Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
если будет у вам минутка лишняя - можете пделится хотябы поисковой фразой, что это за штука? ато я такими делами не баловался
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
из-за таких швов, скульпт порой слегка болезненый и приходится часто ремешить
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
в узких местах при ремеше появляется ступенчатость
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
до 3д коута, блендеру далековато при вокселизации
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
у зебры не вокселизация, там квады
источник

ММ

Макс Малафєєв in Blender_ru: вопрос-ответ.
аа, речь о стандартном ремеше.. понял. спасибо.
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет, кто-то использует blend4web?
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Народ, привет! Подскажите, есть ли аддон, который будет выравнивать бевел?
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
привет! интересует опыт людей, кто работают фултайм в геймдев компании. (Если есть из Минска - вообще 🔥) важно ли уметь делать все? или лучше прокачаться конкретно в одном навыке (только моделинг окружения/ только рисовать текстуры/ только анимировать персонажей)
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena
привет! интересует опыт людей, кто работают фултайм в геймдев компании. (Если есть из Минска - вообще 🔥) важно ли уметь делать все? или лучше прокачаться конкретно в одном навыке (только моделинг окружения/ только рисовать текстуры/ только анимировать персонажей)
Если ты умеешь все - то ты называешься генералистом
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
А так - нет, конечно. Тебе нужно иметь представление о полном пайплайне, чтобы работать эффективно. Как работают моделлеры, как текстурарты, как техарты, как аниматоры, че они используют и на что обращать внимание. Но уметь работать как они от тебя никто не требует, только хорошо умей делать то, что выбрала сама
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасиб)
источник

SP

Siarhei Prokharau in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena
привет! интересует опыт людей, кто работают фултайм в геймдев компании. (Если есть из Минска - вообще 🔥) важно ли уметь делать все? или лучше прокачаться конкретно в одном навыке (только моделинг окружения/ только рисовать текстуры/ только анимировать персонажей)
От проекта зависит, на который собираешься идти работать.
источник

E

Elena in Blender_ru: вопрос-ответ.
Siarhei Prokharau
От проекта зависит, на который собираешься идти работать.
о, а вы из полигона))
источник

SP

Siarhei Prokharau in Blender_ru: вопрос-ответ.
Elena
о, а вы из полигона))
Я там инструктор. Сам работаю в офисе, 3д, всё такое.
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Bogdan! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
как выключить отражение источника света на определенном обьекте?
источник

/

/warn in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roughness вкрути, но это не точно
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
как выключить отражение источника света на определенном обьекте?
Ray Visibility справа - Glossy
источник