Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 06

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если угол увеличивать, всё остальное плывёт
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
ну играйся дальше
Это в смысле "я не знаю"?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Это в смысле "я не знаю"?
это в смысле я не собираюсь за тебя делать вообще все.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
это в смысле я не собираюсь за тебя делать вообще все.
А я и не просил вроде бы.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если знаешь - подскажи. Если нет - зачем писать.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но в целом проблему решил сегментами.
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
это в смысле я не собираюсь за тебя делать вообще все.
Я ж спрашиваю не потому, что мне лень ковыряться самому. А потому, что не всегда понимаю причину.
источник

АГ

Александр Гузов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подскажите плиз пол макета как будто отрезало не встречались ставкой проблемой не знаете что делать?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Гузов
Подскажите плиз пол макета как будто отрезало не встречались ставкой проблемой не знаете что делать?
клиппинг камеры. в n-панели
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Гузов
Подскажите плиз пол макета как будто отрезало не встречались ставкой проблемой не знаете что делать?
клиппинг
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
Я ж спрашиваю не потому, что мне лень ковыряться самому. А потому, что не всегда понимаю причину.
у тебя слишком плоско было. чтобы образовался нужный угол нужно было отставить элемент от основного сильнее
источник

АГ

Александр Гузов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Den Sabrov
клиппинг
Нет клипинг отрезает от вида а это как будто закрепленно
источник

DS

Den Sabrov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
у тебя слишком плоско было. чтобы образовался нужный угол нужно было отставить элемент от основного сильнее
да, это решил дополнительной сегментацией. а изначально думал, что проблема была в изначально кривой геометрии, экструда из плейна (ранее с этим сталкивался).
по итогу разобрался.
спасибо за помощь!👍
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Valentine! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

VH

Valentine Hasiy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, привет, кто шарит по трекингу в блендере? Хотел сделать одну простую сцену, где нужно объект приделать к голове, получилось только способом обратной камеры. Может кто знает, как сделать это нормальным способом? (чтобы камеру создать по трекерам на фоне, а объект прикрепить к трекирам на объекте)
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
вопрос, сделал следование машины по безье, но оно слишком быстрое, как можно замедлить анимацию?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
MrsL |MEE GD| [🌐]
вопрос, сделал следование машины по безье, но оно слишком быстрое, как можно замедлить анимацию?
либо переставляй ключ анимации дальше по таймлайну, либо играйся с кривыми. это может помочь в ряде случаев
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
либо переставляй ключ анимации дальше по таймлайну, либо играйся с кривыми. это может помочь в ряде случаев
ключей нет)
источник

M

MrsL |MEE GD| [🌐] in Blender_ru: вопрос-ответ.
либо коней движения указать, но хз как
источник

ОК

Олег Кривошеев... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Гузов
Нет клипинг отрезает от вида а это как будто закрепленно
Alt + B попробуй
источник