Size: a a a

Китайский плакат

2019 August 09
Китайский плакат
​​Китайские и американские ученые разработали робота, которого можно использовать для поисков людей, оказавшихся под завалами после всяких неипрятных происшествий.

Сейчас эту функцию выполняют собачки, но это как-то банально... Поэтому ученые решили сделать робота-таракана.

Знаете, почему таракана?

Да потому что эту тварь невозможно убить. Она пролезает во все щели и двигается очень, очень быстро.

Новый робот величиной с почтовую марку весит всего 0,1 грамма. Кстати, у него две ножки, но это не мешает ему двигаться с огромной скоростью!

Основа инновации — мягкое тельце "таракана", поэтому, даже если на него наступить, с ним ничего не произойдет. Скоро таракашка будет спасателем!

https://www.inkstonenews.com/tech/how-cockroach-robot-could-be-future-search-and-rescue/article/3022126

Представьте ситуацию: вы лежите под завалами после землетрясения... а к вам спешит на помощь таракан-супергерой!
источник
2019 August 10
Китайский плакат
​​​​​​Во Владивостоке есть такое место — бухта Стеклянная. Она знаменита тем, что на ней очень красивая галька, которая состоит из разноцветных "стекляшек".

Ну а еще она теперь известна тем, что  китайские туристы, которые приезжают туда автобусами, набирают себе целые пакеты этой гальки, чтобы увезти домой в качестве сувенира!

Если вы вдруг задумались: «А что, в Китае нет гальки на пляже?», то вот вам история, которая произошла на днях в самом Китае.

Женщина с девочкой пришла на пляж в провинции Шаньдун, заплатила за вход 1400 рублей, а перед уходом девочка взяла с собой камешек в качестве сувенира.

Это при том, что там везде написано "Пожалуйста, не забирайте с собой камешки в качестве сувенира!"

Когда охранники пляжа потребовали от женщины оставить камешек, она включила режим "яжемать", "вы ребенка до слез довели" и "за 1400 рублей я имею право на этот сраный камень!"

Ничего из этого ей не помогло, а камешек пришлось оставить.

Кстати, если хотите себе гальку с пляжа в провинции Шаньдун на сувенир (например, из чувства мести), торопитесь: с октября за попытку забрать один камень будут штрафовать на 200 тысяч рублей (не шутка).

https://shanghai.ist/2019/08/08/woman-throws-fit-after-her-daughter-is-stopped-from-taking-souvenir-pebble-from-scenic-beach/

Ну а от бухты Стеклянная совсем скоро, видимо, останется только название...
источник
Китайский плакат
​​Оценим новый офис китайской компании China Resources в Шэньчжэне? Его строительство завершилось совсем недавно.

Здание спроектировано международным архитектурным бюро Kohn Pederson Fox.

Архитекторы вдохновлялись бамбуковыми побегами (когда бамбук только появляется из земли, он имеет именно такую форму). Высота башни — 392 метра (67 этажей), и это третье по высоте здание в Шэньчжэне.

По периметру здания идут 56 стальных колонн, которые к основанию и вершине сливаются в 28 в треугольной формации, что придает зданию особый вид.

На верхнем этаже располагается зал "Скай холл", потолок которого напоминает храмовый свод. Это один из немногих небоскребов в мире, где функциональные помещения доходят прямо до самой вершины здания.

https://www.kpf.com/projects/china-resources-headquarters

Ну что, как вам?
источник
2019 August 11
Китайский плакат
​​Китайские соцсети живут другими масштабами. Здесь миллиард пользователей, поэтому у ведущих блогеров десятки миллионов подписчиков. Ситуация, при которой пост получает сотни тысяч лайков и десятки тысяч репостов — ничего необычного.

Но недавно в китайском инетике произошел очередной скандал.

Кто-то написал комент: «А почему так сложно купить билеты на концерт певца Джей Чоу (понятия не имею, кто это), если у него так мало фолловеров?» Поклонники певца ужасно обиделись и стали постить коменты про их кумира. В результате Джей Чоу вышел в топ местной социальной сети Weibo. Поверьте, это так же круто, как глобальный топ Твиттера!

Правда, когда администратора страницы певца в соцсети спросили: «А как получилось, что Джей Чоу вышел в топ Weibo?», он, недолго думая, ответил: «Как-как, да проплатили за ботов просто, вот и все!»

То есть никогда такого не было, и вот опять!

В очередной раз китайские интетики содрогаются от волн подозрения в том, что на самом деле все эти миллионы подписчиков, сотни тысяч лайков и десятки тысяч репостов — просто фейк.

Почти треть трафика в китайском сегменте интернета в прошлом году относилась к категории «подозрительной активности». По некоторым подсчетам, только в 2018 году убытки рекламодателей от размещения рекламы в каналах с накрученными фолловерами составили почти $4 млрд.

Фейковые не только подписчики у каналов. Некоторые китайские интернет-магазины, чтобы продемонстрировать свою популярность, специально размещают липовые заказы, а чтобы их в этом не уличили, отправляют фейковым адресатам пустые посылки!

Сами платформы (и соцсети, и онлайн-магазины) на словах обещают бороться с фейковым трафиком. Alibaba, например, как-то показательно устроила судилище над предпринимателем, который в итоге присел на 5,5 лет. Но в целом считается, что платформам тоже выгодны большие цифры трафика, лайков и заказов, поэтому борьба с этим явлением — в основном только на словах…

https://www.caixinglobal.com/2019-08-05/in-depth-the-fake-engagement-powering-chinas-internet-101447356.html

Никому верить нельзя! (Мне можно).
источник
Китайский плакат
​​​​Друзья, Илья Варламов сейчас находится в Гонконге, и он рассказывает всю правду о событиях в этом мятежном городе.

Если вы еще не подписаны на его Инстаграм, это нужно сделать прямо сейчас!

https://instagram.com/varlamov
источник
2019 August 12
Китайский плакат
​​Предположим, вы директор китайской строительной компании, а ваши сотрудники не выполнили план на месяц...

Ваши действия?

❌ Объявить им выговор
❌ Лишить премии
❌ Уволить
✅ Заставить их есть живых мальков угря, облитых куриной кровью, прямо из ведра

Для директора компании из китайской провинции Гуйчжоу выбор был очевиден!

В инетики попало видео, где сотрудники его компании давятся мальками рыб, которых им достают из ведра. Менеджеры компании при этом снимают все на видео.

Китайские СМИ спросили директора, почему сотрудники его компании едят мальков рыб, облитых куриной кровью.

"Видимо, у них просто такие предпочтения в еде, — ответил директор. — Они добровольно согласились принять участие в тренинге, я тут совершенно ни при чем!"

https://shanghai.ist/2019/08/07/guizhou-workers-made-to-eat-live-mud-fish-drink-chicken-blood-after-failing-to-meet-quotas/

Хорошей рабочей недели!
источник
Китайский плакат
​​В Китае есть такая (относительно крупная) компания Guangdong Weihua, руководитель которой души не чаял в своей единственной дочурке. Он не раз говорил, что его мечта — выйти на пенсию и жить по соседству с ней в Ванкувере в спокойной старости.

Его дочка Кэрол всегда отвечала ему взаимностью, демонстрировала преданность и любовь к своему отцу в лучших традициях китайского почитания родителей.

В общем уровень доброты в отношениях между папой и дочкой зашкаливал, прямо до мимими...

До тех пор, пока папаша не выкатил судебный иск к своей дочери на $14,1 млн, а она не выкатила ответный иск к дорогому папочке!

Дочка утверждает, что папаша заставил жену не передавать дочери по наследству акции компании, стоимость которых сейчас составляет боле $200 млн.

Папа говорит, что дочь заставила его подписать документы на английском, на котором он не говорит, и обманным способом заполучила его недвижимость.

Дочь говорит, что она сама все купила, а папаша пытается рейдерским захватом отжать недвижимость, угрожая ей ножом!

В общем уже на этом моменте хочется сказать: АСТАНАВИТЕСЬ!

Но дочурка пошла дальше и обвинила любимого папу в воровстве бабла из капитала компании. По ее словам, она, оплакивая недавно умершую мамочку, подписала документы о кредитовании компании на $17 млн, которые папаша не хотел ей возвращать, потому что он рейдер и ворюга. Говорит, вернул деньги только благодаря скандалу в СМИ!

https://www.inkstonenews.com/business/chinese-tycoon-li-jianhua-and-daughter-carol-li-canadian-court-battles-over-fortune/article/3021784

В общем, образцовая семья, ничего не скажешь.

Знаете, есть такая стратагема — скрывать за улыбкой нож. Почему-то мне кажется, что это как раз тот случай.
источник
2019 August 13
Китайский плакат
​​​​У нас в Китае секс-шопы давно уже заменили вендинговыми аппаратами, такими же, через которые в России продают воду и зарядки для телефонов. Тут главное — кнопки на аппарате не перепутать, а то получишь вместо минералки резиновый член.

Но вообще это, наверное, довольно удобно: не нужно ни с кем разговаривать, выбираешь, что тебе нужно и спокойно идешь домой. Правда, бывают и странноватые ситуации.

На днях, например, мужчина из китайской провинции Чжэцзян прогуливался по городу и тут видит: стоит вендинговый аппарат с секс-игрушками, а в нем дверца не заперта!

Понятно, что упускать такую возможность было очень обидно, поэтому он достал какую-то игрушку, использовал ее по полной программе прямо на месте, а потом аккуратно запаковал обратно в коробочку и положил обратно в аппарат! Потому что воровать, сами понимаете, нехорошо.

Кто-то выложил запись с камеры наблюдения за аппаратом в сеть, и понеслась! Кстати, многие были разочарованы плохим качеством изображения. Говорят, не очень хорошо видно, что мужчина там выделывает. Нет, все понятно, но что конкретно?!

http://www.globaltimes.cn/content/1161171.shtml

Героя уже задержала полиция...
Зато прославился на весь Китай!
источник
Китайский плакат
​​Внимание, этот пост будет про политику. Если вам неинтересно такое читать, просто посмотрите, как в одной китайской деревне все повально увлеклись йогой, а заодно и экономику села подняли.

Итак.

В последнее время протесты в Гонконге занимают центральное место в мировых СМИ. Эскалация напряженности вышла на новый уровень: сегодня второй день подряд была заблокирована работа местного аэропорта. Каждый день в городе проходят акции, многие из которых выливаются в столкновение с полицией.

Лидеров протеста нет, протестующие применяют тактику Брюса Ли "будь, как вода" (непредсказуемость, спонтанность, попытка создавать давление сразу повсюду и нигде конкретно), что серьезно усложняет работу полиции по борьбе с протестами. Кстати, шикарный пост на эту тему вышел у Ильи Варламова.

Но есть несколько важных вопросов: кто они, эти протестующие, чего они добиваются, а главное — сколько это еще будет продолжаться?

Группа исследователей из гонконгских университетов провела опрос общественного мнения, благодаря которому удалось установить, что:

1. Среди протестующих есть и мужчины (54%), и женщины (46%)
2. Подавляющее большинство (93%) старше 20 лет, основная группа в возрасте 20-29 лет (50%), то есть это не "школота"
3. У 78% высшее (иногда — незаконченное высшее) образование
4. Почти 60% относятся к среднему классу
5. 95% протестующих недовольны полицейским беспределом
6. 88% борются "за демократию"
7. 86% — за отзыв закона об экстрадиции
8. Для многих это первые протесты в жизни, но есть и такие (18%), кто в протестном движении с 2014 года
9. Дальше — либо экскалация протестов (54%), либо удержание протестной активности на нынешнем уровне (39%)

https://www.inkstonenews.com/politics/hong-kong-protests-who-what-and-what-next-4-charts/article/3022607

Сейчас главный вопрос: какой вариант хуже — вводить или не вводить войска. Мне хочется ответить известным сталинским ответом: "Оба хуже".
источник
2019 August 14
Китайский плакат
​​Китайский блогер вел свой канал на местном аналоге ютюба. Постепенно он набрал популярность: число подписчиков перевалило за 4 миллиона! Можно сказать, стал персональным брендом. Ничего не предвещало беды...

До тех пор, пока он не получил претензию со стороны китайской компании, которая зарегистрировала его имя в качестве своей торговой марки и теперь немедленно потребовала от него прекратить представляться своим именем, чтобы не нарушать ее эксклюзивные права на бренд!

Ошарашенный блогер только спросил: "Но... а что же мне делать-то теперь?"

"Что-что, — ответили в компании. — Не знаем, что делать. Но имя придется сменить! Нечего тут ходить повсюду и представляться нашей торговой маркой!"

На видеоблог-платформе только руками разводят. Говорят, надо раньше думать было! "Вы свое имя зарегистрировать в качестве торговой марки забыли? А голову вы дома не забыли?!"

Дело в том, что регистрация имен известных людей для создания торговой марки — вполне распространенное явление в Китае. Так, местный чемпион по плаванию узнал, что его имя — теперь бренд для плавок, а имя олимпийского чемпиона по бадминтону уже зарегистрировано как бренд корма для свиней. Имя основателя Alibaba Джека Ма вообще пытались зарегистрировать в качестве торговой марки более 20 разных компаний...

https://www.abacusnews.com/digital-life/online-celebrity-says-company-trademarked-his-name/article/3021975

Кафка бы одобрил.
источник
Китайский плакат
​​Крупнейшая китайская видеостриминговая новостная сеть Tencent Video слегка ошиблась в информации. В понедельник она разослала своим 90 млн подписчикам пуш-уведомление, в котором сообщила, что, по данным местного МЧС, тайфун "Лекима", докатившись до провинции Шаньдун, убил почти все местное население.

Это, на минуточку, 99,4 млн человек!

В сообщении было отмечено, что еще 7 человек пропали без вести.

Когда все, так скажем, слегка обалдели от прочитанного на экранах смартфонов (особенно, надо думать, обалдели жители провинции Шаньдун, которые узнали слегка преувеличенные слухи о своей собственной смерти) и стали писать в службу поддержки Tencent Video, соцсеть, недолго думая, написала что-то типа: "Ой, да ладно вам, небольшая редакционная ошибочка вышла. Так и быть, не все население Шаньдуна погибло, а только 5 человек".

На самом деле погибло 49 человек, еще десятки пропали без вести (это данные официального агентства "Синьхуа").

https://www.bbc.com/news/world-asia-china-49340742

Самое главное — новость даже в топ не вышла...
источник
2019 August 15
Китайский плакат
​​В китайских соцсетях неожиданно обнаружили, что давно никто не оскорблял чувства полуторамиллиардного населения КНР... Обидно!

Но местные интернет-юзеры быстро смекнули: если вам кажется, что вас никто не оскорбляет, значит, вы просто плохо ищете. Сами понимаете, время сейчас непростое, наверняка кто-нибудь не выдержит и оскорбит Великий Китай!

И точно. Не успели начать искать, как выяснилось: в часах айфончиков при выборе часового пояса рядом с Гонконгом и Тайванем не указано что это — части КНР!

Дальше больше. Начали проверяить меню сайта производителя бижутерии Swarovski, а там в разделе "регионы" Тайвань указан как отдельная страна, непорядок!

Внимательно вгляделись в футболки Givenchy, Versace и Coach: а там вообще полный бардак. Написано "Пекин, Китай", но при этом "Гонконг, Гонконг". А ведь должно же быть написано "Гонконг, Китай"! Куда это годится?

Заодно напали на Amazon: там продавались футболки, в которых выражалась поддержка протестующим в Гонконге! Это вообще никуда не годится. Жалко, что Amazon уже ушел с китайского рынка...

Китайские пользователи ужасно возмущены. "Понятно, что это сделано специально, чтобы оскорбить Китай, вставший с колен!" — пишут пользователи и угрожают бойкотировать провинившиеся бренды. Иностранные компании, естественно, постоянно извиняются за свои ужасные проступки. Разве что белые колпаки не надевают и на табуретки не встают, но и до этого уже недалеко.

https://www.abacusnews.com/big-guns/apple-and-other-tech-titans-hot-water-again-china/article/3022729

Только компания Hermes не облажалась. Эти кросаучеги сразу выпустили сумочку Birkin по всем правилам. Стоит $125 тыс. Должен вас расстроить: все такие сумочки уже распроданы...
источник
Китайский плакат
​​Инструктор по вождению из китайской провинции Хунань устал от того, что ученики (и ученицы) никак не могли запомнить, как пользоваться коробкой передач! По его словам, ученики (и ученицы) на уроке слушали его объяснения, но сразу после окончания занятия все забывали.

Что же делать, что же делать?

В какой-то момент он увидел, как его ребенок играется с арбузом, и тут его осенило! Эврика! И как же ему раньше в голову не пришла эта гениальная идея?

Короче, он взял и сделал из арбуза коробку передач! Теперь вот на уроках заставляет своих учеников (и учениц) двигать импровизированный штурвал в арбузе для изучения этого непростого устройства. Говорит, это очень эффективно!

Инструктор уже прославился на всю страну, а число подписчиков его видеоблога перевалило за миллион.

https://www.inkstonenews.com/society/chinese-driving-instructors-melon-gearbox/article/3022149

Если честно, что-то подсказывает мне, что идея сделать из арбуза коробку передач пришла ему не во время наблюдения за ребенком, а во время просмотра фильма "Американский пирог".
источник
2019 August 16
Китайский плакат
​​Один из самых известных бизнесменов Гонконга (и точно самый богатый) Ли Кашин решил обратиться к протестующим. Для этого он выкупил в местных газетах рекламный разворот, в котором за подписью "гражданин Гонконга Ли Кашин" написал строку из стихотворения эпохи Тан:

"Если продолжить собирать плоды с дерева на горе Хуантай, ничего не останется."
黄台之瓜 何堪再摘

Согласитесь, во-первых, это красиво! Конечно, так обращаться к протестующим, возраст большей части которых 20-29 лет, немного старомодно, но ведь и Ли Кашин уже немолод (ему 91).

Китайские СМИ очень обрадовались и стали активно выпускать материалы на тему "Богатейший бизнесмен Гонконга призвал протестующих остановиться и не доводить до того момента, когда липку обдерут так, что ей мало не покажется!"

Но оказалось, что не все так просто.

Стихотворная строка позаимствована из стихотворения Ли Сяня (654-684), а у него печальная история. Ли Сянь был одним детей правящего императора Гаоцзуна и его наложницы У Цзэтянь. В результате византийских интриг все его старшие братья погибли, и Ли Сянь стал наследником престола. Но не тут-то было! Его мамаша сосредоточила всю полноту власти в своих руках, а потом стала подозревать, что Ли Сянь может по какой-то причине быть этим недоволен, поэтому она посадила его под домашний арест.

Тогда Ли Сянь и написал стихотворение. Его (очень грубый мой перевод) примерно такой:

У подножья горы Хуантай растет дерево
Ветви склонились под тяжестью спелых плодов
Сорви один плод — ничего не изменится
Возьми два — и вот уже проредь в ветвях
Но если захочешь взять третье —
АСТАНАВИТЕСЬ!
Так уже скоро совсем ничего не останется!

Он, понятно, имел в виду, что хватит убивать по одному наследных принцев, а то скоро трон наследовать будет некому. Мамашу, надо сказать, стихотворные потуги сынульки совсем не тронули: она просто обвинила его в предательстве и сослала куда подальше в ссылку. Ну а когда тяжело больной император скончался, она, недолго думая, довела Ли Сяня до самоубийства.

Поэтому в китайской традиции эту фразу можно прочтитать не только как "хватит уже", но еще и как ощущение надвигающихся страданий из-за преследования со стороны властей.

https://www.scmp.com/news/hong-kong/politics/article/3023037/melon-huangtai-hong-kong-business-leader-li-ka-shing

Иными словами: то ли Ли Кашин призвал протестующих к порядку, то ли сказал им, что их дело правое, но они играют с огнем и скоро могут за это пострадать...

В общем, опять эта гребаная неопределенность! Но красиво...
источник
Китайский плакат
​​Скоро выйдет ремейк диснеевского фильма "Мулан". Главную роль в фильме должна сыграть американская актриса китайского происхождения Лю Ифэй.

По крайней мере, так казалось до сегодняшнего дня.

Дело в том, что сегодня актриса Лю Ифэй репостнула запись китайской газеты, в котором выражена поддержка действиям полиции Гонконга, написав при этом "Я тоже поддерживаю полицию Гонконга!"

В Китае ее пост получил очень положительные отклики: его репостнули 700 тысяч раз! К слову, у нее 65 млн подписчиков.

Но вот за пределами Китая все очень оскорбились.

В твиттере хештег #BoycottMulan (бойкотируем "Мулан") набрал 21 тыс. ретвитов и вышел в топ. Люди пишут, что теперь не смогут получить удовольствие от фильма, главную роль в котором играет Лю Ифэй, которая поддерживает полицейский беспредел. "Моя детская мечта о Мулан разрушена," — написала одна тайваньская интернет-пользовательниица.

Компания "Дисней", которая выпускает фильм "Мулан", пока на ситуацию не отреагировала.

https://www.scmp.com/lifestyle/entertainment/article/3023061/disneys-mulan-faces-boycott-calls-after-star-crystal-liu

На месте "Диснея" я бы тоже не торопился. Китайский рынок так важен, что для начала не помешало бы на всякий случай извиниться, а то вдруг Китай уже успел обидеться.

Кстати, недавно Джеки Чан тоже высказался в поддержку полиции Гонконга. Но все уже настолько привыкли к его пропекинской позиции, что вместо хештегов и призывов к бойкоту Джеки Чан удостоился только гифки. В ней он говорит, что как только узнал о кампании по защите родины от протестной заразы, он came immediately.
источник
2019 August 18
Китайский плакат
​​Китайским интернет-пользователям надоело смотреть за тем, как в Фейсбуке и Инстаграмме множатся посты в поддержку протестующих в Гонконге. Они решили: хватит это терпеть!

И завалили Фейсбук и Инстаграм постами в поддержку полиции Гонконга.

Официальное китайское издание по внешней политике Global Times с гордостью сообщает, что больше всего негативных комментов досталось соцсетям гонконгских изданий, поддерживающих протестующих, а также молодым оппозиционерам, таким как Джошуа Вонг.

А вот гонконгских знаменистостей, которые негативно относятся к протестам, наоборот, похвалили!

При этом, указано в статье Global Times, бедным китайским пользователям пришлось скрывать свои реальные имена, потому что потом мстительные гонконгские протестующие могут устроить настоящую "охоту на ведьм"! Сами понимаете, осторожность не повредит.

http://www.globaltimes.cn/content/1161776.shtml

К сожалению, Global Times так и не рассказала, каким образом китайские пользователи оказались настолько суровы, что в порыве патриотических чувств преодолели государственную блокировку иностранных соцсетей. Возможно, негодование по поводу иностранных разжигателей протестов  просто сильнее любых стен.
источник
Китайский плакат
​​Очень романтичная история произошла недавно в китайской провинции Гуйчжоу.

Китаец по имени Ван встречался с девушкой, все вроде шло нормально, но потом она исчезла.

"Видимо, отношения не сложились, — подумал Ван. — Бывает!"

По прошествии какого-то времени он получает смс: "Твоя девушка у меня в заложниках, потому что она должна мне деньги!"

"Ну должна, так должна, — подумал Ван. — Все равно же отношения не сложились!"

Через пару недель девушка позвонила Вану и сообщила: "Я выхожу замуж за мужика, который взял меня в заложники. Я должна ему деньги, а он неплохо зарабатывает. В отличие от тебя, нищеброд!" Ван только плечами пожал.

Прошло еще пару месяцев, и девушка вернулась к Вану. Говорит: "Тот чувак вел себя не как джентльмен, избивал меня, а ты вроде ничего!"

Теперь они вместе, хэппи энд.

http://www.globaltimes.cn/content/1161801.shtml

Очень кинематографичная история. В ней поражает полное отсутствие полиции,  а также тотальная апатия главного героя. Интересно, долго ли они вместе пробудут. Хотя, с такой выдержкой, как у Вана, не исключено, что и всю жизнь.
источник
2019 August 19
Китайский плакат
​​Открываю утром официальную китайскую прессу. Естественно, чтобы почитать о мудрости вождей, партийных съездах, комсомольских собраниях, урожаях и надое, а там мне попадается статья с критикой слатшейминга!

Как вам такой поворот?

Слатшейминг (с английского slutshaming, "шлюхопридирки") — это критика откровенной женской одежды, что-то наподобие того, как бабки у подъезда говорят: "Опять вырядилась, как проститутка!"

Просто на днях в Китае разгорелась активная дискуссия в социальных сетях на эту тему. Один кинокритик опубликовал статью в защиту китайской актрисы, на которую все набрасывались за откровенный наряд. Статья называлась "Пусть китайские женщины одеваются, как хотят!"

И тут началось... предсказуемое: от "им больше внимание нечем привлечь" до "сами напрашиваются на изнасилование". В какой-то момент комментарии дошли до такого уровня ненависти, что статью пришлось удалить.

Вот теперь центральная китайская официальная пресса решила вмешаться и встать на защиту женщин. Говорят, они испытывают двойное давление: если одеваются скромно, им говорят, что они выглядят, как лохундры. Если одеваются красиво — ну понятно, значит, проститутки!

Вот официальная позиция партии и правительства: раз законодательно не запрещено откровенно одеваться, отстаньте от женщин, пусть выглядят, как хотят, а настоящая свобода — свобода от чужого мнения!

https://news.cgtn.com/news/2019-08-19/Chinese-internet-divided-on-women-s-freedom-to-dress--Jgfmeo6FJC/index.html

А вы что хотели, чтобы они про скрепы писали?
источник
Китайский плакат
​​Китайский способ решать проблемы

В последние дни многие рассуждают, почему Китаю невыгодно вводить войска в Гонконг. Если совсем кратко, то это превратит Гонконг в обычный китайский город. Он лишится своей магии и своего блеска, а значит перестанет функционировать как глобальный финансовый центр. А ведь он очень важен для Китая в этом статусе, потому что через него Китай привлекает инвестиции.

Согласитесь: жалко резать курицу, которая несет золотые яйца!

Но что делать, если Гонконг и его неугомонные жители всех достали? Неужели на них управы не найдется? "Пффф, — решили китайцы. — Что он, этот Гонконг, один такой на весь Китай? Что мы, копии не умеем делать?! Чжан, подержи мое пиво, сейчас мы быстренько еще пару таких гонконгов заделаем!"

В общем, китайцы посидели, подумали и решили сделать соседний с Гонконгом Шэньчжэнь новым Гонконгом! Вчера правительство Китая выпустило документ, согласно которому в Шэньчжэне теперь будут внедряться международные практики в сфере регулирования бизнеса, создадут специальный режим для привлечения инвестиций, сделают образование и здравоохранение международного уровня, внедрят все самые современные телекоммуникационные технологии, а также создадут все необходимые условия для привлечения мозгов.

К середине ХХI века Шэньчжэнь станет «лидирующим космополисом мира». Говорят, привлечем денежки в Шэньчжэнь не хуже, чем этот ваш Гонконг. Только у нас там будет стабильность!

https://asia.nikkei.com/Spotlight/Hong-Kong-protests/China-works-to-turn-Shenzhen-into-the-new-Hong-Kong

Ну а вы там в своем Гонконге можете продолжать бегать и перекрывать дороги скотчем. Удачи!
источник
2019 August 20
Китайский плакат
​​На Филиппинах ЧП. Властям пришлось срочно закрывать целый пляж на острове Боракай. Секретариат президента Родриго Дутерте даже потребовал найти и наказать виновных (а Дутерте известен своим крутым нравом)!

Что такое, что случилось?!

Сейчас на Филиппинах разгар сезона. Голубое море, пальмы, золотой песочек. А какой там дайвинг, ммм. Короче, настоящий рай. Ничего не предвещало беды.

До тех пор, пока одна мама не заметила, что ее ребеночек наделал делов в подгузник...

Недолго думая, она закопала подгузник прямо в песок у прибрежной полосы! То есть он теперь лежит прямо в чистом желтом песочке. Сами понимаете, ассоциации возникли так себе, примерно как с миной, оставшейся после войны. Поэтому пляж пришлось срочно закрывать, чтобы отыскать закопанное.

https://shanghai.ist/2019/08/15/part-of-boracay-beach-closed-after-tourist-buries-used-diaper-in-the-sand/

"А при чем здесь Китай?" — спросите вы. А ни при чем! Хотя мамашу пока так и не нашли, филиппинцы почему-то во всем подозревают китайских туристов. Говорят, такое в голову могло прийти только им!

Ужасная несправедливость и предубеждение!
источник