Size: a a a

Breaking Trends

2019 October 16
Breaking Trends
Главный редактор vc.ru Константин Панфилов покинет должность 28 октября 2019 года, издание возглавит руководитель новостного отдела Андрей Фролов.

Панфилов перейдёт в продуктовый отдел, где станет отвечать за сервисы и нерекламную монетизацию платформы, на которой работают сайты vc.ru, TJ и DTF.
источник
2019 October 17
Breaking Trends
​​Купить у Бэнкси случайно

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»).

Отличительной чертой онлайн-магазина является необычный способ распределения товаров. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.
источник
2019 October 18
Breaking Trends
​​Esquire, который сделали двадцатилетние

Esquire поколения Z — это номер-эксперимент, доступный в онлайне. Из 300 с лишним заявок о практике, поступивших в редакцию в течение лета, они выбрали 11 — эти молодые люди и девушки сформовали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук.
источник
2019 October 19
Breaking Trends
​​Возвращение Тодоренко

Регина Тодоренко вернется в шоу «Орел и решка»
Телеведущая Регина Тодоренко возвращается на телеканал «Пятница». Об этом сообщили РБК в пресс-службе канала.

«Да, мы планируем запустить сезон «Орла и решки» с Тодоренко в следующем году», — заявила PR-директор «Пятницы» Дарья Симоненко.
источник
Breaking Trends
Лучшие работодатели в мире

Издание Forbes составило рейтинг лучших работодателей, в который вошли 500 компаний со всего мира.

1 — Alphabet (материнская компания Google)
2 — Microsoft
3 — производитель открытого программного обеспечения Red Hat
4 — Apple
5 — SAP

В рейтинг вошло семь работодателей из России.  «Норникель» (36-е место), Московская биржа на 138-й строчке, «Роснефть» — на 207-й, Объединённая строительная корпорация — на 311-й, «Северсталь» — на 380-й, «Русгидро» — на 437-й, а ЛУКОЙЛ — на 492-й.
источник
2019 October 20
Breaking Trends
​​«Умные четки» взломали

Три дня назад Ватикан представил «умные» четки. Гаджет представляет собой десять черных бусин и крест, его стоимость — около $110. Четки синхронизированы с мобильным приложением. Устройство разработано для того, чтобы помогать молодым людям в чтении молитв.

В итоге в электронных четках обнаружена серьезная уязвимость, сообщает издание CNET со ссылкой на французского исследователя по кибербезопасности Батиста Робера.

По его словам, хакеры могли получить доступ к учетной записи пользователя приложения Click to Pray, зная адрес его электронной почты. Причина уязвимости — в нюансах обработки учетных записей через приложение. При регистрации пользователь указывает свой email, а система вместо установки пароля присылает на этот адрес четырехзначный PIN-код при каждой авторизации.


По словам исследователя, на то, чтобы обнаружить уязвимость, ему понадобилось 15 минут. Так чётки из умной вещи превратились в обычный аксессуар🤷🏻‍♀️
источник
2019 October 21
Breaking Trends
Cтриминговый сервис Neflix придумал способ нарастить аудиторию

Когда я была на форуме CYFY-2019 в Индии, зашла послушать дискуссию про будущее Болливуда. Вывод: они видят будущее в стриминговых сервисах. Недавно вышел материал на Forbes как раз об этом. Думаю, вы в курсе огромных убытков Neflix. Cтриминговый сервис не достигает целевых показателей роста аудитории в США уже второй квартал подряд: в этот раз вместо ожидаемых 800 000 новых подписчиков —  500 000. За прошедший год  подорожало и производство контента на 30%.

Но выход из кризиса был найден. Обзавестись новыми зрителями в Индии легче, чем в Америке. В планах расширять репертуар для неанглоязычных стран.

В 2020 году Netflix собирается выпустить 130 сезонов неанглоязычных сериалов. На волне успеха таких хитов как испанский «Бумажный дом» или бразильский «Единомышленники» главный директор Netflix по развитию контента Тед Сарандос заявляет, что число стран, для которых на сервисе будут выходить материалы на их собственном языке, будет увеличено с 17 до 30. Также в этом месяце он объявлял о четырех международных проектах, включая съемки в Исландии и Мексике. Кроме того, в сентябре компания раскрыла планы выпуска по меньшей мере десяти оригинальных сериалов для Южной Кореи.
источник
2019 October 22
Breaking Trends
У ivi появился критикующий амбассадор

Видеоблогер Евгений Баженов, создатель и ведущий YouTube-канала BadComedian, станет амбассадором хороших фильмов крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу ivi Алексей Казаков.

Контракт заключен на один год, в рамках сотрудничества на сайте ivi появится специальный раздел с рекомендациями от BadComedian, добавил он. Кроме того, видеоблогер во время обзоров будет рекомендовать своим подписчикам смотреть тот или иной фильм на ivi.
источник
Breaking Trends
Инфлюенсеры уже не те

Крупные компании продолжают тратить миллиарды долларов на покупку рекламы у интернет-знаменитостей, продвигающих их товары в социальных сетях, пишет The Wall Street Journal. В этом году глобальные расходы брендов на такую форму продвижения составят от $4 млрд до более чем $8 млрд, а цена одного поста в социальной сети знаменитости будет варьироваться от $20 000 до $500 000, приводит WSJ данные маркетингового агентства Mediakix. В 2020-м расходы составят уже примерно от $5 млрд до $10 млрд.

Однако в последнее время доверие к инфлюенсерам стало снижаться. Натянутые отношения между рекламодателями и блогерами возникли из-за того, что последние стали искусственно увеличивать количество подписчиков и покупать тысячи ботов, чтобы улучшить свои показатели. А по репутации в глазах фанатов ударило то, что инфлюенсеры продвигают товары, которыми не пользуются.

Так называемые «фермы кликов» нанимают людей, которые помогают блогерам наращивать трафик. Они продают 1000 искусственно созданных подписчиков на YouTube за $49. В Facebook столько же подписчиков стоят $34, а в Instagram – $16, рассказал газете Пакет-Клустон сотрудник фирмы GoSecure Масарах, занимающейся кибербезопасностью. А профессор статистики в Университете Балтимора Роберто Кавазос заявил газете, что мошеннические схемы блогеров в этом году обойдутся рекламодателям в $1,3 млрд.
источник
Breaking Trends
Новым главным редактором Сравни.ру стала Валентина Фомина.
источник
2019 October 23
Breaking Trends
Никита Лихачев стал директором по стратегическим коммуникациям Mail.ru Group.
источник
2019 October 24
Breaking Trends
Как Spotify использует плейлисты под настроение для создания рекламы

Конспект материала Лиз Пелли для издания The Baffler. Автор провела эксперимент — создала новый аккаунт на Spotify и несколько дней слушала плейлист “Coping with Loss” («Справиться с потерей»), обращая внимание на рекламу.

По её словам, она не может с уверенностью заявить, что прослушивание плейлиста стало причиной, по которой в рекламе магазина Hope Depot прозвучала фраза «Ковры хранят воспоминания».

Но Пелли заметила, что Spotify предлагал поднять ей настроение с помощью плейлистов с песнями о любви, подборками ко Дню матери и Дню отца, а также акустическими хитами.
Spotify хочет создать образ платформы, улучшающей настроение, считает автор. В блоге Spotify for Brands сервис постоянно подчёркивает, как платформа отличается от других, в частности тем, что даёт маркетологам возможность найти свою аудиторию в среде, которую сам сервис называет «зарядом позитива».

Spotify использует пользовательские данные не только для привлечения рекламодателей, но и чтобы рекомендовать музыку. Сервис подстраивает рекомендации как под настроение, так и под его улучшение, создавая атмосферу, в которой реклама воспринимается лучше, и манипулируя тем, что пользователь будет слушать.
источник
Breaking Trends
#Медиаконгресс в ноябре

Коллеги проводят бесплатное, большое и громкое образовательное мероприятие. Открыт прием заявок на IV Всероссийский конгресс молодежных медиа. Он будет 19-22 ноября 2019 в Москве.  

Если придете, то узнаете:

- как внедрить тренды в сфере медиа в свое медиа,
- как создать медиацентр с нуля,
- как развивать команду и мотивировать ее,
- где искать финансирование на медиапроекты,
- как налаживать коммуникацию и многое другое.

Один из дней участники проведут в редакциях ведущих СМИ страны.

Регистрация на сайте проекта: https://congress.iast.pro
источник
Breaking Trends
Как справиться с цифровой перегрузкой на работе

Эксперт по диджитал-детоксу Голланд Хайис советует, как бороться с перегрузкой на работе:

1. Перестаньте начинать день с проверки электронной почты и мессенджеров.

2. Делайте перерывы для повышения производительности.

3. Прекратите брать телефон и ноутбук на совещания.

4. Чаще используйте бумагу и привычные физические инструменты. Они могут быть лучше и полезнее приложений
источник
2019 October 27
Breaking Trends
​​«Слабое звено» в эфире

Телеигра «Слабое звено» вернётся на российские экраны в феврале 2020 года. Программа будет идти на канале «Мир», а её производством будет заниматься «Студия 2В» («Своя игра», «Сто к одному»). Возвращение телеигры в эфир запланирован на февраль 2020 года.

В шоу вернётся её первая ведущая — трижды олимпийская чемпионка по синхронному плаванию и дважды чемпионка мира Мария Киселёва. Сама она говорит, что «и дня не проходит без напоминания ей о Слабом звене» даже спустя 15 лет после закрытия первой версии программы.

Видимо, на ТВ кризис жанра. Поэтому вытаскивают программы из прошлого.
источник
Breaking Trends
Этот улыбчивый мужчина стал самым богатым человеком в мире после «перерыва» на сутки.

Это глава Amazon Джефф Безос. 55 лет. $109,9 миллиарда. Глава Amazon накануне уступил титул сооснователю Microsoft Биллу Гейтсу из-за падения акций компании, но всего за сутки отыграл потери.
источник
Breaking Trends
Обложка испанского Vogue. Тема номера: возраст.
источник
2019 October 28
Breaking Trends
Это Эмма. Она работает в офисе. У нее искривленная шея и варикоз из-за неподвижной работы за столом. Ее глаза воспалены из-за постоянного контакта с монитором. Из-за стресса у Эммы проблемы с кожей и лишним весом. С ее психикой тоже не все в порядке.

Ученые представили модель офисного работника через 20 лет работы. Он будет изуродован, если в его условиях труда ничего не изменится, говорится в новом исследовании.

Такой образ был создан на основе исследования 30 тыс. офисных работников в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах и Италии, в зависимости от данных об их рабочей среде, графике и продолжительности рабочего дня, а также питании.

Мы все будем Эммами, если не займёмся здоровьем. Подумайте об этом🙌🏼
источник
Breaking Trends
​​Кроссовки в прокат

Reebok тестирует в Стокгольме проект Reebok To Go, представляющий собой прокат кроссовок. Поводом для его запуска стала неутешительная статистика: в Швеции только 2 из 100 поездок на электросамокате заменяют поездку на автомобиле. То есть о доступности и экологичности говорить не приходится. Люди просто не хотят идти до места назначения пешком, а значит, они меньше двигаются.

Эксперимент, как подчеркивают создатели сервиса, призван напомнить горожанам о важности движения и ежедневной физической нагрузки.
 
источник
Breaking Trends
Какой у вас образ жизни?
Анонимный опрос
57%
Офисная работа, мало двигаюсь
18%
50% в офисе и 50% в разъездах
12%
Фриланс, много двигаюсь
12%
Другое
Проголосовало: 1122
источник