Size: a a a

2018 November 09
#velonation
Так как за два дня Дептранс так и не вышел на связь, а в СМИ от их имени говорят только анонимные источники, мы всё же решили создать петицию. Поддержите своей подписью и попросите друзей!

https://chn.ge/2RFc1dw
источник
#velonation
Хочу конкурс замутить https://twitter.com/romasheda/status/1060935991438008320?s=21
источник
2018 November 12
#velonation
История с велопарадом, который хочет отжать дептранс такая грустная, что хочется уже найти повод немного взвеселиться. Поэтому реила устроить шутейный конкурс иллюстраций на тему “Лецбайкит выкручивает руски дептрансу” https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/konkurs-s-podderjku-moskovskogo-veloparada-5be94c46d6751400ab7896ad?from=editor
источник
#velonation
Победителю конкурс достанется бутылка Вдовы Клико, которую я куплю в дьютике по дроге из Берлина в Москву. Хэштег акции #кручуверчувелопарадхочу Как вы понимаете, в данном случае важна не высокая художественная ценность рисунков, а масовость и веселье. Так что шерьте да побольше. Кто не рисует, тот не пьет шампанское!
источник
2018 November 13
#velonation
Более 2700 человек подписали петицию в поддержку проекта Let's bike it! и «народных» велопарадов. Поддержите и вы! — goo.gl/MHNDey

💬 Что говорят люди, которые уже подписали петицию:

Хочу велоинфраструктуру, а не отмывание бюджетных денег на велопараде. — Луиза Нестерова

За справедливость! Пусть государство обеспечивает безопасность мероприятий, а организаторы сами всё остальное сделают не влезая в государственный бюджет. — Глеб Лупанов

Пусть Департамент транспорта Москвы — создаёт безопасную городскую среду, в которой есть место не только автомобилям, но и людям, выбравшим активные формы передвижения. А велопарадами есть кому заниматься. — Татьяна Шавель

Спорт это прекрасно. Как коренная москвичка, автолюбитель, подтверждаю, что иногда можно и без авто обойтись и потерпеть перекрытую Москву, и я бы хотела, чтобы велопарады остались такими, какие они есть сейчас, чтобы мои дети в будущем в них участвовали. — Анна Шаронова

Нежно люблю велопарад и уважаю труд ребят из Let's bike it! Без них он превратится в очередной тупой и бесполезный праздник непонятными и никому неизвестными артистами. — Алиса Латыпова

Я подписываюсь,потому что считаю,что велопарады и так хорошо организованы без траты(пилежки) бюджета. Дайте людям развиваться. — Василий Козликин

Важно, чтобы велопарадом занимались люди, которым действительно важен результат и развитие велосипедного движения в Москве и России. Это, конечно, проект Let's bike it! — Антон Черных

Потому что именно с Let's bike it началось моё путешествие по вело-Москве. Это круто и хочется, чтобы это развивалось. — Елена Асонова

Потому что в городе должна быть жизнь, а не только госзаказ! — Даниил Сафонов

Все что нужно от дептранса это велоинфраструктура. Я хочу вело дорожку от дома до работы, а не велопраздник за миллионы рублей. Меня устраивают душевные мероприятия, организованные замечательной командой Lets bike it. Дайте этим людям, которые столько делают для велосипедистов, спокойно продолжать свою деятельность. — Елена Абдулагаева
источник
2018 November 17
#velonation
Будем честны, изобразить то, чего не бывает на свете, — непростая задача. А активисты, которые выкручивают руки целому департаменту, — это как раз что-то из области фантастики. Неудивительно, что работ пока не много. Зато сделаны с душой. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/kak-idet-konkurs-v-podderjku-veloparada-5beff53223d44a00ac6755d1?from=editor
источник
#velonation
Лондонский Дептранс опубликовал доклад о том, как благоустройство улиц влияет на их восприятие и популярность у горожан, а также на взаимосвязь благоустройства и местного бизнеса. Сейчас буду изучать
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
biketocoffee
Лондонский Дептранс опубликовал доклад о том, как благоустройство улиц влияет на их восприятие и популярность у горожан, а также на взаимосвязь благоустройства и местного бизнеса. Сейчас буду изучать
источник
2018 November 18
#velonation
18 ноября - Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Каждый год на дорогах гибнет свыше 1,25 млн человек, еще 50 млн человек получают травмы, которые порой приводят к инвалидности.
По сути, каждый год с карты мира исчезает один большой город.
источник
#velonation
Но важно не только помнить жерт, но и понимать , откуда они берутся и как этого избежать. От этом рассказывается по ссылке. https://velonation.bike/2018/02/26/19000/
источник
#velonation
Один из инструментов решения проблемы смертности на улицах и дорогах — инофрмирование людей о маштабе бедствия. Многие просто не понимают, насколько все плохо — буквально каждый из нас может стать жертвой. Нароная карта ДТП, сделанная активистами на основе данных ГИБДД, как раз для этого и придумана. Карта работает уже в нескольких городах. Продолжается сбор денег на запуск еще в куче регионов. Я сегодня кинула туда денег на Подмосковье. Поддержите и вы этот проект. https://dtp-stat.ru/
источник
2018 November 19
#velonation
Я уже несколько месяцев веду переписку с дептрансом по поводу 700 км велодорожек, которые на самом деле представляют собой не что иное как выделенные полосы для автобусов. Ездить по ним иногда удобно, а иногда страшно — все очень сильно зависит от места. Но чиновники, вместо того, чтобы развивать в городе настоящую велоинфрастктуру, внесли в ПДД поправки, разрешающие ездить по выделенкам на велосипеде и считают, что свой долг выполнили. А на прямой вопрос — подходят ли выделенки, где автосубсы и такси едут 60-80 км/ч, для езды на велосипеде, отвечают удивительное: оказывается, теперь можно ездить по троуару почти без ограничений. В процессе переписки мне даже позвонил один из сотрудников дептранса и утверждал, что никто и никогда не говорил, что в Москве 700 км велодорожек. Специально для Алесксея Митяева по ссылке есть скриншот официального сайта мэра Москвы, где это написано черным по белому. https://velonation.bike/2018/11/19/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5/
источник
2018 November 21
#velonation
Вы, наверное, уже слышали, что у нас на Пресне хотят снести Киноцентр (он же Соловей). По ссылке куча архивных фотографий и рассказ о том, почему это варварское намерение. https://www.admagazine.ru/architecture/kinocentr-solovej
источник
#velonation
Ну что, кто там повелся на разговоры дептранса о том, что Москве нужно больше велосипедных мероприятий. Ничего им не нужно. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3792738651659a751cf35d/deptrans-zarubil-zimnii-veloparad-5bf5298dbf9a1400af48aa18?from=editor
источник
#velonation
Что меня бесит больше всего — я никогда не попадала на зимний велопарад раньше, в этот раз уже решила творедопоехать. И вот!
источник
#velonation
​​В Москве хотят построить новые мосты, но велосипедистам там места не будет — мы много едим места, зимой по дристу не ездим и почему-то не любим развязки, магистрали и подземные переходы стройкомплекса :

"Есть тема климата и тема того, что велосипед "ест" много места. Мы выделяем для себя пешеходную тему и тему спорта. Культура бега за последнее время выросла, наверное, в 100 раз. Я по своим наблюдениям могу констатировать", — объяснил Кузнецов.

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20181121/1533230197.htm
источник
#velonation
Вы вот думаете, почему в Москве всем вечно места не хватает? А потому что велосипедисты все съели!
источник
2018 November 25
#velonation
На сайте road.cc собрали самые интересные выступления на TED про вело. На английском.
источник