Size: a a a

bangbangeducation

2019 March 08
bangbangeducation
​​Талант рассказчика Стива Джобса по-прежнему является примером для многих. Важно не только доносить информацию, но и вдохновлять, вызывать эмоции, увлекать повествованием. Эта манера оказала сильное влияние на то, как общаются и выступают владельцы продуктов, представители брендов и лидеры индустрий.

10 правил хорошей презентации от Стива Джобса

Страстное отношение к своему делу важно в работе и в том, как вы рассказываете о процессе и результате. Заражайте энтузиазмом. Кроме объяснения практической пользы, покажите эмоции, которые продукт вызывает.

Одна фраза о значении продукта как логлайн фильма, отражает основной посыл. Думайте о том, что эти слова будут цитировать, использовать в заголовках и соцсетях. Что самое главное? «Apple изобретает телефон заново».

Правила трех. Главное число драматургии для Джобса — главное правило коммуникации: 3 тезиса, 3 части в презентации, 3 инновационных продукта, 3 повтора основной идеи.

Образ врага или точное понимание, какие проблемы решает проект, с какими несовершенствами борется и в чем делает жизнь лучше.

Преимущества. Это ответы-решения на проблемы, перечисленные выше. Объясните, что получит пользователь.

Акцент на самом главном. Сократите количество слов на слайдах, оставьте те, что выражают суть, и те, которые аудитория должна запомнить. Не описывайте словами то, что можно показать.

Расскажите историю бренда, пользователей, личную. Например: «iPod не просто изменил то, как люди слушают музыку, он изменил музыкальную индустрию». Умейте эффектно перекрыть техническую заминку рассказом.

Подготовка и практика. Вы должны знать каждую деталь, безупречно следовать логике и управлять вниманием публики. Быть готовым к возможной заминке, паузе, технической накладке. Знайте точно, что вы скажете, оттачивайте манеру речи, жесты. Не полагайтесь только на харизму — дайте ей раскрыться в срежиссированной среде.⠀

Не читайте, это портит впечатление и плохо сказывается на фокусе аудитории. Вы можете позволить себе тезисный план, видный только вам.

Наслаждайтесь эмоциями, который получает публика. Не забывайте о чувстве юмора. Подарить смех, новые знания, удивить — это форма заботы, которая укрепляет связь между вами и слушателями.

Вдохновляйте примером, опытом, вовлеченностью и результатом вы заставляете других переосмыслить свой потенциал и мировоззрение. Возможно, это самый важный компонент. Выражаете позицию и делитесь тем, что заставляет двигаться вперед.
источник
bangbangeducation
​​Коллекция бесед для долгих выходных с женщинами, которые меняют мир и вдохновляют:

✿  Искать вдохновение в информации — директор департамента дизайна в Rambler&Co Саша Ермоленко про добро, этику и фокус на хорошем в людях.

✿  Искусство — это зеркало — иллюстратор и художница Маша Краснова-Шабаева о важности восприятия личности ученика в образовательном процессе и искусстве как психотерапии.

✿  Нет ничего ценнее времени — соосновательница иллюстраторского агентства Bang Bang Studio и школы Bang Bang Education Оля Морозова про женщин-продюсеров и иллюстраторский рынок в России.

✿  Чувствовать, что у тебя получается — основательница и солистка электропоп-группы Наадя о роли текста в российской музыке и необязательности профессионального музыкального образования.

✿  Суперсила — соосновательница Readymag Диана Касай о том, что мир спасет не дизайн, а люди, если будут делать добро.

✿  Как хочешь делай — арт-директор студии Сharmer Настя Сокирко о том, что не обязательно обвешивать смыслами простые вещи и любить категоричные суждения взрослых дизайнеров, которые рассказывают как надо.

✿  Персонализированность и эмоциональность — дизайнер, основатель студии Contrast Foundry Мария Дореули о необходимости мастера в работе и учебе, который ведет тебя, но не давит.

✿  Все в вашей голове — художница, арт-директор в шведском стартапе Watty Мани Вертиго о том, что искусство — созидательный процесс, не сублимация, и необходимости быть гибким, чтобы получать вдохновение.
источник
2019 March 11
bangbangeducation
​​Дмитрий Карпов советует, как приступать к освоению нового:

➖ Выпишите 30 разных тем, о которых вам было бы интересно узнать. Выберите из них 5 самых важных по принципу, какие знания нужны уже завтра в работе и жизни — те, что открывают для вас новые перспективы. Важно управлять жаждой знаний и ресурсами, которые потребуются для их освоения, — отсекать то, что интересно, но не важно.

➖ Кратко описывайте изученное — изложение информации своими словами помогает осознать ее и встроить в вашу общую систему знаний. Создавайте схемы и конспекты — так ваше знание будет опираться не только на вербальные образы, но и начнет создавать визуальные связи, запоминаться как изображение.

➖Создайте простое правило — уделять ежедневно по 12 минут своей цели. Честно, с фокусировкой и полной отдачей. Это время всегда можно найти. Это время всегда можно сделать главным в течение дня и — увеличить.
источник
2019 March 13
bangbangeducation
7 основных методов UX-исследований

UX-исследования помогают понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов.

Сортировка карточек

Самый доступный способ, который подходит для ранних этапов ux-исследования и помогает работать над информационной архитектурой вместе с пользователем. На карточках — слова или фразы, соответствующие контенту или функциям сайта. Респонденты классифицируют карточки или группируют по тому или иному принципу.

Исследование не требует специальной подготовки — можно использовать бумажные карточки, стикеры или онлайн-сервисы для удаленного тестирования.

Ревью эксперта

Специалист оценивает пользовательский интерфейс на предмет дизайна, удобства и доступности. Процесс и результат варьируются и зависят от опыта рецензента. Как правило, такой метод помогает очертить границы последующих улучшений перед этапом тестирования.

Айтрекинг

Метод позволяет узнать, что в интерфейсе привлекает внимания пользователя, что приходится перечитывать, к какой области экрана обращается взгляд при просьбе найти тот или иной элемент или функцию и многое другое. Визуализация такого исследования зачастую представлена а виде тепловой карты. Наблюдения за тем, как пользователи в действительности смотрят сайт чаще всего убеждают клиентов и владельцев продуктов в необходимости серьезного подхода к исследованию и тестированию.

Полевые исследования

Это целый блок методик, связанных с наблюдениями и живым взаимодействием с пользователями: кто они, какие у них потребности и стиль жизни, как совершаются практики, связанные с услугой, которую вы предоставляете, как они используют ваш продуктом. Важно сопоставлять ответы пользователей о том, как бы они поступили, с тем, как они поступают на самом деле. При качественном наблюдении полевые исследования дают наиболее ценные инсайты.

Юзабилити тестирования

Наблюдения за тем, как пользователи пытаются решить ту или иную задачу, связанную с сайтом, с какими проблемами они сталкиваются и какие вопросы возникают по ходу. Важное и, пожалуй, единственное ограничение — респонденты должны представлять вашу целевую аудиторию. Наблюдение за ходом такого исследования сильно повышает энтузиазм и участие клиентов в процессе.

Дистанционное юзабилити тестирование

Очевидное преимущество, по сравнению с обычным, в том, что вам не нужно иметь лабораторию для проведения тестов — это сокращает издержки. Другое, важнее, — результаты корректнее, когда пользователь выполняет тестирование в своей привычной, а не лабораторной среде. Вдумчивый подготовленный фидбек пользователя после такого исследования близок по сути к данным полевых исследований, таких как глубинное интервью.

Создание персон

Портрет воображаемого идеального пользователя с описанием его стиля жизни, ценностей, позиции и целей, связанных с продуктом и релевантных. Персоны создаются на основе данных других методов исследований — у них есть предыстория, потрет и высказывания-инсайты. Это стимулирует воображение проектной команды и помогает фокусироваться на пользователе как на живом человек, а не абстракции.

⚫️ Сегодня в 19:00 мы проводим бесплатный вебинар с руководителем команды экспертов по клиентскому опыту в трайбе Digital Business Platform, Cбербанк Алиной Ермаковой. Тема — «Удобство продуктов: как UX помогает делать востребованные сервисы». Регистрация → bangbangeducation.ru/webinars/uxresearch
источник
2019 March 14
bangbangeducation
​​#33словаодизайне — фильм-исследование, в котором примут участие современные дизайнеры и студии. Знакомим с героями фильма.

Groza.design — студия из пяти человек, выпускников од­но­го кур­са по­ли­гра­фа. Команда любит издавать и делать книги, оформляет журналы, выставки и культурные мероприятия, работает с музыкантами и художниками. Руководитель студии Александр Васин совместно с Натальей Вельчинской организовывает международный фестиваль Типомания, посвященный шрифту, типографике, каллиграфии, моушн-дизайну и диджитал-арту, а так же руководит большим количеством образовательных проектов, в числе которых есть проекты для детей.

Вы можете поддержать создание «33 слова о дизайне» купив книги, дизайн-инструменты, фирменные вещи Bang Bang Education и билеты на премьеру.
источник
bangbangeducation
Работы студии Groza.design.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
​​Новая беседа.

Cергей Томилов — арт-директор в yandex zen.

О том, почему нужно ездить на конференции в другие страны. О коммуникации и любви. О том, что нужно разжигать в людях любознательность и быть рыцарем, защищающим человека в дизайне.

point.bangbangeducation.ru/talks/the-lawyer-of-the-person
источник
2019 March 15
bangbangeducation
​​9 книг по дизайну упаковки

Подобрали список русских и зарубежных книг для тех, кто интересуется направлениями «разработка брендов» или «упаковка», всем, кто связан с коммуникацией бренда или хочет этому учиться.

Тотальная упаковка

Книга Томаса Хайна — история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями.

1000 Упаковок

Сборник примеров упаковки, который можно использоваться в качестве вдохновения. В книге представлены самые разнообразные варианты стиля, шрифта, цвета, материалов, отделки, фотографий.

Дизайн привычных вещей

Книга представляет собой справочник дизайнерских находок и ошибок. О вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими, и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера»

Более 300 образцов дизайна упаковки. Это источник идей и полезное практическое руководство — как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту.

Дизайн. Библия упаковки

Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка (2007 год выпуска книги), поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки — интересно для взгляда назад, как оно начиналось и почему работало.

Packaging Makeovers

Эта книга рассказывает о различных подходах к дизайну упаковки, способах привлечь внимание потребителей с точки зрения дизайна и о противоречиях в дизайне упаковки.

The Package Design Book

Каждый год в Pentawards празднуют искусство упаковки, вручая награды дизайнерам со всего мира. В книгу вошли работы победителей конкурса с 2008 по 2016 год.

Structural Packaging

Книга об основополагающих принципах именно конструирования упаковки.

Package Design Workbook

Подробное руководство по упаковке, которое охватывает задачи по разработке упаковки для конкурентного рынка. В книге детально разбирается процесс проектирования, с примерами, в которых основное внимание уделяется тому, почему были выбраны конкретные цвета, форматы, типы обработки и отделки, и как это отразилось на потребителе и клиенте.
источник
bangbangeducation
​​Продолжаем рассказывать об участниках нашего нового фильма-исследования о современном дизайне в России. «33 слова о дизайне» нужна ваша поддержка → planeta.ru/campaigns/movie33

Just Be Nice — студия, основанная Игорем Киселевым и Стасом Хрусталевым. Ее название призывает дизайнеров служить с помощью своего ремесла только этическим задачам. Команда работала над проектами для Московского зоопарка, «Кидзании», Парка Горького.

Вместе мы ищем ответы на вопросы культурной идентичности и хотим дать определение дизайн-контексту в нашей стране. #33словаодизайне
источник
bangbangeducation
Работы студии Just Be Nice.
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник
bangbangeducation
источник