Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Big Daddy
хм, не смотря что объекты и так по хирархии внутри парента, они не дуплицируются вместе с парентом, если выбрать только парент объект
Потому что иерархия не выделена
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Обрати внимание на аутлайнер. Там два пункта: select и select hierarchy
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
но эти объекты как бы внутри объекта, часть его
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
правильно, но выделяешь ты именно родителя, а не детей
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Обрати внимание на аутлайнер. Там два пункта: select и select hierarchy
да я понял уже, при селект хирархи он просто выбирает все объекты внутри парента)  просто не привычно это, обычно когда кладешь объекты в другой, и дублируешь главный, копируется все его содержимое так же)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, здесь немного другой UX. В таком случае встанет обратный вопрос: как сделать копию родителя без детей?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как ни крути, а нестыковки будут в обеих случаях
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну вообще-то  да)
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
но можно сделать копию и удалить все что внутри как вариант)
источник

B

Big Daddy in Blender_ru: вопрос-ответ.
но хорошо что сделали select hirarchy)
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый вечер, не знаю, по теме ли, по правилам  ли. Ищу человека, который увлекается созданием моделей футуристических космических кораблей для единоразового заказа. У меня даже нет набросков а только набор хотелок, как примерно должно выглядеть и даже нет бюджета (т.е. не в курсе сколько стоит).
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А куда эти корабли должны пойти?
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
А куда эти корабли должны пойти?
для постройки в игре Dual Universe. Я не разраб, я игрок =)
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
там с помощью вокселей можно строить все
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но зачем тогда полноценная трёхмерная модель?
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Но зачем тогда полноценная трёхмерная модель?
потому что так удобнее строить, открыть в виндовом 3д обзорнике и строить
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Возьми воксельный редактор и твори.  Он по сложности на уровне пэйнта.
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Возьми воксельный редактор и твори.  Он по сложности на уровне пэйнта.
дело в том, что у меня нет такой предрасположенности как творчество.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А, вижу. Воксели там мелкие достаточно?
источник

MT

Monsieur Taishín in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
А, вижу. Воксели там мелкие достаточно?
ну, по дефолту 25см.
источник