В России в 2021 году скидки остаются главным инструментом промоакций
По данным последнего опроса, проведённого в мае 2021 года компанией Online Market Intelligence (OMI), в этом году скидки остались главным инструментом промоакций. В нём участвовало 28 тысяч человек старше 18 лет, живущих в российских городах 50К+.
Четыре из пяти респондентов утверждали, что в течение последнего года участвовали в акциях со скидками — ровно так же, как и в феврале 2020 года, когда будущая пандемия казалась лишь локальной проблемой Китая. Чаще других в «скидочных» промоакциях участвовали люди среднего возраста — от 25 до 44 лет.
При этом женщины чаще мужчин участвуют во всех видах акций, кроме дегустаций, промособытий и «ничего из перечисленного». Женщины также менее склонны к риску, чем мужчины. Во всяком случае, когда речь идёт о получении приза за участие в промоакции.