Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо вам) теперь нормально экспортит)
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
что делать, чтобы подтекания были цельны с верхними (надеюсь вы поняли))
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вечер добрый. Является ли самым оптимальным для рендера сочетание GPU+CPU при размере тайлов, определённых аддоном Auto Tile Size и делённом на 2? Или надо учитывать определённые параметры железа и подбирать уже размер тайлов индивидуально?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Вечер добрый. Является ли самым оптимальным для рендера сочетание GPU+CPU при размере тайлов, определённых аддоном Auto Tile Size и делённом на 2? Или надо учитывать определённые параметры железа и подбирать уже размер тайлов индивидуально?
аддон, лишь помогает быстро выставлять значения без использования ввода, ну и автоматом подбирает пропорции тайла под разрешение
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
размер тайла нужно самому по опыту выбирать
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
это зависит от загруженности и сложности сцены, а также разрешения рендера. если сцена простая, с простыми материалами, тайл можно ставить высокий, потому что он будет считаться очень быстро, если сцена сложная, к примеру просчет волос или очень сложные шейдеры, и тайлы очень долго считаются, то надо подбирать оптимальный размер при котором рендер будет быстрее, но обычно тайл ставится чуть поменьше
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
разных сценах разные размеры тайла. просто проведите эксперимент: выставляйте разные значения и смотрите на время рендера
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
BinGO_ 2
что делать, чтобы подтекания были цельны с верхними (надеюсь вы поняли))
Ух ты, а что это будет?))
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
разных сценах разные размеры тайла. просто проведите эксперимент: выставляйте разные значения и смотрите на время рендера
Пробовал.  И вот, как раз, сочетание ГПУ+ЦПУ и тайлы 128*128 (вместо определённых оптимальными 256), дают наилучший результат. Просто решил у народа поинтересоваться. Вдруг я что-то упускаю и есть какая-то привязка  определённым параметрам видюхи или проца.
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Ух ты, а что это будет?))
та, типа пончик)
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
BinGO_ 2
та, типа пончик)
Понял)) сам или урок какой?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
BinGO_ 2
что делать, чтобы подтекания были цельны с верхними (надеюсь вы поняли))
ничего не понял
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Понял)) сам или урок какой?
урок
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
ничего не понял
видишь, тут у подтеканий как - будто бы какой-то изгиб, что они не идут ровно, понял ?
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Пробовал.  И вот, как раз, сочетание ГПУ+ЦПУ и тайлы 128*128 (вместо определённых оптимальными 256), дают наилучший результат. Просто решил у народа поинтересоваться. Вдруг я что-то упускаю и есть какая-то привязка  определённым параметрам видюхи или проца.
у меня 64х64 самый быстрый размер при CPU+GPU, практически на всех сценах. но оптикс 256х256 все равно гораздо быстрее считает
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Новик
Пробовал.  И вот, как раз, сочетание ГПУ+ЦПУ и тайлы 128*128 (вместо определённых оптимальными 256), дают наилучший результат. Просто решил у народа поинтересоваться. Вдруг я что-то упускаю и есть какая-то привязка  определённым параметрам видюхи или проца.
не-не, к сожалению единого значения нет. после многих экспериментов я понял, что очень сильно зависит от загруженности сцены, рендер с разными тайлами показывает разный результат, причем это не зависит от камня, а от скорости просчета. так как сочетание количества тайлов + переход тайла на новую ячейку - это затраченное время, в сумме это время накапливается до десяток минут
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
BinGO_ 2
видишь, тут у подтеканий как - будто бы какой-то изгиб, что они не идут ровно, понял ?
мне показалось будто 2 слоя
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
ща проверю
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений если к примеру сцена на 10-30 сек рендера, то там размер тайла не сильно важен, но если рендер на 30-60 минут, там очень сильно чувствуется разница
источник

B2

BinGO_ 2 in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот, как-то так), слушай, извтни, если, что, я просто только начала
источник