Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 03

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
но ведь главное что бы кубики ровные были?)
ну это и есть растяжка. если не существенная то можно выровнять, если существенная то лучше не трогать
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
фу! блендер! хотя не, блендер не фу
зопутался!
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
У ноти дог  еще разный  texel density идет на персонажей и объекты окружения ( там еще разный  texel  зависит от расстояния до камеры в игре) кароче они пряма упоролись сильно, но это было во времена ps3. Сейчас же все попроще уже.
Те же Эпики вообще без  texel density  делают. Просто делает более менее норм развертку а дальше уже в движке ue4 меняют как надо текстуры)).
да, но требование и сейчас везде такое(ну конкретно про окружение говорю, потому что его делал)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
зопутался!
шо то пошло не так
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
да, но требование и сейчас везде такое(ну конкретно про окружение говорю, потому что его делал)
ты имеешь ввиду если квадраты потянулись то выравнивать?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
ты имеешь ввиду если квадраты потянулись то выравнивать?
в блендере есть функция вшитая чтоб видеть потяги. если ювишка синяя то всё норм, если слегка зеленеет то не норм но терпимо, если совсем желтеет или краснеет то всё плохо
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
да, но требование и сейчас везде такое(ну конкретно про окружение говорю, потому что его делал)
и кстати зачем выравнивать если некоторые для гейм пропсов тупо десимейтом фигачат модель ?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
их же ненадо выравнивать?
А ты растяжки не смотришь через специальный режим?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
и кстати зачем выравнивать если некоторые для гейм пропсов тупо десимейтом фигачат модель ?
как я понял , это чтоб экономить место, направление процедурных текстур чтоб было ровное, чтоб когда текстуришь мог контролировать руками направление своих тектсур
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
в блендере есть функция вшитая чтоб видеть потяги. если ювишка синяя то всё норм, если слегка зеленеет то не норм но терпимо, если совсем желтеет или краснеет то всё плохо
я забыл как ее врубить
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А ты растяжки не смотришь через специальный режим?
на квадраты, у меня глаз алмаз
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А ты растяжки не смотришь через специальный режим?
как врубить режим?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
на квадраты, у меня глаз алмаз
я видел твоё фото, ты очкарик
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
да, но требование и сейчас везде такое(ну конкретно про окружение говорю, потому что его делал)
Я так делал. 400cm = 2048pixel. Я не помню кто уже мне советовал такое. Это для окружения.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ох сколько сложностей
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Я так делал. 400cm = 2048pixel. Я не помню кто уже мне советовал такое. Это для окружения.
вау, прям кайф. нужно запомнить. спасибо
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Я так делал. 400cm = 2048pixel. Я не помню кто уже мне советовал такое. Это для окружения.
а ты знаешь принцип альфа каналов, чтоб можно было ползунком делать модель "старее" или "новее" ?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
как врубить режим?
вкладка вью вроде
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в смысле на ходу менять отображение текстуры в мармосете например или в движке
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
а ты знаешь принцип альфа каналов, чтоб можно было ползунком делать модель "старее" или "новее" ?
🤔 Поподробнее. Что то слышал вроде такое. Или ты про паковку в каналы разных текстур?
источник