Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 14

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Есть проблема: начинаю делать развертку, все швы обозначил, но вылазят какие-то непонятные деформации: часть сетки непропорционально вытянута, часть (развертка массива одинаковых деталей) - как будто поплывшая, причем поплыли все сетки кроме первой.
Что это за херня и как с ней бороться?
А, еще вопрос: есть детали с двойной симметрией.
Как будет достаточно сделать развертку: на одной четвертинке, а потом применить миррор и забыть, или все же делать анврап дополнительно?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Всем привет! Есть проблема: начинаю делать развертку, все швы обозначил, но вылазят какие-то непонятные деформации: часть сетки непропорционально вытянута, часть (развертка массива одинаковых деталей) - как будто поплывшая, причем поплыли все сетки кроме первой.
Что это за херня и как с ней бороться?
А, еще вопрос: есть детали с двойной симметрией.
Как будет достаточно сделать развертку: на одной четвертинке, а потом применить миррор и забыть, или все же делать анврап дополнительно?
По поводу симметрии, то модификатор сам разворачивает в соответствии к уже существующей развертке. Правда тогда текстура тоже будет симметричной. А детали с плохой разверткой, возможно швы стоят не так, или они не правильно дублированы. Ну тут сложно сказать.
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
я просто положу здесь этот копкан
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Kuznetsov
я просто положу здесь этот копкан
очень плохо
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
очень плохо
Одни треугольники
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Одни треугольники
да ваще...
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
опа попался
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Одни треугольники
а! тот локал мем)))
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а теперь говори что делать с стволом оружия в движке юнити
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
а! тот локал мем)))
понял
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
делать его smooth или нормалами
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
По поводу симметрии, то модификатор сам разворачивает в соответствии к уже существующей развертке. Правда тогда текстура тоже будет симметричной. А детали с плохой разверткой, возможно швы стоят не так, или они не правильно дублированы. Ну тут сложно сказать.
Порядок действий был таков: я сделал разрезы, посмотрел развертку, все устроило. Потом применнил модификатор, сделал анврап и получил непонятно что: там простые цилиндры, но даже их торцы это не круг, а то капли, то еще что-то неправильной формы, при этом развертка первой детали осталась нормальной.
Ну и еще непонятная хрень, когда правильный шестиугольник разворачивает на 1000 пикселей в длину и 80 в ширину
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Kuznetsov
опа попался
апути
источник

SK

Sergey Kuznetsov in Blender_ru: вопрос-ответ.
отпущу когда скажешь
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Kuznetsov
делать его smooth или нормалами
заканчиваем флудить
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Kuznetsov
отпущу когда скажешь
я ничего не знаю, апути..
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Порядок действий был таков: я сделал разрезы, посмотрел развертку, все устроило. Потом применнил модификатор, сделал анврап и получил непонятно что: там простые цилиндры, но даже их торцы это не круг, а то капли, то еще что-то неправильной формы, при этом развертка первой детали осталась нормальной.
Ну и еще непонятная хрень, когда правильный шестиугольник разворачивает на 1000 пикселей в длину и 80 в ширину
Если детали одинаковые, то зачем им ещё одна развертка?
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yuh
Порядок действий был таков: я сделал разрезы, посмотрел развертку, все устроило. Потом применнил модификатор, сделал анврап и получил непонятно что: там простые цилиндры, но даже их торцы это не круг, а то капли, то еще что-то неправильной формы, при этом развертка первой детали осталась нормальной.
Ну и еще непонятная хрень, когда правильный шестиугольник разворачивает на 1000 пикселей в длину и 80 в ширину
а есть такой момент, что ты развертку сделал под произвольным углом каким то, а не 90 или 180 градусов, например? У меня такое было. Но может я херню несу
источник

AD

Anton Dmitriev in Blender_ru: вопрос-ответ.
с цилиндром именно такое было
источник

Y

Yuh in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton Dmitriev
а есть такой момент, что ты развертку сделал под произвольным углом каким то, а не 90 или 180 градусов, например? У меня такое было. Но может я херню несу
Да, под 30%
источник