, и т.д.).

Решающую роль во влиянии скорости движения на безопасность играет кинетическая энергия движущегося автомобиля, которая зависит от скорости квадратично. И если в идеальных внегородских условиях она рассматривается прежде всего с точки зрения влияния на управляемость автомобиля и тормозной путь, то в городских - это уже главным образом сила удара, потому что при ограниченной видимости и частых конфликтных точках для торможения далеко не всегда остается место, избежать удара очень трудно, и выживаемость пешехода в случае непредвиденной ситуации определяется именно этим фактором. Наличие светоотражателей в таких условиях уже не столь важно (хотя в целом, бесспорно, повышает безопасность пешеходов). #безопасность
источник
Город в движении
https://pitertransport.com/post-1650 #общественный_транспорт
источник
Город в движении
На Кашином мосту завершилось обустройство пандусов. Работы проведены в рамках проекта "Твой бюджет" по инициативе жительницы Адмиралтейского района Дарьи Кулаковой. К слову, ранее зачастую заявляли, что на таких мостах пандусы не сделать, так как они исторические.https://mostotrest-spb.ru/news/kashin-most-stal-dostupen-dlya-malomobilnyh-grupp-619 #мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
Будучи также участником "Твоего Бюджета", я подготовил для Дарьи предложение по принципу обустройства пандусов. Реализовано это было немного не так, как я предлагал (я предлагал более радикальное сужение проезжей части с учетом парковочных мест и уменьшение радиуса закругления на противоположной от моста стороне). Во всяком случае, это помогло проиллюстрировать принципальную возможность сделать пандусы в этом месте.
источник