У меня не так много было заказчиков которые могут внятно написать ТЗ и при подобных вопросах большинство впадали в ступор
а заказчики как правило и не будут его писать
т.к
одни - слыхом не слыхали что еще за ТЗ такое
вторые - сами не знают что им нужно - кроме общего "нам нужен битрикс, нам нужна CRM"
в этом и нужны грамотные внедренцы с их опытом, пониманием продукта и его возможностей
Битрикс сам себя губит, продает свое довольно таки сложное решение как "поставил и все должно работать"
ему изначально нужно было делать ставку на внедрение с помощью франчайзи как в 1с
кто ушлый - сам разберется, но таких единицы
и основная масса не любят битрикс24 только по одной причине - завели портал, столкнулись с непонятками, трудностями - и сделали вывод - битрикс - плохой!