Size: a a a

2019 September 02
#velonation
Компания Pedal Me, которая пару лет назад запустила сервис такси и доставки грузов на велосипедах, процветает в Восточном Лондоне. Этот парень привёз свежий хлеб в магазин на Бродвей-маркете.
источник
2019 September 03
#velonation
Мысль о создании невскрываемого велозамка не оставляет человечество. Встречайте шестикилограмовый юлок SAF.
Страх лишиться велосипеда иногда принимает болезненные формы, а попытки от него избавиться порождают много странных и не вполне практичных средств от угона. Замок SAF как раз их их числа. Он весит 6,25 килограмма и имеет в диаметре 7,5 сантиметров. «Сердце» этой громадины — 14 миллиметров стали, снаружи покрытой алюминиевой оболочкой. https://velonation.bike/2019/09/03/saf/
источник
2019 September 04
#velonation
Выборы депутатов Московской городской думы состоятся уже в это воскресенье. Единственный кандидат, идущий на выборы с яркой урбанистической повесткой — Дарья Беседина. У неё уже хорошие шансы на победу, но нужно ещё немного помочь.  Если вы за велосипеды и трамваи, снижение смертности в ДТП и удобный город — поддержите.
источник
2019 September 09
#velonation
В Мосгордуме будет депутат-урбанист. Поздравляем Дашу Беседину с победой! Депутат, передвигающийся по городу на самокате или велосипеде — это отлично!
источник
#velonation
Если почитать проавтомобильные паблики, то там давно нашли  главную причину ДТП с пешеходами — мобильные телефоны. Пешеходы пялятся в экран, ведут себя, как зомби, и попадают под колеса. В Америке такая точка зрения тоже популярна. В 2017 году законодательное собрание штата Нью-Йорк обязало департамент транспорта Нью-Йорка исследовать, насколько сильно мобильные телефоны влияют на рост ДТП с пешеходами. Некоторые законодатели были уверены, что между телефонами и ДТП есть прямая связь, и даже намеревались запретить использование мобильников во время перехода улицы. И вот подоспели результаты: с 2010 года доля ДТП, в которых пострадавший пешеход пользовался телефоном непосредственно перед аварией, стабильно составляет 0,1-0,2 процента. Так что тревога оказалась ложной. И теперь департамент транспорта  NYC  со всей ответственностью являет, что лучший способ борьбы с ДТП — это контроль за скоростью. Она должна быть такой, чтобы у водителя оставалась возможность избежать столкновения, а если ДТП все же произойдёт, его последствия не должны быть фатальными. Полный доклад можно почитать по ссылке https://www.scribd.com/document/424136778/New-York-City-DOT-Report-Distraction-Shouldn-t-Be-Deadly
источник
2019 September 10
#velonation
Я очень скептически отношусь ко всяким сложносчиненным велосипедным девайсам, но всегда исправно вас о них информирую. Так что вот свежие новости велосипедного дизайна https://velonation.bike/2019/09/10/seaty/
источник
2019 September 11
#velonation
Транспортный департамент Лондона (TfL) ограничит скорость в центре города. Разрешенный лимит составит 32 км/ч (20 миль в час). Новые правила будут действовать внутри зоны, для въезда в которую взимается так называемый налог на пробки, который составляет 11,5 фунтов и взимается со всех машин по будням с 7 утра до 6 вечера. Ограничение скорости, в отличие от налога на пробки, будет действовать 24 часа 7 дней в неделю. Мэр Лондона Садик Хан считает, что это ограничение поможет сохранить жизнь и здоровье людям, которые ходят пешком и ездят на велосипедах. Судя по всему, горожане это поддерживают: перед тем, как вводить ограничения, чиновники опросили 2000 человек. 59% из них считают, что это будет стимулировать поездки на велосипеде, а ещё 42% надеются, что ограничения пойдёт на пользу общественному транспорту.
источник
#velonation
источник
#velonation
Пробки в Нью-Йорке ставят рекорды. По данным местного дептранса, у югу от 60-ой улицы транспорт ходит с черепашьей скоростью. В 1990 году средняя скорость составляла 14,4 км/ч, а теперь сократилась до 11,2 км/ч. Автобусы, которые раньше развивали в среднем 12,8 км/ч, теперь ездят 12,1 км/ч. При этом в самом центре Манхэттена есть совсем адские участки со средней скоростью 7,8 км/ч.
Ситуация выглядит парадоксально: машин, въезжающих в эту часть города стало меньше, но автомобилей, которые курсируют по улицам - больше. Прежде всего это всевозможные службы доставки и сервисы вроде Убера. Доля людей, которые пользуются услугами такси и аналогов выросла с 2010 года на 90%, и примерно 45% нью-йоркцев хотя бы раз в неделю заказывают доставку товаров на дом.
Но есть и хорошие новости: автомбиль назвали в качестве предпочтительного транспорта 30,2% нью-йоркцев, а тех, кто предпочитает ходить пешком, немного больше - 30.7%. Городской прокат тоже популярен - на нем в среднем совершают 490 тысяч поездок ежедневно.
Все подробности на этот счёт можно почитать в официальном докладе по ссылке: http://www.nyc.gov/html/dot/downloads/pdf/mobility-report-2019-print.pdf
источник
#velonation
источник
2019 September 14
#velonation
Отмечаем наступление осени песнями, плясками и велосипедными клипами https://velonation.bike/2019/09/14/videos18/
источник
#velonation
Годится?
источник
#velonation
Власти Калифорнии приняли закон, который меняет взаимоотношения сервисов Uber и Lyft с водителями, а заодно может поспособствовать уменьшению пробок. Сейчас водители выступают в роли независимых подрядчиков и их доходы зависят только от них самих. По новым правилам их придётся оформлять на работу как полноценных сотрудников и платить им минимальную зарплату. В среднем по штату это 12, а в Сан-Франциско 15,55 долларов в час.
Сейчас в Сан-Франциско на Uber или Lyft приходятся одна из пяти автомобильных поездок, в часы пик эти сервисы добавляют на улицы города примерно 6 тысяч машин.
В прошлом году аналогичный закон приняли в Нью-Йорке, там водителям надо платить 17,22 долларов в час, и это привели к тому, что Uber и Lyft просто перестали нанимать новых водителей. Число поездок при этом не сократилось, а вот машин, курсирующих по городу порожняком в поиске клиентов стало меньше.
Источник https://usa.streetsblog.org/2019/09/13/new-labor-rules-for-uber-and-lyft-should-help-cities/
источник
2019 September 16
#velonation
Давным-давно, когда в Москве только появилась велополоса на Бульварном кольце, дептранс говорил, что пока это эксперимент. А потом, если эксперимент будет удачным, полосу от проезжей части отделят не только краской, а чем-то более основательным. "Потом" так никогда и не наступило. Эта история из Америки рассказывает о том, почему одной краски недостаточно https://velonation.bike/2019/09/16/vantuz/
источник
2019 September 17
#velonation
На этой неделе в Москве и других городах России проходит акция "На работу на велосипеде". Вдобавок к уже привычным бонусам, энергетическим точкам и прочим и удовольствиям, участники могут выиграть пару билетов от KLM. https://velonation.bike/2019/09/17/b2w/
источник
2019 September 18
#velonation
Я могу понять, когда велосипедисты воюют с автомобилистами, но разговоры о том, какие плохие и некультурные пешеходы вокруг, ставят меня в тупик. Женщина с коляской на велодорожке воспринимается как главная помеха велотранспорту. Нет, ребята, это не так. У велосипедистов и пешеходов общие интересы, стоит об этом помнить. https://velonation.bike/2019/09/18/pedestrian/
источник
#velonation
Снова хорошие новости из Калифорнии. Местные власти пытаются избавиться от старых машин, которые загрязняют воздух в особо крупных размерах, и запустили программу Clean Cars 4 All, в рамках которой небогатые граждане могут выгодно обменять свой драндулет на что-нибудь экологичное. Раньше калифорнийцам предлагали приобрести по этой программе электрокар или проездной билет на общественный транспорт, а теперь к выбору добавились абонементы на велопрокат и электрические велосипеды.
https://www.planetizen.com/news/2019/09/106148-california-adds-bikeshare-and-e-bikes-its-list-dirty-old-car-replacement-options
источник
#velonation
Меняем?
источник
2019 September 19
#velonation
Если вы работаете в Москва-Сити или рядом с метро «Трубная» и готовы завтра утром помочь нам в проведении акции «На работу на велосипеде», напишите @vkumov. С 7 до 11 утра нужно будет приветствовать участников акции на «энергетических точках», раздавать им угощения, сувениры и дарить бодрость на весь рабочий день! 🤗
источник
#velonation
Этим летом мой друг, архитектор Иван Иванов, участвовал в работе над проектом благоустройства в Капонте и очень гордился, как у них там все здорово получается. А потом в инстаграме появился пост депутатки МГД Инны Святенко, которая сидит в городской думе с начала 2000-х годов и возглавляет там комиссию по безопасности. Инна Святенко сообщила подписчикам, что запроектированные на улицах Капотни островки безопасности небезопасны (мешают машинам, которые привыкли ездить быстро), поэтому потребовала у подрядчиков, чтобы они делали улицы без островков. На каком основании Святенко единолично поменяла прошедший все экспертизы и оплаченный проект, и почему строители ее послушались — это, наверное, вопрос к прокуратуре. А я решила написать Святенко письмо и попытаться объяснить ей, почему она не права. И предложила единомышленникам отправить такое же письмо через платформу Podpishi.org. Эта платформа придумана как раз для таких историй, в помощь муниципальным депутатам и активистам, и организована в полном соответствии с российскими законами. Это уже не в первый раз, когда с ее помощью организуется общественная кампания.
На мой призыв откликнулись 639 человек, чьи обращения я распечатала, отнесла в МГД, и стала ждать ответа. Инна Святенко получила обращения 16 августа, это мне сегодня подтвердили в отделе писем МГД. Срок ответа, установленный законом (30 календарных дней), истек три дня назад. В том же отделе писем мне сообщили, что пока ответ на мое имя через них не проходил. И неудивительно — вместо того, чтобы отвечать на обращения, Инна Святенко стращает тех, кто их отправил. В последние три дня я получила множество сообщений от людей, к которым приходил или звонил участковый с просьбой подтвердить, что они действительно писали эти обращения. Мол, есть подозрение, что их личные данные похищены злоумышленниками, которые организовали спам-атаку на депутатку Святенко.
Только что я говорила с людьми из аппарата Святенко. Там подтвердили, что ответ на обращения они действительно пока не отправили, потому что у них много работы, а это даже не избиратели из их округа. А в интернете тем временем появилась фотография бумаги, на основе которой полиция ходит по домам. Теперь никаких сомнений в том, что это инициатива Святенко. Если вы подписывали обращение и не очень рады тому, как развивается эта история, можете осведомиться о судьбе своего письма в справочной службе +7 495 957 0330
источник