Size: a a a

Breaking Trends

2021 May 24
Breaking Trends
Реклама в Дзене: легкий старт
3 июня, 11-00 мск

Каждый день Дзен открывает более 20 миллионов пользователей, а сотни компаний, включая Visa, Skillbox, Альфа-Банк, Philips, ПИК уже используют контент-маркетинг в Дзене, чтобы рассказать о себе и увеличивать продажи.

На бесплатном погружении для маркетологов ребята из Яндекса расскажут:
✦ Чем продвижение в Дзене отличается от рекламы в соцсетях?
✦ Как правильно настроить кампанию и масштабировать ее?
✦ Как и когда оценивать результаты кампании и какие метрики использовать?
✦ Как создавать контент, который будет приносить лиды и продажи?
✦ Где посмотреть кейсы и примеры лучших публикаций из вашей тематики?

Кому будет полезно?
Тем, кто делает первые шаги в рекламе в Дзене или только готовится к этому. Бренд-менеджерам, digital-маркетологам и собственникам бизнеса, которые хотят привлечь новых клиентов и создать спрос на свои продукты или услуги.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться на онлайн-мероприятие https://wow.link/cT11
источник
2021 May 25
Breaking Trends
Российские IT-компании попросили запретить вузам и школам закупать иностранные ноутбуки
источник
Breaking Trends
Рекламные холдинги снова нанимают сотрудников

Пандемия похоже отступает

Британский WPP открыл 82 вакансии на уровне холдинга в США, по данным рекрутинговой компании Glassdoor. Агентство VMLY&R (входит в WPP) ищет в свои американские отделения более 400 специалистов на должности всех уровней, заявили в компании.

Американская группа Omnicom собирается нанять еще 172 сотрудника, сообщили в Glassdoor. Некоторых сотрудников группа заново наняла после сокращения в 2020-м, сообщил изданию гендиректор Omnicom Джон Рен.

Рекрутинг возобновляется и в IPG. Агентство R/GA сообщило, что наняло в этом году 96 сотрудников и продолжает расширять штат в своих 15 офисах.
источник
Breaking Trends
Россиянин получил десять месяцев тюрьмы в США, штраф и депортацию за попытку кибератаки на завод Tesla
источник
Breaking Trends
Тут один парень простым языком правильно поясняет за будущее маркетинга, социальных сетей и медиа. Обьясняет почему внимание — самая дорогая валюта ближайшего тысячелетия и почему так важно в этом разбираться.

Автор владеет сетью Телеграм-каналов с миллионной аудиторией, поэтому шарит за соцсети и ему есть что рассказать

— Кто такие виртуальные блоггеры и почему они зарабатывают больше реальных  
— Почему Моргенштерн гениальный пиарщик и маркетолог
— Как Netflix влияет на поведение людей и их потребление

Там все про трансформацию рынка рекламы. Подписывайся: @marzaganoff
источник
Breaking Trends
Индия требует соцсети убрать слово «индийский» по отношению к штаммам коронавируса

Правительство разослало соответствующие заявления в различные медиаплатформы.

Научное сообщество, как ВОЗ и другие здравоохранительные организации, критически относится к практике «привязывания» вирусов к географическим названиям
источник
Breaking Trends
«Газпром нефть» стала первой компанией в мире, которая выпустила пресс-релиз в NFT-формате

Он посвящён новой блокчейн-технологии, значительно упрощающей процесс оплаты авиазаправки — Smart Fuel. Разработка позволяет сократить время взаиморасчёта с 4-5 дней до 15 секунд, а то и сильнее.

В изображении пресс-релиза, которое и перевели в невзаимозаменяемый токен, используется фрагмент арт-проекта медиахудожника Максима Жесткова.

Приятно, когда наши не отстают в новых технологиях
источник
2021 May 26
Breaking Trends
Instagram-реклама Dolce&Gabbana с поцелуем

В мире обсуждают скандальную рекламу и инициативу депутата Госдумы от «Единой России», который подал жалобу в прокуратуру на рекламу модного дома из-за однополых отношений.

Два коротких ролика были частью рекламной кампании Dolce&Gabbana Love is Love («Любовь есть любовь»), приуроченной ко Дню Святого Валентина.

Странно, почему только сейчас появилась эта инициатива. 3 месяца прошло.
источник
Breaking Trends
Португальский бренд создал кроссовки с подошвой из переработанных воздушных шаров. Они стоят $88.
источник
Breaking Trends
70% россиян хотят носить вещи с логотипами компаний

56% россиян имеют какие-либо вещи с корпоративной символикой различных компаний. Чаще всего брендированные товары достаются респондентам бесплатно (84%), а 25% получают их в розыгрышах. И только 27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно. Об этом говорится в результатах исследования «Анкетолога».

Среди обладателей товаров с символикой брендов большинство имеют канцелярию, например, ручки или блокноты, кружки, футболки, а также головные уборы и брелоки. У многих есть рюкзак или сумка и термос. Треть опрошенных заявили, что у них есть «фанатские» товары, например, футболки с названиями музыкальных групп, сериалов, спортивных команд, а у 11% есть продукция благотворительных организаций.
источник
Breaking Trends
Вот это прикол!
источник
Breaking Trends
Искусственный интеллект будет помогать диспетчерам выстраивать маршруты помогать диспетчерам выстраивать маршруты

Туризм возвращается. И искусственный интеллект может быть организатором твоего следующего полёта.  Продукт компании Airspace Intelligence под официальным названием Flyways запущен на авиалиниях Alaska.
источник
Breaking Trends
Количество лайков в Facebook и Instagram теперь можно прятатьпрятать

После долгих лет тестирования создатели остановились на том, что пользователь сможет активировать  функции при желании. Можно будет скрыть количество лайков других пользователей от себя или же скрыть свои лайки от других.

В исследовании 2017 года Instagram-лайки были признаны разрушительными для психического здоровья молодых людей.
источник
2021 May 27
Breaking Trends
В Киеве мужчина сделал на лице татуировку с логотипом магазина в обмен на iPhone 12сделал на лице татуировку с логотипом магазина в обмен на iPhone 12

Во-первых, это смешно. Во-вторых, все-таки грустно.
источник
Breaking Trends
Прототип беспилотника Сбера. Такая капсула на колесах.
источник
Breaking Trends
​​Pepsi потроллила Coca-Cola, McDonald’s и Burger King

Классный кейс. К национальному Дню бургеров Pepsi запустил кампанию #BetterWithPepsi. В ней использованы узнаваемые визуальные элементы (маскоты и упаковка) трех крупнейших сетей быстрого питания — McDonald’s, Wendy’s и Burger King.

В рамках кампании пользователи смогут возместить расходы на газировку, если 28 мая они сделают аналогичные фото с двумя продуктами и выложат их в Twitter, Instagram или Facebook.
источник
Breaking Trends
Представьте, что вы где-то на морях. В пределах третьего транспортного кольца. Представили? Значит все в порядке с визуализацией

С сегодняшнего дня самое главное и вкусное место встречи друзей веранда перед https://instagram.com/coffeemaniahp. Пальмы (ну почти), солнце, музыка, напитки, еда — чем не городской вариант побережья? Вас ждут.
источник
Breaking Trends
Facebook больше не будет блокировать посты о «человеческом» происхождении коронавируса

Такое решение, по словам представителя, принято в свете новых расследований по этой тематике. Ранее, Джо Байден выпустил заявление, в котором рассказал о результатах расследования спецслужб о происхождении коронавируса.

По его словам, на данный момент допускаются оба сценария - как контакт человека с животным,  так и лабораторная утечка. Расследования продолжаются.
источник
2021 May 28
Breaking Trends
ЛИФТ для экспертных блогов

У многих из вас есть личные блоги в Instagram, где вы делитесь фотографиями и иногда записываете сторис. Этот аккаунт может вам приносить не только лайки от коллег и знакомых, но и дополнительный заработок.

Чтобы этого добиться, потребуется прокачать вашу экспертность. Автор курса: админ этого канала, эксперт по монетизации блогов в соцсетях Юля Загитова. Она (я о себе в третьем лице😂😂😂) запустила практический курс по запуску экспертных блогов ЛИФТ.

Курс имеет определенную структуру обучения и идет 2 месяца. Материал разделён на модули— этажи:

1 этаж - Старт
2 этаж - Экспертность
3 этаж - Контент
4 этаж - Продвижение
5 этаж - Монетизация

25 уроков, которые открываются по расписанию, 20 дополнительных материалов и сообщество тех, кто также, как и вы хочет развиваться. Результат обучения: вы получаете упакованный аккаунт и выйдете на монетизацию.

Запрыгивай в ЛИФТ пока двери открыты и выбирай скорость, с которой поедешь: https://yuliazagitova.com/lift
источник
Breaking Trends
Осталось 3 места на курсе:) кто успел, тот успел
источник