Size: a a a

2019 February 11
#velonation
Лучшее средство поднять популярность велосипеда — построить велодорожки. Но далеко не единственное. Журналисты The Guardian нашли еще десять способов снизить популярность машин в пользу велосипедов. Самое экзотическое — автомобильный руль с шипами и машины без тормозов. И это совсем не так безумно, как может показаться на первый взгляд. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/10-sposobov-peresadit-liudei-na-velosipedy-5c6191a9baa1d800ad6169f4
источник
2019 February 13
#velonation
У московских велопарадов под началом Let’s bike it! всегда было одно нерушимое правило — никакой посторонней символики, кроме символики самого мероприятия. Запрещались флаги, униформа и любые другие виды атрибутики. Это подогревало конфликт между Let’s bike it! и велоклубами, но позволяло держать велопарад в стороне от политических распрей. Теперь, когда велопарад взяла под свой контроль мэрия, мы рискуем получить очередную дозу политической рекламы.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/veloparad-vne-politiki-5c63cf98d5594200aec79a4a
источник
2019 February 21
#velonation
28 марта в рамках IV Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге состоится награждение победителей премии Urban Cycling Awards за вклад в развитие велосипедной культуры.

На премию могут быть номинированы люди и организации, оказавшие в прошедшем году значительное влияние на развитие велосипедной инфраструктуры и популяризацию велотранспорта в городах России.

Предложить номинантов может любой желающий, для этого до 10 марта 2019 года необходимо заполнить анкету на сайте. Победителей определит экспертный совет. Кроме людей и организаций, в номинации «Прорыв года» будет награждён один из городов России.
источник
2019 February 23
#velonation
В твитере сейчас много спорят, можно ли ругать мэрию за прососы в развитии велоинфрастуктуры, или нужно все время благодарить и надеяться, что Собянин смилостивится и начнет строить велодорожки. Считаю, что в спорных вопросах можно обратиться к чужому опыту. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/velosipedisty-niuiorka-ulichili-meriiu-vo-lji-5c715f3bc873bc00afc5092a
источник
#velonation
ЦОДД обещал вернуть переход на Нижнюю Сыромятническую, да не сдюжил. Но активисты времени не теряют. Они растянули перед уничтоженным переходом колючую проволоку. Отличный  символ бесчеловечного отношения чиновников к людям.
источник
#velonation
источник
2019 February 25
#velonation
Вчера провела увлекательный часок, изучая, кто же так радуется велофестивалю, который дептранс собирается провести 19 мая вместо отжатого у  Let's bike it! велопарада. Оказалось, что почти все положительные отзывы на страние фестиваля в фейсбуке — дело рук работников столичного здравоохранения. Тут бы обрадоваться, что московские врачи понимают пользу велосипеда, выступают за велодорожки и за отказ от автоцентричного проектирования, которое несет прямую угрозу здоровью людей. Но есть ощущение, что пишут они эти комментарии не от чистого сердца, а по указанию начальства. Теперь главная интерига — сам велофестиваль будет с реальными участниками или мэрия нагонит масовку из бюджетников?  https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/velofestival-osedlal-adminresurs-5c73aada8c5bb800b3d7752d
источник
2019 February 28
#velonation
Во второй раз получили международную премию, вручаемую за пропаганду всесезонный езды на велосипедах. В этот раз в номинации Global Leadership. Спасибо всем, кто нам в этом помогает! Вместе с вами вдохновляем весь мир!

🚲💙🎉☃️
источник
2019 March 02
#velonation
Хотела сообщить, что вчера началась продажа билетов на лондонский Tweed Run. Но придётся сообщить, что вчера же она и закончилась, все билеты по 30 фунтов распродали за несколько часов. Опоздавшие могут записаться  в лист ожидания. По ссылке фотки с мероприятия 2018 года, из которых понятно, откуда такой ажиотаж https://www.google.com/amp/s/velonation.bike/2018/05/07/tweed/amp/
источник
2019 March 04
#velonation
Ну что, ребята, посчитаем деньги в чужом кармане. Проект Let's bike it! говорит, что велопарад можно провести за 2 миллиона и остаться в плюсе, организаторам нового Московского велофестиваля нужно не меньше 6-7 млн (а еще лучше сразу 30). Пришлось разобратсья, на что предполагается тратить эти деньги, и так ли необходимы эти расходы. Самое грустное, что организаторы нового мероприятия, похоже, забыли, зачем вообще все это нужно: люди приезжали на велопарад не ради фудкорта и концерта на большой сцене, а за мечтой о городе, который принадлежит человеку, а не автомобилям. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/skolko-deneg-nado-na-velofestival-5c7cd7b186a3fa00b406f0a8
источник
#velonation
Вова Кумов оперативно прислал поправки. Бюджет самого велопарада составлял около 1 млн рублей, а всё, что удавалось заработать сверх этой суммы, шло на другие акции проекта (например, «На работу на велосипеде» и Международный велоконгресс
источник
2019 March 05
#velonation
Цель этой заметки в том, чтобы напомнить: критика чиновников и политиков - совершенно нормальное дело. Не будет критического разбора ошибок, не будет и движения вперёд. Если хвалить чиновников за старание, а не за результат, результата мы не получим. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/novye-londonskie-velodorojki-okazalis-pshikom-5c7e595564fb5100b31694f4
источник
2019 March 13
#velonation
В Москве родилась и множится новая городская легенда: оказывается, велодорожки не строят,  потому что виноваты сами велосипедисты. Активисты критиковали мэрию, и мэрия обиделась. Самое слабое место этой теории в том, что что мэрия Москвы вовсе не забила на велосипеды. По крайней мере сами чиновники так не думают. Проблема в том, что они просто оторвались от реальности, и без критики вернуть их на землю проблематично. Похвалы тут точно не помогут. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/mojno-li-kritikovat-sobianina-5c88cab8f836be00b4fbd9c0
источник
2019 March 14
#velonation
Машины в наших городах имеют два агрегатных состояния - они либо стотят в пробке, либо несутся во весь опор. Результат - почти 20 тыаяч летальных  ДТП каждый год, десятки погибших каждый днь. Написала в Афишу, что с этим делать.   https://daily.afisha.ru/cities/11480-peshehod-vsegda-nacheku-anastasiya-romashkevich-o-tom-kak-snizit-chislo-smertey-na-dorogah/
источник
2019 March 15
#velonation
Для помощи в подготовке и проведении IV Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге мы ищем волонтёров и фотографов. Если вы готовы помочь, пожалуйста, заполните анкету — vk.cc/9amivj

Примерный список задач: проверка готовности залов к секциям, взаимодействие с российскими и зарубежными спикерами и проверка наличия их презентаций, регистрация гостей, коммуникация с партнёрами на площадке, встреча и сопровождение иностранных спикеров по городу.
источник
2019 March 19
#velonation
Не все москвичи семь дней в неделю ездят из Капотни в Кремль. В 2014 году в рамках исследования «Археология переферии» выяснилось, что 2/3 жителей столицы не покидают свой район в течение дня. Даже если авторы исследования переоценили число таких людей, всё равно не стоит сбрасывать со счетов неработающих матерей, фрилансеров, безработных и пенсионеров. Жизнь этих людей стала бы проще и приятней, если бы они перемещались по своему району на велосипеде. Даже в центре достаточно мест, куда добираться иным способом — слишком долго и неудобно. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/zachem-velosiped-v-bolshom-gorode-5c90a451e6d4d400b3ade560
источник
2019 March 20
#velonation
В 1941 году французский дизайнер Жан Пруве сконструировал велосипед. В этом году компания Coleen (тоже французская) решила пустить его в производство. Внешне, как утверждается, дизайн остался таким же, но изменились материалы, они более экологичные. К тому же велосипед получил электрический привод. Выглядит, надо признать, очень нарядно. Подробности есть вот тут https://www.dezeen.com/2019/02/01/coleen-jean-prouve-electric-bike-design/
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
2019 March 21
#velonation
Напоминаем, что для участия в IV Международном велоконгрессе в Санкт-Петербурге требуется регистрация.

❗️ Если вы не получили ответ по регистрации (подтверждение или отказ) в течение недели, пожалуйста, проверьте папку «спам» или введите в поиске по письмам слово «велоконгресс». Иногда письма попадают в разные папки, созданные вашим почтовым сервисом (например, «промоакции» у Gmail).

⁉️ Если прошла неделя, а письма нигде нет, вы можете уточнить статус своей регистрации по электронной почте hero.on.bike@gmail.com.
источник