Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 September 03

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я думаю это ему так пакер собрал острова
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
вот за оверлапы мы с тобой еще поговорим, ты понял? ???
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Можно не надо. Я не люблю UV
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пожалуйста
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще какой смысл как собрана UV если ты по ней сам не карсишь в Фш. А все делаешь  в Пейнтере на модельке.
( Срач начат ) ☕️
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Можно не надо. Я не люблю UV
я могу и сам разобраться, но лучше если это объяснить доступным языком человек который понимает в чём дело. про тексель денсети вот недавно я вообще шокирован был(мат) тем что никто не смог нормально объяснить что кроме оверлапов, трим щитов и тд, еще можно оказывается размер объекта подогнать .......... будто этого никто не знал
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и этот стандарт в 2 к и 512 тексель придумали в ноти дог не просто так, а для плойки и типа всё это можно объяснить просто примером что если человек средний в реальном мире 180 ростом и весь мир строится от его размера, то в игре он например 30 см  благодаря требованию в 512 тексель и типа весь мир строится вокруг этого параметра
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
я могу и сам разобраться, но лучше если это объяснить доступным языком человек который понимает в чём дело. про тексель денсети вот недавно я вообще шокирован был(мат) тем что никто не смог нормально объяснить что кроме оверлапов, трим щитов и тд, еще можно оказывается размер объекта подогнать .......... будто этого никто не знал
А ты аддон типа texel density используешь? Там вроде как все просто.
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а ведь это так просто можно было объяснить
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
А ты аддон типа texel density используешь? Там вроде как все просто.
да, благадря ему и понял
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
5.12 см на пиксель
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
5.12 см на пиксель
их же ненадо выравнивать?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
их же ненадо выравнивать?
если стретчей нет то можно, если растяжка появляется не сильная то можно, если растяжка жеская значит не нужно
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
их же ненадо выравнивать?
а зачем у тебя тексель скачет?
источник

АП

Амиран Падаван... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот-вот
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Изменяй пайплайн так что бы было проще делать такие изменения и легче перепекать текстуры. Ну и создание деталей под конец оставляй когда все уже устраивает.
там не надо ничего перепекать, только вертексы двинуть
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
а зачем у тебя тексель скачет?
это я просто отдельно развернул что бы посмотреть
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Амиран Падаван
если стретчей нет то можно, если растяжка появляется не сильная то можно, если растяжка жеская значит не нужно
но ведь главное что бы кубики ровные были?)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У ноти дог  еще разный  texel density идет на персонажей и объекты окружения ( там еще разный  texel  зависит от расстояния до камеры в игре) кароче они пряма упоролись сильно, но это было во времена ps3. Сейчас же все попроще уже.
Те же Эпики вообще без  texel density  делают. Просто делает более менее норм развертку а дальше уже в движке ue4 меняют как надо текстуры)).
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
их же ненадо выравнивать?
фу! блендер! хотя не, блендер не фу
источник