Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 22

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Есть какой-нить аддон, чтоб отключить или изменять значения у всех субсурф модификаторов в сцене разом? Раньше был Дисплей тулз вроде, но для нового блендера его вроде не завезли
попробуй кнопку отключения кинуть в фавориты, у всех сабдивов, как альтернатива
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
либо создавать драйвер наверно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
с последним не уверен
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
товарищи скульпторы, а инструмент Grab не умеет в динам.ретопологию?
он и не должен, используй сейкхук, если надо новую топологию создавать
источник

VS

Vladimir Spivak (cwolf3d) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
Есть какой-нить аддон, чтоб отключить или изменять значения у всех субсурф модификаторов в сцене разом? Раньше был Дисплей тулз вроде, но для нового блендера его вроде не завезли
Открой для себя чудесное сочетание кнопок Ctrl + Alt + нажатие мышкой. Выделяеш кучу объектов на последнем активном зажимаеш Ctrl + Alt + нажимаеш мышкой на кнопку видимости и во всех объектах где это может быть применено это действие будет задейственно.
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Макс Малафєєв
товарищи скульпторы, а инструмент Grab не умеет в динам.ретопологию?
смуз кисть
источник

VS

Vladimir Spivak (cwolf3d) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это качается любой кнопки в блендере и даже любого поля.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
Открой для себя чудесное сочетание кнопок Ctrl + Alt + нажатие мышкой. Выделяеш кучу объектов на последнем активном зажимаеш Ctrl + Alt + нажимаеш мышкой на кнопку видимости и во всех объектах где это может быть применено это действие будет задейственно.
вот это новость, а что именно она делает?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
сколько в блендере работаю а про неё не слышал
источник

VS

Vladimir Spivak (cwolf3d) in Blender_ru: вопрос-ответ.
Нужно во всех выбранных оъектах например поменять высоту. Ctrl + Alt + щелкаеш в поле высоты на последнем объекте вводиш новое значение и во всех объктах будет это значение.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
Нужно во всех выбранных оъектах например поменять высоту. Ctrl + Alt + щелкаеш в поле высоты на последнем объекте вводиш новое значение и во всех объктах будет это значение.
случайно не эту роль выполняет?
источник

VS

Vladimir Spivak (cwolf3d) in Blender_ru: вопрос-ответ.
да наверное оно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
да наверное оно
у меня к примеру это сочетание не сработает
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
смуз кисть
ой, нет так понял...
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
альт назначено на эмуляцию колесика
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
но сочетание интересное
источник

ММ

Макс Малафєєв in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
он и не должен, используй сейкхук, если надо новую топологию создавать
ну это как посмотреть)
как по мне, и смус кисть могла бы ремешить там где прошлась.
ну а греб - почему бы не поправить растянутые полигоны, если что-то потянули немного дальше. на этапе формирования болванки человека очень даже приходится из шарика гребом вытаскивать пол тела человеческого - и как тут без ремеша?? :)

UPD - снейкхук местами способен заменить, но он ведет себя более выражено, так еще и закручивает геометрию. к сожалению это не полноценная замена грабу...(
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vladimir Spivak (cwolf3d)
да наверное оно
есть одно но, если у объетов разное количество модифоф, и сабдив порой повторяется, что тогда?
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
попробуй кнопку отключения кинуть в фавориты, у всех сабдивов, как альтернатива
спасиб, но это не подходит
о, нашел, в настройках рендера есть Симплифай, там можно настройить максимальное значение для вьюпорта и рендера
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
проверил щас вроде срабатывает при простых наборах модифов
источник