Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 03

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Без растяжек_👌. Смени еще режим посмотри в другом
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а тут должно зеленое быть?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и вот этот аддон почему у тебя он не включен/установлен?
https://gumroad.com/l/CEIOR
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🤔 Поподробнее. Что то слышал вроде такое. Или ты про паковку в каналы разных текстур?
да. паковку в каналы разные текстуры, чтоб можно было например на одном канале иметь модельку которая "новая" а на другом "старая" и выкручивая "смешивать" каналы
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а тут должно зеленое быть?
тебе всё это нужно релаксить
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
да. паковку в каналы разные текстуры, чтоб можно было например на одном канале иметь модельку которая "новая" а на другом "старая" и выкручивая "смешивать" каналы
🌚 В марме такое не делал. В ue4 да знаю как.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а тут должно зеленое быть?
или синее, только не забывай, что "быть" не обязательно должно, оно лишь позволяет сделать все равномерно и красиво
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но я хз как это делать в блендере
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
🌚 В марме такое не делал. В ue4 да знаю как.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
но я хз как это делать в блендере
Через миксы и бленды в нодах. Можно и с анимировать через ноду value
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вы ему щас запудрите голову, и он бросит 3д графику
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Через миксы и бленды в нодах. Можно и с анимировать через ноду value
не, это я про релакс. а про миксы и тд, ты же понимаешь как запаковать правильно такие текстуры если работаешь в сабстенце? в остальном я разберусь, как выгурзить
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Выживают только сильнейшие.
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но короче, это уже завтра буду тебя доставать вопросами, потому что сегодня я только запеку хп на пианино
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
не, это я про релакс. а про миксы и тд, ты же понимаешь как запаковать правильно такие текстуры если работаешь в сабстенце? в остальном я разберусь, как выгурзить
Я в дизайнере их пакую). В пейнтер вроде не умеет с такими работать
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
разберемся, мне главное оснвоные приниципы или как это на английском называется , а дальше найду где посмотреть/почиатть
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но я делаю это уже не последнем этапе когда надо в движок экспортировать ну или в блендер
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Хотя у меня блендер чаще всего выступает как промежуточное (моделинг,  uv) я редко там  материалы создаю.
источник