Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 14

E

Eugene in Blender_ru: вопрос-ответ.
2,8
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Такая проблема: на объекте я разместил частицы из коллекции, где шесть видов частиц - пять цилиндрических и одна сфера. Так вот, я задал количество цилиндрическим частицам по 40-60, а сферам - 5. И эти пять сфер постоянно появляются рядом, а нужно, чтобы они были вразброс
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Такая проблема: на объекте я разместил частицы из коллекции, где шесть видов частиц - пять цилиндрических и одна сфера. Так вот, я задал количество цилиндрическим частицам по 40-60, а сферам - 5. И эти пять сфер постоянно появляются рядом, а нужно, чтобы они были вразброс
distribution -> random
collection -> pick random
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как уменшить обьект ровно в два раза?
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
соскейлить так сказатб
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
Как уменшить обьект ровно в два раза?
S 0.5
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо,папаша
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть ли какой-то способ выровнять одну вершину строго по оси другой? Т.е. выровнять одну вершину по другой, но не трогая ту, по которой происходит выравнивание. Если ещё конкретнее - приравнять координату по оси X одной вершины, относительно той, по которой происходит выравнивание, но не изменяя координату X той вершины, по которой хотелось бы выровнять? Знаю, что можно воспользоваться комбинацией: "S -> X -> 0", но это изменяет значение координат всех выделенных вершин, устанавливая среднюю величину. А хотелось бы выровнять по какой-то одной вершине. Может есть что-то среди штатных средств? Или аддоны какие-нибудь?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Есть ли какой-то способ выровнять одну вершину строго по оси другой? Т.е. выровнять одну вершину по другой, но не трогая ту, по которой происходит выравнивание. Если ещё конкретнее - приравнять координату по оси X одной вершины, относительно той, по которой происходит выравнивание, но не изменяя координату X той вершины, по которой хотелось бы выровнять? Знаю, что можно воспользоваться комбинацией: "S -> X -> 0", но это изменяет значение координат всех выделенных вершин, устанавливая среднюю величину. А хотелось бы выровнять по какой-то одной вершине. Может есть что-то среди штатных средств? Или аддоны какие-нибудь?
относительно курсора выравнивай
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
относительно курсора выравнивай
Ля, спасибо большое, то что нужно!
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Есть ли какой-то способ выровнять одну вершину строго по оси другой? Т.е. выровнять одну вершину по другой, но не трогая ту, по которой происходит выравнивание. Если ещё конкретнее - приравнять координату по оси X одной вершины, относительно той, по которой происходит выравнивание, но не изменяя координату X той вершины, по которой хотелось бы выровнять? Знаю, что можно воспользоваться комбинацией: "S -> X -> 0", но это изменяет значение координат всех выделенных вершин, устанавливая среднюю величину. А хотелось бы выровнять по какой-то одной вершине. Может есть что-то среди штатных средств? Или аддоны какие-нибудь?
А snapping?
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
А snapping?
Сложно 🤔
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виталий
Сложно 🤔
Одна кнопочка)
источник

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Подсобите, пожалуйста, при рендере по слоям, можно ли как то сделать чтобы объекты с одного слоя, отбрасывал тень на объект с другого? Чтобы не рендерить отдельно тени и отдельно объекты.
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Когда делаю Vector Displacement на модели появляются какие-то чёрные точки. Кто в курсе, как это дело поправить?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Pnlv
Подсобите, пожалуйста, при рендере по слоям, можно ли как то сделать чтобы объекты с одного слоя, отбрасывал тень на объект с другого? Чтобы не рендерить отдельно тени и отдельно объекты.
на этапе композа тени не ложатся?
источник

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
на этапе композа тени не ложатся?
Да
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Когда делаю Vector Displacement на модели появляются какие-то чёрные точки. Кто в курсе, как это дело поправить?
показать ноды сперва
источник

В

Ванька Литвинов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Здравствуйте, подскажите как скрыть объект при этом оставить его физику?
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ванька Литвинов
Здравствуйте, подскажите как скрыть объект при этом оставить его физику?
Попробуй потыкать что-нибудь тут :)
источник