Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 February 17
Челябинский урбанист
Привет тебе, гомо сапиенс, использующий заглушки для ремней безопасности!

Однажды ты попадешь в аварию, при которой сработают подушки безопасности. Твоя голова полетит навстречу подушке, которая сломает твои лицевые кости и позвоночник.

Если повезет, тебе смогут восстановить форму носа и прикрепить челюсть на винтах. Если не повезёт, эволюция вида закончится на тебе, гомо сапиенс!

Естественный отбор никогда не останавливается, задумайся, гомо сапиенс!
источник
2019 February 18
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Рассказал будущим строителям и архитекторам об основах города для людей: градостроительном скелете и транспортной модели.

Приятно, что в субботу вечером ребята сами пришли на лекцию и даже записывали конспекты! По себе знаю, что идеи, которые были почерпнуты с интересом, надолго оседают в голове. Поэтому верю, что после выступления кто-то в зале яснее осознал, чем хочет заниматься в жизни.

Однажды в 20 лет я случайно наткнулся на статью про причины грязи в улицах. Она настолько зацепила меня, что я начал больше изучать проблемы городов. Новые знания так вдохновляли, что я не мог не начать делиться с ними. Так появился «Челябинский урбанист».

Верю в заразительность идей о городе для людей. Надеюсь, в тот вечер зажглись новые огоньки в сердцах будущих городских активистов.

p.s. Выступал по приглашению ребят из проекта Перфектория. Они пригласят ещё несколько спикеров на тему городов. Заинтересованным челябинцам советую следить за анонсами.
источник
Челябинский урбанист
Кричим всем селом :)
источник
Челябинский урбанист
Кажется, у дорожников теперь есть цель номер один — почистить двор дочери Владимира Елистратова. А то из-за снега ей приходится носить ребёнка в садик на руках! https://vk.cc/93TsJU
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
⚡Я провёл небольшое расследование по будущему Конгресс-Холлу и оказался крайне озадачен.

С утра я увидел новость: проект будущего здания над Миассом одобрила госэкспертиза. В статье были картинки с сайта Конгресс-Холла. Первый эскиз сразу ввёл меня в ступор — там нарисовали пешеходный мост высотой с 9-этажный дом!

Я подумал: что за чушь. Этого не может быть. Пошёл на официальный сайт проекта congress-74.ru и увидел все эти эскизы. Потом я нашёл проектную документацию. Они действительно хотят построить две башни высотой 96 и 172 метра! Чтобы вы понимали — это примерно 60 трёхметровых этажей. Это высотой почти как три 24-этажки, типа «Западного луча» или «Манхэттена». ЭТО ОЧЕНЬ ВЫСОКО.

В Майами недавно построили один из самых высоких небоскрёбов от Захи Хадид — он 210 метров. Почти не отличается от будущего Конгресс-Холла. Они действительно смогут это построить? Как будут работать пожарные? С вертолёта?

Сколько будет стоить строительство такого гиганта? Как «Зенит-Арена» в Петербурге? Сколько поколений челябинцев будут потом расплачиваться за эту стройку?

Зачем строят два Конгресс-Холла? Один строят на улице Труда (очевидно, где планируют проводить саммиты). Для кого строят это здание? Кто его будет обслуживать? Содержание здания ляжет нагрузкой на налогоплательщиков? В городе, где нет денег починить ступеньки в подземный переход на Площади?

Ну и главный вопрос: вы действительно задумали пешеходный перевал со ступеньками высотой в девять этажей? Извините, но я искренне не понимаю, что происходит, и почему журналисты не задают подобных вопросов организаторам.

С нетерпением буду ждать официальных комментариев.
источник
2019 February 19
Челябинский урбанист
​​Вы знаете, чем дольше я наблюдаю за реакцией людей на различные события, тем больше убеждаюсь в правоте фразы "каждый народ достоин своей власти".

Я почти перестал делить общество на "людей из власти" и "людей из народа". Приглядываюсь и вижу, что мышление и там, и там примерно одинаковое. Все из одного теста, так или иначе.

«Они-то ух какие плохие, им бы лишь своровать! А мы-то всё понимаем, их бы хэть, и всё тут! Нам нравится, когда ты ругаешь чиновников. Чего это ты нас-то ругать начал? Мы-то хорошие!» Вам кажется, что чиновники пробивают дно? А вы его не пробиваете?

Объясняю смысл отмены нештрафуемых +20 км/ч. Показываю на формулах. Результат — тысячи спасённых жизней и инвалидностей.

Комментарии: Хватит нас притеснять! А у тебя самого машина-то есть? А давайте сначала пешеходов научим! А давайте может вообще машины запретим?

Объясняю, что если вставить заглушку в гнездо ремня безопасности, то последствия будут печальными, потому что авто не будет знать, что вы не пристёгнуты на самом деле.

Комментарии: Не лезь в мою жизнь! Да купи ты уже себе машину! У меня друг не пристегнулся и выжил благодаря этому!

Власти показывают большой проект «здание-мост». Начинают его строить, выделяют деньги из бюджета области. Активно пиарят этот проект по всем своим ресурсам. Я спрашиваю, ребята, а вы уверены, что ваш мост будет работать? Ребята, а сколько денег? А сколько лет мне потом получать отписки из администрации о том, что в бюджете ни на что нет денег?

Комментарии: Зато красивое! Благодаря его уникальности, Челябинск изменится! О, а я бы сфоткалась! Ой, вам бы только критиковать. А ты уверен, что можешь обсуждать этот проект, ты же не инженер?!

Пробивает ли народ дно? Ещё как. Исполненный тупости, нежеланием развиваться и что-то изучать. Сделала ли власть всё, чтобы оболванить народ так, чтобы люди потеряли здравомыслие? Возможно. Но только это не наша с вами ситуация, строчащих сотни комментариев в день. Мы не голодаем. У нас есть возможность учиться и развиваться. Но многие из нас выбирают другое — тупить и пробивать дно.

Не скулите, что снег не убирают. Это вы выбрали его не убирать. Это вы забили хер на политику. Это вы не пришли на митинг за прямые выборы мэра. Это ваш выбор. Всё больше я прихожу к мысли, что спасение утопающего народа — дело самого народа. Ваши депутаты — полное отражение вас самих. Всё, в России больше никого нет. Нет никакого режима. Есть обленившееся тело на диване в майке с надписью «народ».

Я не пишу ради идиотов, которые первыми же меня растерзают. Я пишу ради этой бабушки, в руках которой остался оторванный поручень трамвая 70-х годов, едущего по центру миллионного Челябинска. Утром она прочитала, что в области всё хорошо, и скоро будет ещё лучше. А вечером она услышит по радио, что скоро станет совсем как в Барселоне. Главное — не задавать вопросы и не заглядывать в бюджет. А, ну и «правильно проголосовать».

Когда в России что-то изменится? Тогда, когда изменитесь вы.
источник
Челябинский урбанист
В 2018 году в Челябинск пришла новая напасть. В городе начали устанавливать рекламные телевизоры на самых активных перекрёстках.

С тех пор жители окрестных домов не знают покоя, а водители страдают от ослепления.

Самое страшное — движущиеся яркие объекты отвлекают людей. Участники движения засматриваются и попадают в аварии. Цена попустительства мэрии — смерти горожан.

В 2010 году в Швеции провели крупное исследование на эту тему и доказали, что медиаэкраны увеличивают аварийность. Их запретили устанавливать вдоль дорог.

ГИБДД молчит, в очередной раз доказывая свою бесполезность, как ответственной за дорожную безопасность. А мэрия просто плюёт в лицо горожанам. А люди... а люди терпят.

Давайте установим запрет на медиаэкраны вдоль автодорог на региональном уровне? Это спасёт жизни и повысит комфорт горожан. А те, что установили — демонтируем. Только как принять этот закон, если депутаты являются собственниками этих экранов?

https://youtu.be/ZyO1Pjnpe7E
YouTube
Реклама, которая убивает
В 2018 году в Челябинск пришла новая напасть. В городе начали устанавливать рекламные телевизоры на самых активных перекрёстках.

С тех пор жители окрестных домов не знают покоя, а водители страдают от ослепления.

Самое страшное — движущиеся яркие объекты отвлекают людей. Участники движения засматриваются и попадают в аварии. Цена попустительства мэрии — смерти горожан.

В 2010 году в Швеции провели крупное исследование на эту тему и доказали, что медиаэкраны увеличивают аварийность. Их запретили устанавливать вдоль дорог.

ГИБДД молчит, в очередной раз доказывая свою бесполезность, как ответственной за дорожную безопасность. А мэрия просто плюёт в лицо горожанам. А люди... а люди терпят.

Давайте установим запрет на медиаэкраны вдоль автодорог на региональном уровне? Это спасёт жизни и повысит комфорт горожан. А те, что установили — демонтируем. Только как принять этот закон, если депутаты являются собственниками этих экранов?


Что не так с Челябинском
https://youtu.be/8zF5PU1G8ns

Как сделать правильный…
источник
2019 February 20
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник