Как развиваться современным медиаходингам в условиях, когда блогеры активно наступают, отбирая у них аудиторию?
Медиахолдингам остается только возглавить этот тренд. Именно таким путем идет «Газпром-медиа», о чем вчера на сессии «Блогеры- это СМИ?» на ПМЭФ рассказал генеральный директор холдинга Александр Жаров.
К примеру, кроме больших телеканалов, как ТНТ и НТВ, в ГПМ работают блогерские агентства: Happy Monday Family и Bubel. Если какой-нибудь бренд приходит в холдинг с запросом на продвижение, то кроме традиционных СМИ он получает кампанию в формате 360. Кампания включает не только размещение в телепередачах, но также у блогеров масштабной медийной экосистемы ГПМ. И это не считая соцсетей самих телеканалов, которые насчитывают миллионы подписчиков.
Еще в ГПМ недавно запустили школу блогерских талантов. Слушателей учат актерскому мастерству, видеосъемке и монтажу, сторителлингу, SMM стратегии. С успешными блогерами, которые набирают определённое число подписчиков, холдинг подписывает контракт и включает в свою масштабную экосистему.
Так что трансформация идет, медиахолдинги меняются. Тем, кто не учтет все новые тренды, в будущем придется очень сложно.