Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 06

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
А если не отделять?
Это угроза?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
А если не отделять?
Ну так нет гарантий
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Это угроза?
Да
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Ну так нет гарантий
А посредством origin не решить?
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я запарился уже, всё перепробывал(
источник

S

Schneider in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
И вращением, и драгом
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так у тебя же ориджин уже на объекте
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Я запарился уже, всё перепробывал(
из вида сверху, ручками подвинь. Хоть и не сто процентная точность получится, но на глаз не видно будет
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Object> Origin> Geometry to Origin
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Так у тебя же ориджин уже на объекте
Да ему пофиг
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Object> Origin> Geometry to Origin
Ориентацию относительно другой плоскости не соблюдает
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Ориентацию относительно другой плоскости не соблюдает
Сделай руками и не парся
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если это возможно вообще, то лучше снаппингом
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Сделай руками и не парся
Не, я просто хочу понять, возможно это или нет
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Ориентацию относительно другой плоскости не соблюдает
Ты не то сделал
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Ты не то сделал
Geometry to origin только в object mode работает. А мне нужно подвинуть только кусок одного меша
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
по нормалке подскажите, пожалуйста. Запёк нормалку 32 бита в тулбаге, закидываю в фотошоп, а там цвета не те когда в 8 бит превращаю. Красный и зелёный из 128 в 186 превращаются. Как там поправить цветовое пространство или это гамма?
источник