Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 14

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Да, под 30%
попробуй под 90%
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
попробуй под 90%
Ок, один вопрос решили
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Если детали одинаковые, то зачем им ещё одна развертка?
Я в этом деле полный нуб, только начал учиться.
Т.е. для массива деталей хватит развертки одной детали?
А для детали с симметрией хватит развертки половины до применения миррора?
(Псст. Какую кнопку нажать, что б залить текстуру разноцветными квадратиками? Я такое видел, но не знаю как называется)
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Я в этом деле полный нуб, только начал учиться.
Т.е. для массива деталей хватит развертки одной детали?
А для детали с симметрией хватит развертки половины до применения миррора?
(Псст. Какую кнопку нажать, что б залить текстуру разноцветными квадратиками? Я такое видел, но не знаю как называется)
Одна деталь ключевая, а остальное Alt+D
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Я в этом деле полный нуб, только начал учиться.
Т.е. для массива деталей хватит развертки одной детали?
А для детали с симметрией хватит развертки половины до применения миррора?
(Псст. Какую кнопку нажать, что б залить текстуру разноцветными квадратиками? Я такое видел, но не знаю как называется)
Квадратики - чекер. Первое - если тебя устроит, что они все будут одинаковые на текстуру - то да. Второе - да, если тебя опять же, устроит, что текстура будет отзеркалена
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Квадратики - чекер. Первое - если тебя устроит, что они все будут одинаковые на текстуру - то да. Второе - да, если тебя опять же, устроит, что текстура будет отзеркалена
Устроит) спасибо
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Я в этом деле полный нуб, только начал учиться.
Т.е. для массива деталей хватит развертки одной детали?
А для детали с симметрией хватит развертки половины до применения миррора?
(Псст. Какую кнопку нажать, что б залить текстуру разноцветными квадратиками? Я такое видел, но не знаю как называется)
При применении мирора, развертка останется
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем спасибо за помощь!
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пойду на ютуб искать как чекер накладывать
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Пойду на ютуб искать как чекер накладывать
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Доброго времени суток. Не подскажите в чем беда, пытаюсь два объекта соединить с помощью булеана, но на месте соединения появляется слишком много дыр либо меньший объект просто исчезает.
источник

Д🎄

Данила 🎄 in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, где можно поменять затемнение области камеры, которая не попадает в рендер?
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
В бейсколор нажать на º и выбрать чекер?
Понял
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
Доброго времени суток. Не подскажите в чем беда, пытаюсь два объекта соединить с помощью булеана, но на месте соединения появляется слишком много дыр либо меньший объект просто исчезает.
О, может и я помогу теперь.
Я делал то же самое (точно то же самое - вставлял веки в голову монстра).
В итоге остановился на двух вариантах: просто замазал все кистью или оставил два пересекающихся меша отдельно
Сделать, что бы работало корректно, так и не получилось
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
О, может и я помогу теперь.
Я делал то же самое (точно то же самое - вставлял веки в голову монстра).
В итоге остановился на двух вариантах: просто замазал все кистью или оставил два пересекающихся меша отдельно
Сделать, что бы работало корректно, так и не получилось
замазал кистью?
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
вручную дырки закрывал?
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
вручную дырки закрывал?
Без булеана
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
В режиме скульпта
источник

Pipiskalka Хреновина in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Без булеана
то есть веки у тебя остались отдельным мешем?
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pipiskalka Хреновина
то есть веки у тебя остались отдельным мешем?
В одном случае да, в другом слились
источник