Size: a a a

bangbangeducation

2021 March 24
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
Пять любимых иллюстраторов Дады Кирей, преподавателя Курса практической иллюстрации

Минабу Химеда, японский аниматор и иллюстратор.

Я в полном восторге от японской иллюстрации. Мне нравится, что многие андеграундные работы одновременно примитивны по графическому решению и наполнены невероятной динамикой. Манабу Химеда — один из моих любимых иллюстраторов. Он человек-оркестр: рисует, анимирует и пишет музыку. Я всегда вдохновляюсь его умением работать с пластикой формы.

Бенедикт Люфт, немецкий иллюстратор и дизайнер.

Мне очень нравится, как Бенедикт работает с контрформой. Для журнала It’s Nice That он сделал серию иллюстраций про предстоящий 2021 год и про то, какие возможности он несет для творческого сообщества. Бенедикт живет во Франкфурте-на-Майне и сотрудничает с известными компаниями и большими американскими журналами — например, Bloomberg, Google, The New York Times, The New Yorker, The Village Voice.

Бойлингмэн, корейская иллюстратор

Бойлингмэн живет в Сеуле, много и очень необычно иллюстрирует для фэшн. Все ее работы — это безумная наполненность, детализированность и чувство цвета.

Селестин Крие, французский иллюстратор

Селестин — француз, учился в Лионе, но сейчас живет в Берлине. В его работах есть такая простота выражения, которая помогает достичь большего эмоционального отклика.

Дерек Эрколано, американский иллюстратор и дизайнер

Дерек — американец, но живет и работает дизайнером в Осло, а в свободное от основной работы время рисует. Я люблю его иллюстрации за то, что их интересно рассматривать и додумывать историю самостоятельно. И градиент — моя отдельная слабость.

Курс практической иллюстрации Дады Кирей стартует 11 мая
Интервью с Дадой в «Точке зрения»
источник
2021 March 25
bangbangeducation
​​«Мне нравится использовать разные образы. Я люблю скетчинг — быстрый рисунок, часто на улице или в транспорте. Там вокруг тебя просто люди. И это очень классный момент — ты за короткое время схватываешь какие-то черты, присущие только им. Они все разные, разной формы, размеров, внешности — и в этом их кайф. За это цепляется взгляд.

А если все усреднять, получатся манекены в разных костюмах. Несимметричность, кривые линии — это не изъян, это индивидуальная черта персонажа, и мне кажется, что это очень интересно. Это персональная, очень индивидуальная штука.

Не все заказчики могут это принять и не все решаются на такой шаг, но за последние лет пять все немного сдвинулось. Есть российские и зарубежные ребята, которым именно это и нужно. В последнее время часто выбирают мою личную стилистику, которая отличается от остального на рынке. Это хороший знак. И другие начинают пробовать. Больше доверять кривым линиям», — из выступления Ильи Кутобоя на фестивале «Этика в визуальной культуре», который мы организовали совместно со школой дизайна @bangbangeducation.
источник
bangbangeducation
Есть такой отдельный жанр телеграм-искусства: стикерпаки про дизайнеров.

Иногда их собирают сами дизайнеры про себя, как рэперы поют песни про рэперов. Иногда их собирают про известных дизайнеров другие ребята, которые хотят потроллить либо восхититься.

Редакции интересно, сколько таких стикерпаков с лицами дизайнеров есть (мы знаем пять, но их наверняка пять десятков).

Накидайте, пожалуйста, стикерпаков в комментарии к этому посту.

Мяу.
источник
2021 March 26
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
«Дизайнер создает плоть жизни, поэтому в этой профессии есть место высокой ответственности и совести»

Аркадий Троянкер, графический дизайнер, в прошлом арт-директор издательства «Книга», журналов «Итоги», «Еженедельного журнала», сооснователь и президент Академии графического дизайна и преподаватель ВШГД.

● О начале профессионального пути.

Это был конец 50-х – начало 60-х годов, «оттепель» — происходило такое переоборудование жизни. Мы были первым непуганым поколением после войны. Мы начали новую профессиональную, протестную жизнь. Все, что было накоплено за 1930–40-е годы — всю эту рухлядь и визуальных кошмар — мы старались отстранить. Стремились к ясности, минимализму и внутреннему концептуализму. По сути мы первыми занялись именно дизайном, а не оформительством, которое нам преподавали.

● О сопротивлении

Дизайн — это сопротивление хаосу, устройство порядка, то, чем человечество занято на протяжении всех времен. Дизайнер должен знать, что он делает и зачем. Это требует определенной конструкции всего организма — умения сопротивляться, преодолевать и следовать своим представлениям.

● О журнале «Итоги»

Журнал «Итоги» мы делали как еженедельный хэппенинг, перформанс. Прошло много лет, но некоторые обложки остаются чрезвычайно современными. Так обложка с Путиным — это двадцатилетний прорыв в будущее. Непонятно, как это сработало: угадали мы тогда или, может быть, он сам, увидев обложку, захотел стать царем. Нам не дано предугадать, как дизайнерское слово наше отзовется.

● О шрифте

Буква — это знак, из которого составляется слово. Из слова — предложение, а в предложении — мысль. Даже по этому перечислению понятно, что буква — это самый базовый и качественный элемент. Шрифт неисповедимым образом отражает состояние культуры, желаний, умов своего времени. Сложно объяснить, но можно научиться видеть эти тонкие отличия, изящество, которое есть в знаке.

● О социальной ответственности

Обязательства дизайнера по отношению к обществу даже более серьезные, чем у политика. Дизайнер, в отличие от политика, способен свою ответственность осознать, увидеть результат своих действий и оценить его. Дизайнер создает плоть жизни. Поэтому в этой профессии есть место высокой ответственности и совести. Необходимость различать преемственность и плагиат. Конечно, бывают проходные работы, иногда просто нужно заработать деньги — но и это лучше делать с достоинством.

● О логотипе

Хороший логотип — это произведение. Есть много разных формулировок: «в точку», «абсолютное попадание». Логотип должен быть пронзительным, безукоризненным, убедительным. Он как тройное сальто, как все, что человек делает путем сверхусилия. С точки зрения дизайнера логотип — такая максимальная концентрация всех его возможностей.  

Интервью полностью в «Точке зрения»
Годовая программа по графическому дизайну
источник
2021 March 29
bangbangeducation
В разговорах часто рождается что-то новое — классная мысль для бизнеса или творчества. Теперь у Bang Bang Education есть специальный инвайт-код в The Breakfast.

The Breakfast — это сервис для знакомства с новыми людьми за завтраком в легком и ни к чему не обязывающем формате. Новые люди открывают новые возможности, которые не предугадаешь заранее. В «Брекфасте» люди и возможности встречаются чаще.

Попасть в The Breakfast можно только по приглашению. Это позволяет сохранить атмосферу взаимного уважения и интереса.
источник
bangbangeducation
Шутки шутками, а маленький бульдозер-таки смог — поднять с мели гигантское судно, а вместе с ним и мировую экономику. Воодушевляющий хэппи-энд мы решили отметить большими скидками — 25% на все курсы и интенсивы до конца месяца!

Учитесь с удовольствием: знания помогают находить выход из сложных ситуаций.
источник
2021 March 31
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник