Новость для пиарщиков (журналистам тоже можно прочитать)
Dentsu Aegis Network: в 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7%. Медиахолдинг
представил прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы, основанный на анализе данных по 59 странам.
• Расходы на цифровую рекламу в мире в 2020 году увеличатся на 10,5% до $276 млрд. Самыми быстрорастущими сегментами внутри digital являются социальные сети (+19,8% в 2020 году) и онлайн-видео (+14,6%).
• В 2020 году доля расходов на мобильную рекламу превысит телевизионную. Как ожидается, на ТВ придется 31,5% глобального рекламного рынка, на mobile — 32,1%. В 2020 году мобильная реклама продемонстрирует рост на 16,5% до $172,6 млн.
• Цифровые технологии вернут ТВ и радиорекламу к росту в 2020 году. Сохранив за собой почти треть мирового рекламного рынка (31,5%), телевидение вырастет на 0,6% в этом году. Расходы на радиорекламу увеличатся на 1,7% в 2020 году.
• Голосовые помощники увеличат аудиторию радио и привлекут больше рекламных бюджетов к 2023 году. На голосовые ассистенты уже приходится около 16% потокового вещания американских радиостанций (по данным за первый квартал 2018 года). Как результат, в 2020 году темпы роста рынка радиорекламы в США смогут превысить глобальные (+2,3% против +1,7%.
• Печатные медиа продолжат испытывать отток рекламных бюджетов. В 2020 году расходы на рекламу в газетах и журналах сократятся на 7,1% и 6,3% соответственно.