Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 06

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Есть объект А со скелетом (анимируется) и объект Б, который должен при анимации объекта А сидеть как влитой на нем, как это реализовать? Констрейнт Child of  меш Б к мешу А - отстает от движений, ctrl+p к object тоже не помогает.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Штрих-кот
Всем привет. Есть объект А со скелетом (анимируется) и объект Б, который должен при анимации объекта А сидеть как влитой на нем, как это реализовать? Констрейнт Child of  меш Б к мешу А - отстает от движений, ctrl+p к object тоже не помогает.
Так ты к скелету а не к объекту цепляй
источник

Ш

Штрих-кот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Так ты к скелету а не к объекту цепляй
Ааа, спасибо, попробую.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Alduin! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, как исправить такую проблему
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
По какой то причине края сглаживаются шейдером smooth
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
faceorientation проверь
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
faceorientation проверь
?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
все должно быть синее
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Dmitry! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

AS

Anton Sukhov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
все должно быть синее
все ок, вроде
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят подскажите кто знает - почему тут появляется шов и как от него избавиться?

опять таки делаю по Слакве - Clipping у Mirror'a включен
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Sukhov
все ок, вроде
ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИНЕЕ. флипни нормали наружу через shift+n
источник

DK

Dmitry Kaidash in Blender_ru: вопрос-ответ.
MAD RABBIT
ребят подскажите кто знает - почему тут появляется шов и как от него избавиться?

опять таки делаю по Слакве - Clipping у Mirror'a включен
если по вертексам норм и они сшиты, то проблема может быть в нормалях этих вертексов на стыке
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
MAD RABBIT
ребят подскажите кто знает - почему тут появляется шов и как от него избавиться?

опять таки делаю по Слакве - Clipping у Mirror'a включен
без мирора сетку покажи
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
норм видно?
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
да. фейсы сбоку удали, там где они слипнуться должны
источник