Если ты врапаешь какой-нибудь чайник, то норм, но если какой-нибудь здоровенный дом, то логично, что оно на такую развертку с таким текселем не влезет.
Ну от допустим в максе в модо в майке . выделяешь еджи они показаны как еджи всегда выделяешь вершины как вршины. А в блендере если пюдопустим выделить 4 вершины одного фейса то и визуально начинает показывать как фейс. Остальное выделенное вертесы а эта тварь как фейс ) раздражает
Но ведь логично. Полигон ограничен рёбрами. Рёбра образованы вершинами. И рёбра, и вершины являются частью полигона. Если выделил все вершины полигона, то и полигон тоже выделен. Полигон не отделим от вершин.
Если ты врапаешь какой-нибудь чайник, то норм, но если какой-нибудь здоровенный дом, то логично, что оно на такую развертку с таким текселем не влезет.
Будем рады общению, Павел! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Всем привет! Скачала готовый бленд файл, там есть анимация, но не ключами, а красной полосой, подскажите, что это может означать? Запекание? Можно ли её теперь менять?
Гайз а кто нить в курсе разрабы знают о наличии проблемы с выделением мелких поликов рамкой выделения? Блен не выделяет некоторые. Баг зарегистрирован на трекере?
Будем рады общению, и кто это! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.