Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 06

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
MAD RABBIT
Ребят а не подскажите как такой момент фиксить? Использовал Bevel с функцией Weight + Subdiv (по Слакве револьвер делаю)
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
ток cast заюзай с фактором 1 чтобы засференный куб превратился реально в кругляш
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
ога спасибо)
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
а то после сабдива куб не идеально круглый
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
MAD RABBIT
Ребят а не подскажите как такой момент фиксить? Использовал Bevel с функцией Weight + Subdiv (по Слакве револьвер делаю)
Можешь удалить ту вершину и виделив кольцо Ctrl+F>Grid Fill
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Можешь удалить ту вершину и виделив кольцо Ctrl+F>Grid Fill
тогда плоско будет в этом месте
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
это не вариант
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuri
тогда плоско будет в этом месте
Ну хотя да
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
А по практике, как лучше делать составные объёкты?
К примеру, в одном объекте 3 цилиндра и 2 паларрепипеда. Если их засовывать в 1 меш, то модификатор bevel не работает. Может, по-правильному их парентить?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Переслано от CHET -----
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
А по практике, как лучше делать составные объёкты?
К примеру, в одном объекте 3 цилиндра и 2 паларрепипеда. Если их засовывать в 1 меш, то модификатор bevel не работает. Может, по-правильному их парентить?
Ну так а в чем проблема Ctrl+P?
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Ну так а в чем проблема Ctrl+P?
Не, я пытаюсь понять логику составления моделей. Я из 2д, а там всё решается просто слоями и группами. Смотрю, как здесь лучше логически составлять объёкты
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вместо слоев, как я понимаю, парентинг. А вместо групп коллекшены.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Вместо слоев, как я понимаю, парентинг. А вместо групп коллекшены.
Нет, тут нет слоев) не надо сравнивать
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Вместо слоев, как я понимаю, парентинг. А вместо групп коллекшены.
Но так скоро будут и группы и колекции
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Нет, тут нет слоев) не надо сравнивать
Я про организацию пайплайна и логику построения моделей. Просто по привычке стараюсь избавиться от личшних "слоев", объединяя их. Но тут, как я понимаю, этого делать не стоит. Простыми словами, не стоит составную меш загонять в одну.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Вместо слоев, как я понимаю, парентинг. А вместо групп коллекшены.
Если уж совсем сравнивать, то колекции- это замена слоев из 2.79 и ранее, парентинг это парентинг- один объект родитель другой ребенок и ребенок зависим от родителя, а родитель от ребенка нет.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Я про организацию пайплайна и логику построения моделей. Просто по привычке стараюсь избавиться от личшних "слоев", объединяя их. Но тут, как я понимаю, этого делать не стоит. Простыми словами, не стоит составную меш загонять в одну.
Да, не надо все объединять, это не очень полезно
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Да, не надо все объединять, это не очень полезно
👍
источник