Будем рады общению, Viktor! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Приветствую. А кто подскажет почему looptools, когда я делаю Circle такую кашу делает и как с этим бороться? Transform применял (Ctrl-A), нормали пересчитывал. Blender 2.81a, но такое поведение наблюдал и на 2.8
ну первый плейн я скейлил и двигал вертексы, но после всех манипуляций я сделал Apply All Transform, а второй плейн был стоковым, я его только повернул по X
ну первый плейн я скейлил и двигал вертексы, но после всех манипуляций я сделал Apply All Transform, а второй плейн был стоковым, я его только повернул по X
не могу воспроизвести твой случай, постоянно ок круглит.