Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 06

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Geometry to origin только в object mode работает. А мне нужно подвинуть только кусок одного меша
Отдели, подвинь, сойдени
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Geometry to origin только в object mode работает. А мне нужно подвинуть только кусок одного меша
источник

DF

D@n1la F1lskiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста хорошие туториалы по шейдерам и displacement?(хотя бы название,буду очень благодарен)
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет, материалы на руках выглядят странно, словно бы на руках нету теней, хотя в сцене они есть.
Кто знает как поправить ?  Могу скинуть бленд файл если нужно
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо за гифку. Но это костыльный способ.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кстати, а чем гифки с экрана снимаете?
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Отдели, подвинь, сойдени
Угу, по-ходу самый быстрый вариант
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Спасибо за гифку. Но это костыльный способ.
в блене других способов не бывает :)
я юзаю screentogif
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
R G
Привет, материалы на руках выглядят странно, словно бы на руках нету теней, хотя в сцене они есть.
Кто знает как поправить ?  Могу скинуть бленд файл если нужно
Посмотри что у тебя за шейдер
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Посмотри что у тебя за шейдер
Извиняюсь, не в том окне сделал. Но в рендер моде все так же
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
в блене других способов не бывает :)
я юзаю screentogif
Не, самый простой это отделить, closest к surface, а потом приджоинить.
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Стоит сайклз
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят а не подскажите как такой момент фиксить? Использовал Bevel с функцией Weight + Subdiv (по Слакве револьвер делаю)
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Используй вместо такой сферы сильно сглаженный куб.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
MAD RABBIT
Ребят а не подскажите как такой момент фиксить? Использовал Bevel с функцией Weight + Subdiv (по Слакве револьвер делаю)
сферы под сабдив надо делать из кубов
источник

MR

MAD RABBIT in Blender_ru: вопрос-ответ.
понял - проблема в треугольниках
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Именно так.
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Не, самый простой это отделить, closest к surface, а потом приджоинить.
снапинг должен работать и с ближайшим и и с активным элементом в эдит моде, но на деле выдает фигню  - углом магнитит или криво в какой-то плоскости... короче - привязки блена 👎
источник