Size: a a a

✍🏻BeautyByMaya

2020 August 28
✍🏻BeautyByMaya
Сталкивались с болтушкой? 🤣
Анонимный опрос
55%
Нет, пронесло
18%
Да, не помогла только
18%
Да, но не помню никакой жести
7%
Да, она спасла мою кожу
2%
Все еще пользуюсь
Проголосовало: 361
источник
✍🏻BeautyByMaya
источник
✍🏻BeautyByMaya
Случайно нажала, сорян. Но стикерпак годный, так что пусть уж будет))
источник
2020 August 31
✍🏻BeautyByMaya
Пока в сетевых закрыты тестеры, люксовые бренды придумывают и внедряют новые форматы общения с клиентами. Вот, например, YSL рассказали, что у них в онлайн-бутике уже можно проконсультироваться в видео-формате с консультантом, который подскажет интересующие текстуры и оттенки.
Сейчас это история пока про декоративку, но совсем скоро будут доступны консультации по уходу, не переключайтесь!

#новости #yslbeauty
источник
2020 September 01
✍🏻BeautyByMaya
Зачем растениям эфирные масла?

Мне стало интересно, почему эфирные масла заработали себе славу настолько безопасных, что их даже советовали капать на маски, чтобы «убить» потенциальные вирусы и бактерии (нет, делать так ни в коем случае не надо, пожалуйста).

Ведь на самом деле, они очень активные и аллергичные. Видимо, это наследие того, что они натуральные, а значит — безопасные. И это тоже не так.

Вот, например, зачем растениям эфирные масла:
- растение, выделяя ЭМ в атмосферу, защищает себя от насекомых вредителей и привлекает медоносов (это могут быть разные масла)
- угнетает или стимулирует рост других растений по соседству
- участвуют в метаболизме самого растения или сами являются продуктами метаболизма у растений с ВЫСОКОЙ потенциальной биологической активностью.

Довольно круто замочить соседа при помощи запаха, что скажете?
источник
2020 September 02
✍🏻BeautyByMaya
источник
✍🏻BeautyByMaya
FOREO LUNA mini 3*

Миниатюрная щеточка станет классной помощницей тем, кто любит сияющую кожу. Механическое отшелушивание или даже полировка — вот то, в чем ее суперсила. Я честно старалась, но не смогла оценить глубокое очищение, потому что  пальчики массируют только поверхность кожи, но зато делают это от души. Может, это опосредованно работает.

За счет массажа немного выравнивается цвет и кожа становится более упругой и напитанной, ну и сама эксфолиация — забудете про хайлайтеры :)

Есть, конечно, нюансы — при куперозе и чувствительной коже я бы не советовала, плюс если активные воспаления — тоже помягче, иначе есть риск ухудшить ситуацию. Во-первых, на воспаленную кожу в принципе не рекомендуются такие агрессивные процедуры, во-вторых, можно простимулировать повышенное производство себума — не удивляйтесь, если после использования или в первые несколько дней кожа будет более жирной, чем раньше, потом это выровняется.

Главное не ставьте сразу на максимум, а наращивайте интенсивность вибраций постепенно. Отдельный плюс — если синхронизировать с приложением, то можно силу вибраций для разных зон настроить (без телефона тоже работает).

Luna mini 3 компактная  и легкая, ее запросто можно возить с собой, если подзарядить, работает от аккумулятора встроенного.  В общем, отличная штука, если четко понимать показания и какого результата ждать. Мне реже хочется доставать гели-скатки, да и кислоты для эксфолиации я теперь использую пореже. Стоит покупать или нет - вопрос показаний и возможностей, но могу точно сказать - что в случае с этим гаджетом вам не придется вглядываться в отражение и думать, где же результат?

Если вы хорошо подобрали уход и  довольны состоянием своих пор, то улучшение по данному параметру вряд ли заметите. А вот поверхность кожи… Действительно будет выглядеть лучше и вы это увидите буквально через одно-два использования.
____
*предоставлено брендом

А вы пользовались? Как впечатления? Предлагаю обсудить в чате и в комментариях
источник
2020 September 03
✍🏻BeautyByMaya
Ой, как нечасто меня включают в подборки! А когда включают, да еще в такие классные, хочется писать еще лучше и больше ;) Да, и сходите посмотрите, какая у меня там компания хорошая - надеюсь, найдете для себя там новые имена!
источник
✍🏻BeautyByMaya
💋Интересуетесь бьюти-индустрией? Покупаете все косметические новинки и любите изучать составы? Мы сделали подборку полезных telegram-каналов про косметику и уход за собой.

https://clck.ru/Qf8fR
источник
2020 September 04
✍🏻BeautyByMaya
Пару дней назад в паре сывороток FACT (наверное, вы знаете эту марку) нашли запрещенный ингредиент - диметил сульфид. Не то, чтобы он страшно вредный, скорее, с ним есть нюансы, но в косметике его использование однозначно запрещено. Обнаружилось это случайно, бренд ошибку признал, сыворотки из продажи оперативно изымает, работу над ошибками срочно делает. А как же все это вышло? 👇🏻
источник
✍🏻BeautyByMaya
Про ситуацию с FACT и рынок российской косметики

Многие уже в курсе про ситуацию с компанией FACT. Так как я в какой-то степени запустила этот процесс, хотела бы рассказать все со своей стороны.

Для тех, кто не знает, вкратце поясню: в составе двух средств было обнаружено вещество DIMEXIDUM (это диметилсульфид, ДМСО) - лекарственный компонент, применяется в косметологии, но в косметике запрещен, согласно регламенту таможенного союза. Это не история с фемфаталь, где создатели мешали непонятно что. Здесь димексид был прописан в составе на упаковке (и на сайте).

Как мы это обнаружили:

Недавно мы с коллегой-химиком (Лена, привет) обсуждали бренд FACT, что у них есть продукты, вдохновленные брендом The Ordinary и интересно посмотреть составы и сравнить эффективность. И вчера она мне присылает скрин состава сыворотки с ниациамидом и пишет "что это за прЕколы такие класть димексид в косметику". Я впадаю в шок и понимаю, что надо срочно уточнить это у бренда.

Пишу об этой ситуации Юле, так как знаю, что она общается с брендом и на ее вопрос они отреагируют быстрее. Юля спрашивает FACT, они обещают все узнать и через сутки публикуют этот пост (хороший, прочитайте). Новость разлетается, и благодаря Кристине с канала Крис печатает даже появляется возможность пообщаться с основателем бренда. Бренд признал свою ошибку и отзывает эти средства, что хорошо. Но у всех вопрос: КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?

Хочу порассуждать об этом. Сразу скажу, я не знакома с брендом FACT, но я разрабатываю косметику и в курсе работы контрактных производств. Вопросы, на которые я хочу ответить:

Почему основатель косметического бренда не очень шарит в косметике и составах?

Потому что они лишь заказчики, а рецептуру продукта разрабатывает технолог (человек с образованием и опытом).

Давайте расскажу как работает контрактное производство:

Есть производственные площадки с командой технологов, к которым обращаются заказчики со своими идеями. Заказчик приносит техническое задание (ТЗ), где прописывает что за продукт он хочет, в какой упаковке, какие компоненты там должны быть, а какие исключить. Заказчик может принести образец желаемого продукта и сказать: "Сделайте мне вот как у ординари, только лучше". Или дешевле :) Тут зависит от заказчика. На моей памяти были заказчики, которые говорили: "Знаете, вот есть сайт такой, он проверяет составы и отмечает хорошие компоненты зеленым, вот вы нам сделайте, чтобы все было зеленое при проверке на том сайте". А были заказчики, которые ездили на косметические выставки, сами подбирали компоненты, консультировались по вводу ингредиентов, много раз заказывали тесты, создавали тест-группы. Все разные!

Но, это не значит, что так только в России. Нет, таких историй полно в разных странах, тем более сейчас порог входа в косметическую индустрию очень низкий.

После общения с заказчиком технологи создают тестовый образец продукта, дорабатывают по комментариям заказчика, проверяют стабильность, важные показатели (рН, вязкость и тд), и делают другие тесты. Далее идет процесс сертификации, заказа сырья, упаковки. Затем варка, фасовка, упаковка, и вот они – заветные баночки.

Чаще всего заказчики заняты своим брендом, позиционированием, упаковкой, а созданием формулы занимаются технологи. Заказчики не знают всех тонкостей сертификации, регламентов, Они могут назвать активы, которые хотят видеть в средстве, но загустители, эмульгаторы, консерванты подбирают технологи.
источник
✍🏻BeautyByMaya
Кто здесь виноват?

Несмотря на то, что сам бренд винит в халатности сертификационный орган, я все-таки склоняюсь к тому, что всю ответственность несет тот, кто создает формулу.
Понимаете, технолог должен найти компоненты, смешать их в единую формулу, для этого нужно знать каждый компонент и его разрешенную дозировку. Затем необходимо заказать всё сырье. Т.е технолог имеет самый долгий контакт со всеми компонентами и должен знать о них. Да, в тр тс 1383 запрещенных компонента, но димексид довольно известный, ну и плюс проверить компоненты методом поиска несложно.
К сертификации, конечно, тоже вопросы, но они обычно не зацикливаются на составе, а смотрят на показатели проверки: микробиология, рН, токсичность и тд

Почему никто столько времени не замечал?

Сложно сказать, думаю, никто не ожидал увидеть этот компонент по названию DIMEXIDUM, так как чаще всего он пишется как dimethyl sulfoxide.
Плюс многие привыкли к странным названиям, потому что многие бренды не пишут нормально состав по INCI, а перечисляют торговые наименования: Matrixyl, Sharomix, Redensyl, Texapon и т.д.
С одной стороны, видя торговое название, мы понимаем актив какой компании использован, можем узнать страну производителя и погуглить исследования. Но одно дело писать это на упаковке, а другое – дублировать это в состав, игнорируя INCI (это сейчас не про FACT речь, а в общем). Кстати, у FACT многие составы оформлены коряво. Извините, но почему часть компонентов написана CAPS LOCK’ом, а часть нормально? Так быть не должно, это тоже затрудняет чтение, особенно обычному потребителю.

Мои финальные мысли.

Мне, как технологу, очень грустно от этой ситуации. Очередной удар для российской бьюти сферы, очередной подрыв доверия. Теперь даже не нужно замешивать непонятные составы, как фемфаталь. Дорогие коллеги, которые считают, что это было хайпом и не нужно выносить ссор из избы, я с вами не согласна. Мы все в одной лодке. Количество контрактных производств растет, количество производителей тоже. Нужно усиливать контроль. Я делаю свою работу честно, и ожидаю того же от других.

Ошибки в косметике не новость, и у крупных компаний полно оплошностей, но все изменения в регламентах происходят благодаря таким фэйлам. Давайте учиться и меняться, а не ругаться.
источник
2020 September 06
✍🏻BeautyByMaya
Правильный пост какой-то Сережа Остриков написал про продажи косметики и стоимость. Стоимость банки мало зависит от того, что внутри. Хотя зависит, конечно, да, но не определяет. От кучи всего зависит. От упаковки, от тиража, от канала продаж. Да даже один и тот же ингредиент может стоить по-разному по многим причинам (возьмем пресловутый спирт для санитайзеров в начале пандемии).

Вот я к чему это.  

Недавно вот писала мне компания (российские производители).  Хотели продвигаться в Яндекс.Zen. Пришли с запросом дескать, напишите нам научноподобный текст (со ссылками), что в банке за 100₽ и в банке за 3000₽ примерно одно и то же залито, и все эти дорогие марки дурят ваш народ почем зря, а кто дешевле, тот просто не накручивает и молодец. Ну, понятно, у кого должно было быть в итоге дешевле и кто молодец.

Интересно, что они в это свято верили (что меня ну очень удивило - а вы точно производители?).  Я потратила пару часов из жизни в попытке переубедить, но не шмогла, и они ушли искать в закат какого-то другого автора на этот текст. Я вообще оч люблю российское производство, у нас есть прекрасные бренды и специалисты, но все-таки считаю, что не стоит строить продвижение на идее опусти другого. Это уже so last season.
Instagram
Sergey Ostrikov
Старые концепции в отечественном маркетинге косметики больше не работают. Никто теперь не верит в «создано нью-йоркскими моделями» и во «французскую лабораторию». Масло (органическое) в огонь подливается растущей осведомленностью потребителей и все большей скоростью распространения информации: больше не работает бизнес-модель «в Европе это успешно, а у нас еще никто не делает, давайте быстро намутим и тут выдадим за нереальную новинку». Также уже совсем не работает «пригласим блогера/ку или звезду/льку и все полетит за 100500 рублей». Как и куча других приемов, которые прекрасно эксплуатировались с начала 2010-х. Этот год, 2020-й, дал большой этический сдвиг отечественному бьюти-бизнесу. Больше всего я ожидаю, если честно, когда кусок какой-нибудь треснувшей тектонической плиты прилетит на сертифицирующие органы (которые по факту мало что проверяют, смотрите последний кейс бренда FACT.), на поставщиков упаковки (она стоит нереально дорого при нереальной же убогости) и на ритейлеров (которые забирают себе 65%…
источник
2020 September 08
✍🏻BeautyByMaya
Отличная статья у Инсайдеров вышла из будущей книги Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер про бьюти-мифы. Интригуют, прогревают, говорят, что уже скоро. Скорее бы уже!
источник
2020 September 09
✍🏻BeautyByMaya
​​Огромный плюс блогерства в том, что иногда тебе пишут марки, о существовании которых ты не знал и не узнал бы. Cirkle - одна из таких. Мне даже как-то стыдно стало, что я чуть не профукала запуск, так-то за инфлюенсерами получше следить надо. Ну хоть так.

Сам бренд нишевой и российский, но производится по контракту в Испании в лаборатории Valquer. Производство, кстати, очень экологичное. Ну и по продукту - это сухие средства, спрессованные в виде симпатичных разноцветных шайб. Просто добавь воды!


В линейке есть и шампуни, и скрабы для тела и очищающие средства для лица. Обещают, что такая шайба способна заменить, например, 400 мл обычного шампуня, не говоря уже о том, что она места почти не занимает. Хранить правда с непривычки непонятно где (и запомнить по цветам эти шайбы придется)))), но можно прикупить специальный мешочек, из которого можно потом продукт вообще не вынимать, так в нем и мылить, и сушить. Или по старинке — закинуть в мыльницу.

Первым делом я попробовала голубой шампунь с маслом виноградной косточки и алоэ вера для нормальных волос SKY. И он классный! Волосы отлично промываются, объемные, не пересушенные. Бальзам все равно нужен, правда, а в линейке его нет( Придется из других марок подбирать. Ароматы очень приятные, тонкие, не раздражающие. Шайба держит форму, не крошится, при этом дает хорошую пену, которой нужно совсем немного. SKY один из самых сильных шампуней, так что если вы любите более мягкое очищение, то лучше выбрать другой вариант. По составам веганские, бессульфатные и вообще приятные.

Я хочу, чтобы вы тоже попробовали и смогли составить свое мнение, поэтому разыграю среди подписчиков канала два средства - очищающее для лица 3-в-1 и такой же шампунь! Условия в следующем посте.
источник
✍🏻BeautyByMaya
👉🏻Победителя розыгрыша бот выберет автоматически. Чтобы принять участие нужно просто нажать кнопку под постом.

Я отправлю победителю твердый шампунь с маслом виноградной косточки и алоэ вера SKY, о котором писала выше, и мультифункциональное средство CiRKLE 3 в 1 DEW.

Средство для очищения можно использовать непосредственно для умывания, если взбить пенку, самой шайбочкой сделать легкий массаж-эксфолиацию или подержать несколько минут как маску. Ну, а как шампунем пользоваться. я думаю, вы сами разберетесь :) Удачи!

⚡️Результат бот прикрепит к этому посту в воскресенье 13 сентября в 12.00
*****
Победители: Irina
источник
2020 September 11
✍🏻BeautyByMaya
Когда мазать увлажняющий крем и какой?

Недавно ретинол вошел в моду и стал использоваться активно. Тут же стали появляться и первые «приветы»: раздражение, чувствительность кожи. В ответ на это косметологи предложили использовать перед нанесением ретинола увлажняющие средства с питательными веществами. И это сработало, раздражений стало меньше! Назвали это все буферингом, стали радоваться, а некоторые экспериментаторы стали использовать такие буферы не только с ретинолом, но и с другими всякими активными банками.

❓Но как же тогда идея, что косметические средства лучше наносить на влажную кожу, потому что они лучше впитываются? Нет ли тут противоречия?

Попросила ответить Оксану Иванову разработчицу  популярных брендов g.love.cosmetics и dtmskin

✅Увлажняющее средство состоит не только из воды, поэтому все, что наносится на кожу до ретинола (если это не кислоты, разрушающие барьерный слой) будет мешать его проникновению и гасить действие.

❓Являются ли энхансерами (веществами, улучшающими проникновение активов в кожу)  увлажняющие средства?

✅Нет. Они не предназначены для нарушения защитного барьера кожи. Они либо лежат на роговом слое на поверхности кожи (высокомолекулярная гиалуронка, коллаген), либо они за счет своих малых размеров (глицерин, компоненты НУФ, мочевина) проникают внутрь, но они ничего не могут протащить, потому что у них нет липофильного хвоста. Они не могут разрушить липидный слой и протащить туда актив.

❓Как быть с увлажнением после кислот и ретинола?

✅Многие считают, что если нанести крем после, то он будет работать как буфер, то есть гасить актив (отсюда советики помазать крем на кислоты чтобы не жгло). Но все не так просто. Если мы пытаемся закрыть активное средство увлажнением, которое содержит высокомолекулярную гиалуроновую кислоту (с большой сопливой молекулой) или каким-нибудь гелем с альгинатами или церамидами, то может создаться эффект теплицы (окклюзии) и результат вы получите обратный ожидаемому.

А что касается увлажения маленькими молекулами, то до или после значения не имеет. Все будет ок.

#экспертноемнение
источник
2020 September 13
✍🏻BeautyByMaya
Я очень уважаю Настю Красильникову и что она делает, но вот в данном случае мне не нравится обесценивание проблем тех, кто из-за этого переживает. Подумаешь, нос свернут на бок, прими себя и живи с этим, хотя давно есть возможности это исправить. Растяжки можно принимать, можно не принимать – и это тоже нормально и никто не может нам говорить как нам чувствовать, даже из благих побуждений.
источник
✍🏻BeautyByMaya
Каких только «бьюти-процедур» не придумают! КАМУФЛЯЖ РАСТЯЖЕК, my ass! Просто хочу напомнить, что если у вас есть растяжки — с вами все нормально, их необязательно «камуфлировать». #музейсексизма
источник
2020 September 14
✍🏻BeautyByMaya
Ира ❤️
источник