Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2020 September 13

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ребята привет, есть ли у кого рабочие чек листы по внедрению облака/коробки
источник
2020 September 14

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Филипп Малько
Ребята привет, есть ли у кого рабочие чек листы по внедрению облака/коробки
добрый день!

обычно на основе тз чеклисты составляются
источник

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день, возможно я не совсем точно выразился
Есть пара услуг:
Внедрение CRM
Внедрение Работы в Задачах

По сути у них есть свои наборы действий которые повторяются от внедрения к внедрению и дополняются в зависимости от ТЗ
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
В чем проблема? Если имеете опыт внедрения - составьте свои чек-листы. По внедрению  CRM общий чек-лист может оказаться очень большим.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Лучше сделать чек-листы для разных бизнесов. Хотя... Каждое внедрение индивидуально.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Почитайте про пакеты внедрения. Это более полезная вещь, чем чек-листы.
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
может ему и нужен подробный порядок действий по этим пакетам?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
1) проводишь аналитику
2) решаешь нужен б24 или другой продукт
3) если нужен б24, то работаешь на основании результатов п.1.  Если не нужен, зависит от компетенций по другим продуктам
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
скорее всего он уже провел аналитику (написал, что нужно внедрение CRM, внедрение наверное Роботов имел ввиду в Задачах)
вот и хочет получить алгоритм действий, правильную последовательность их
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Alex Sh
скорее всего он уже провел аналитику (написал, что нужно внедрение CRM, внедрение наверное Роботов имел ввиду в Задачах)
вот и хочет получить алгоритм действий, правильную последовательность их
Это нам неизвестно
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
да
и мне кажется никто не поделится этой информацией:
1. ибо ***** )) каждый сам
2. все слишком специфично, у каждого бизнеса (вернее руководства бизнесом) свои взгляды и понимание на их процессы. универсальность не подойдет
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Филипп Малько
Ребята привет, есть ли у кого рабочие чек листы по внедрению облака/коробки
так что Филипп, остается вам следующее:
берешь и внедряешь, набиваешь шишки, нарабатываешь кейсы, анализируешь, набираешься опыта и составляешь для себя чек-листы или пакеты внедрения.
источник

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Рыков Иван
Это нам неизвестно
Все правильно ))
Все уже обсудили и написали ТЗ уже работаем ))
Но есть у меня непреодолимое желание все систематизировать
Вот и думал у себя сделать некий набор чек листов
Это и продавать проще и своим помощникам проще объяснять что и для чего делается
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Посмотри пакеты внедрения на сайте Информатика и сервис. Может и будет отправной точкой. А так согласен с предыдущим коллегой - внедряешь, набиваешь шишки, понимаешь, как структурировать работу по внедрению.
источник

AS

Alex Sh in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
а вот статья с хабра? не подскажет?
источник

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Alex Sh
а вот статья с хабра? не подскажет?
Статья отличная, из за неё и возник такой вопрос. И следом возник другой вопрос : как это коллеги по цеху делают. Был ли у кого опыт работы по сек листам? Насколько это прибилось? И т.п.
источник

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Это же кстати напрямую влияет на ценообразование услуги и всем становиться все предельно ясным
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Филипп Малько
Это же кстати напрямую влияет на ценообразование услуги и всем становиться все предельно ясным
Самый правильный и надёжный подход по внедрению - ТЗ. Лучше составлено Заказчиком. Далее идёт оценка трудоёмкость. И выходим на деньги.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Нормально работает пакетное внедрения. Там Заказчик чётко понимает, что ему внедряет и сразу понимает, за что он платит. И сдавать работу легче.
источник

ФМ

Филипп Малько... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Gitolk Tolkachev
Самый правильный и надёжный подход по внедрению - ТЗ. Лучше составлено Заказчиком. Далее идёт оценка трудоёмкость. И выходим на деньги.
У меня не так много было заказчиков которые могут внятно написать ТЗ и при подобных вопросах большинство впадали в ступор
источник