Повысили лояльность к бренду и сэкономили 20 млн рублей клиентамСкоро потребители будут заказывать в онлайне всё: от упаковки парацетамола до миндального молока. Попасть в самое сердечко клиенту становится все сложнее, расскажу вам про один кейс.
В СберМаркете используют много инструментов для продвижения товаров различных брендов через свой сервис. Один из самых масштабных и проверенных способов — это сэмплинг. А если на русском, то они вкладывают подарки, листовки и пробники в заказы с целью увеличения лояльности и объема продаж.
Как это работает? Сбермаркет договаривается с производителем, привозит подарки в магазины, и сборщики вкладывают сэмпл в заказы.
Теперь про эффективность
Ну смотрите, совсем недавно они раздали
180 000 сэмплов Mr. Propper и капсул Fairy, пробустили лояльность к бренду и сэкономили потребителям
20 млн рублей 😱🔥
Если вы хотите повторить кейс, пишите им на bs@sbermarket.ru
А за годным контентом и самыми сочными кейсами заглядывайте к ним на канал
https://t.me/sberbs