Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2020 August 31

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
мне сказали пройти курсы для подтверждение знаний
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Алекс Егоров
В основном пишу отраслевые решения в плане списков, роботов, БП - на работе
Что значит "пишу отраслевые решения"?
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Алекс Егоров
мне сказали пройти курсы для подтверждение знаний
Если работодатель сказал пройти курсы - значит нужно их пройти и получить сертификат.
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Настраиваю битрикс24 по ТЗ потом экспортируем и импортируем его в коробку
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Алекс Егоров
Настраиваю битрикс24 по ТЗ потом экспортируем и импортируем его в коробку
Вы работаете как привлеченный специалист по настройке Битрикс24?
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Gitolk Tolkachev
Если работодатель сказал пройти курсы - значит нужно их пройти и получить сертификат.
Я и без них более менее разбираюсь в своих задачах, просто хотелось бы перенять опыт чужого развития. Проходили ли вы какие курсы, какие курсы всё таки нужны чтобы работодатель был доволен и повысил зп
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Как вы доказывали свой опыт знаний
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
серт - не гарантия повышения зп=)
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Мне сказали что гарантия) Но мне хотелось бы повысить квалификацию в ближайшие сроки
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
поэтому и задаю такой вопрос
источник

АЕ

Алекс Егоров... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
поняв как развивается другие люди в проффесии я смогу назначить себе своё развитие
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
работать, работать, работать, работать...
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Алекс Егоров
Я и без них более менее разбираюсь в своих задачах, просто хотелось бы перенять опыт чужого развития. Проходили ли вы какие курсы, какие курсы всё таки нужны чтобы работодатель был доволен и повысил зп
Наверное, все очень индивидуально. Ищите курсы, которые нужны Вам, чтобы лучше и быстрее делать свою работу. Есть курсы именно по БП. А вопрос повышения з/п - это договорной процесс. Если работодатель видит, что Вы ему интересны, то можно общаться по поводу повышения з/п.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Алекс Егоров
поняв как развивается другие люди в проффесии я смогу назначить себе своё развитие
Нисколько не хочу Вас обижать, но заявленные Вами задачи (которые якобы выполняете) как-то в моем понимании не очень увязываются с вопросами, которые Вы задаете. Пазл как-то не складывается.😀
источник
2020 September 01

РВ

Рустем Внедрение CRM... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ребята, подскажите, пожалуйста
В amoCRM есть Sensei, которые позволяет реализовать функционал BPMN в CRM. Он дает менеджеру исходные варианты в текущем событии (задаче), чтобы менеджер выбрал один их них и процесс пошел дальше.

В Bitrix24, как я знаю, тоже есть бизнес-процессы. Но, пока, судя по демо видео, это работает по-другому. Нет возможности выбрать исход задачи, есть только возможность ее завершить успешно, чтобы процесс пошел дальше.

Я все верно понял или нет?
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
В Битрикс24 в БП есть "Условия". Можно ветвить до потери пульса.
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Gitolk Tolkachev
В Битрикс24 в БП есть "Условия". Можно ветвить до потери пульса.
но это не то
как с помощью условий фиксировать результат выполнения задачи менеджером? постоянно заставлять менеджера заполнить какое-нибудь поле?
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Поле может быть типа Список или "Да/нет". Менеджер сломается выбрать из 5 пунктов?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Gitolk Tolkachev
Поле может быть типа Список или "Да/нет". Менеджер сломается выбрать из 5 пунктов?
поля и должны быть типа список
иначе как ветвить
ну еще типа дата можно

дело не в этом
это не удобно (сравнительно с sensei)

потому что если рассматривать БП продаж полноценный, то там много раз такое поле придется заполнять т.к. нужно проработать
- сколько на каком этапе нужно делать максимально касаний, если нет реакции от клиента
- другие завихрения на этапе

вот и выходит, заполни одно поле, потом другое, потом первое и т.д.

Понятное дело, что это лучше, чем ничего.
Спасибо, что разложили все
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Наверное, что-то в АМО есть чего нет в Б24. Или просто там знаете, как реализовать, а в Б24 еще не знаете. Понятно, что любой менеджер хочет, чтобы меньше "тыкать". И чтобы все было автоматически. Но есть много операций в продажах, которые на 100% нельзя автоматизировать. Иначе - зачем тогда менеджер по продажам?😊
источник