Size: a a a

2019 April 02
FlightMode
Федеральное Агентство Гражданской Авиации США ожидает финальную версию обновления программного обеспечения для 737 MAX в ближайшие недели. Ранее сообщалось, что обновление будет доступно на прошлой неделе, но дополнительное время необходимо, чтобы выявить все релевантные проблемы, связанные с системой управления полетом MCAS. Далее агентство подвергнет обновление самым строгим проверкам. FAA не собирается одобрять апдейт для установки, пока не будет полностью удовлетворять заявленным характеристикам. Как мы уже писали ранее, Федеральное Агентство не хочет быть первым регулирующим органом, который даст «зелёный свет» МАКСам
источник
FlightMode
​​Очередной отказ

Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от своих планов брать в лизинг самолёты Sukhoi Superjet 100. Речь идёт о пятнадцати самолётах, которые должны были поступить в парк перевозчика.

Несмотря на интенсивную подготовку к прибытию самолётов, которая должна была начаться в первой половине этого года, представители Adria Airways заявили, что не смогли завершить сделку по долгострочной аренде с ГСС.

У авиакомпании, которая считает, что тип самолёта как таковой по-прежнему считается очень привлекательным есть обеспокоенность готовностью ГСС к длительному сотрудничеству и стратегическому развитию.

Меморандум об аренде 15 самолётов Sukhoi Superjet был подписан авиакомпанией ещё в ноябре 2018 года.

«Естественно, мы разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим»не привело к успешному завершению, но партнёрство было бы жизнеспособным только в том случае, если были достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане, - заявляет управляющий директор Adria Airways Хольгер Коварш. «К сожалению, в сложившейся ситуации мы не думаем, что это возможно».

В авиакомпании заявили, что будут продолжать уделять основное внимание существующему бизнесу: регулярные, чартерные и грузовые перевозки, а также услуги по лизингу воздушных судов.

В итоге структура парка авиакомпании Adria Airways останется неизменной. Перевозчик намерен сосредоточиться на «эксплуатационной надежности и стабильности с проверенным парком существующих типов самолетов».
источник
FlightMode
​​Сингапурские лайнеры мечты

Singapore Airlines «приземлили» два из девяти имеющихся в парке самолётов Boeing 787-10 Dreamliner из-за преждевременного износа лопастей двигателей Rolls-Royce Trent 1000 TEN.

Самолёты будут стоять «на приколе» до тех пор, пока не будут заменены лопасти двигателей.

Trent 1000 TEN-это последняя версия двигателя Rolls-Royce, который имеет неблагоприятный опыт ввода в эксплуатацию. По состоянию на конец февраля, Rolls-Royce сказал, что 35 Boeing 787 были «приземлены» во всем мире из-за преждевременной коррозии или появления трещин в лопатках двигателя. Производитель сказал, что он стремится сократить число «приземлённых» самолётов по этой причине до 10 к концу этого года.

Подобная проблема встречается также на 787-9 и 787-8.
источник
2019 April 03
FlightMode
Стороны не могут договориться

Между участниками расследования катастрофы самолёта Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии возникли разногласия.

Речь идёт о задержках в предоставлении информации американцам. Эфиопская команда по расследованию происшествия, которая занимается анализом данных с «чёрных ящиков» не даёт информацию американцам в полном объёме. Кроме того, американские эксперты в области авиационной безопасности считают, что специалисты из Эфиопии держатся замкнуто по отношению к другим участникам расследования. И наоборот: эфиопские эксперты также выражают недовольство по поводу попыток американцев контролировать содержание предварительного доклада о причинах катастрофы.

Мы уже писали о том, что специалистам из FAA, Национальному Совету По Безопасности на транспорте, а также самому Boeing «не разрешили анализировать данные с «чёрных ящиков», поэтому расследование со стороны запада ведётся отчасти вслепую»
источник
FlightMode
​​С 6 апреля в России могут запретить все тренажёрные устройства имитации полёта (ТУИП)

Министерство транспорта России выпустило Приказ от 08.02.2019 N 46 «Об утверждении Порядка допуска к применению тренажерных устройств имитации полета, применяемых в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов»
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2019 N 54151)
, согласно которому все организации, не имеющие «решения о допуске» обязаны прекратить эксплуатировать тренажёры.

Ранее в отношении ТУИП и организаций, эксплуатирующих их действовало Письмо Федерального агентства воздушного транспорта  от 12.01.2018 № Исх-349/01
«О направлении временной инструкции по порядку допуска тренажерных устройств имитации полета в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов». Однако это письмо было отозвано в мае 2018 года, т.е. один из важнейших аспектов подготовки лётного персонала оказался в нормативном «вакууме» на без малого 9 месяцев. Ввиду модернизации «встали», как минимум, 2 тренажёра Sukhoi Superjet 100.

Нынешний порядок вводит понятие «Решение о допуске», а такого решения на данный момент нет ни у одного ТУИП. Эксплуатанты согласно приказу будут обязаны приостановить использование тренажёров, либо получать «решение о допуске», которое может быть выдано только после проведения оценки тренажёра соответствующей комиссией. Само понятие эксплуатанта, которое даётся в документе, размыто, что означает, что, скорее всего, «подавать» документы о получении «решения о допуске» должны не сами Авиационные Учебные Центры, а, по сути, владельцы тренажёров, которыми в некоторых случаях являются банки, совершенно далекие от каких-либо авиационных дел.

Приказ вступает в силу с 6 апреля 2019 года.
источник
FlightMode
​​В Пулково открылся Duty Free на прилете

В зале прилета международных рейсов аэропорта Пулково начал работу магазин беспошлинной торговли крупнейшего мирового оператора.

Пассажиры, прибывшие в Санкт-Петербург из-за границы, по прилете могут приобрести электронику, аксессуары, алкоголь, табак, кондитерские изделия, парфюмерию и косметику. В ассортименте нового Duty Free – товары всемирно известных брендов, в том числе Bacardi, Henessy, Jonny Walker, Maccalan, Moёt&Chandon, Lindt, Godiva, Dolce and Gabbana, Lancome, Chloe, Burberry, Versace, Gucci, Boss.

Duty Free в зале прибытия является третьей точкой беспошлинной торговли в аэропорту Пулково, открытой в концепции и стилистическом решении «Нюанс». В декоре нового магазина переплетаются элементы из мозаики цвета белого золота и керамического мрамора, создаются отсылки к архитектурным образам Санкт-Петербурга.

В рамках концепции «Нюанс» в Пулково работают еще два магазина: Walkthrough Duty Free и Duty Free Express. Объекты располагаются в зоне международных вылетов после пограничного контроля.

Площадь нового Duty Free на прилете в Пулково составляет 102 кв. м, магазин открыт для посетителей круглосуточно.

Источник: пресс-служба аэропорта.
источник
FlightMode
Об отказе от Сухих

«Гражданские Самолёты Сухого» дали официальный комментарий об отказе брать в лизинг 15 лайнеров авиакомпанией Adria Airways.

Вчера мы писали об этом.
источник
2019 April 04
FlightMode
Президент компании Boeing Деннис Мюиленбург лично принял участие в тестовом полёте самолёта Boeing 737 MAX 7, на котором было установлено обновлённое программное обеспечение для улучшения работы системы MCAS. Об этом он сообщил в своём твиттер аккаунте
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху прилетел с визитом в Москву на Boeing 737-85P (4X-EKL). Планируется «короткая встреча с Путиным»
источник
FlightMode
источник
FlightMode
​​Министерство транспорта Эфиопии выпустило предварительное заключение по катастрофе рейса #ET302#ET302

Ранее сегодня во время пресс-конференции в одной из гостиниц Аддис Абебы, министр транспорта страны заявила о предварительных итогах в расследовании  катастрофы, которая унесла жизни 157 человек.

Основные моменты:
• Самолёт имел действительный сертификат, позволяющий выполнять полёты
• Пилоты были подготовлены должным образом для выполнения полётов на данном типе ВС
• Пилоты следовали всем инструкциям, данным производителем и пытались контролировать самолёт, но не смогли

«Повторяемые, не поддающиеся контролю срывы положения самолёта, опускание носа вниз были выявлены как основные причины катастрофы и включены в предварительное заключение» - заявила министр транспорта Дагмавит Могес.

«Ethiopian Airlines Aviation Group, которая является на данный момент самой большой и успешной авиационной группой Африки хотела бы сообщить предварительные результаты катастрофы рейса #ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
#ET302, произошедшей 10 марта 2019 года и хотела бы выразить огромную благодарность команде по расследованию.

Предварительное заключение ясно указывает на то, что пилоты, управляющие Boeing 737 MAX 8 рейса #ET302 следовали всем рекомендованным производителем и одобренным федеральной администрации гражданской авиации процедурам, чтобы избежать трудной ситуации, сложившейся на борту. Несмотря на все усилия и соответствия инструкциям, к сожалению, пилоты не смогли восстановить положение самолёта и поднять нос вверх.

CEO Ethiopian Arlines Тевольде Гебремариам заявил: «Все мы в «Ethiopian Airlines» до сих пор в глубоком трауре и выражаем самые искренние соболезнования тем, кто потерял своих родных и близких. В то же время мы гордимся уровнем подготовки наших пилотов, которые в сложившейся ситуации следовали четко, слаженно и согласно требованиям. Мы также гордимся нашим центром обучения пилотов и Эфиопской Авиационной Академией, которые оборудованы всем необходимым и соответствуют международным стандартам. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность нашим клиентам, тем, кто путешествует с нами, средствам массовой информации, а также глобальным авиационным профессионалам за необыкновенно высокий уровень уверенности в качестве предоставляемых нами услуг, а также поддержку, которую вы все нам оказывали с самого первого дня после случившегося. Ваша безопасность будет оставаться приоритетом номер один для нас. Мы будем и дальше сотрудничать с нашими партнёрами по всему миру, чтобы сделать авиаперевозки ещё более безопасными и комфортными. Огромную благодарность также хотелось бы выразить 16 000 моих коллег в Ethiopian Airlines за их высокий уровень профессионализма, за заслуживающий награду уровень сервиса, оказываемый нашим клиентам, что позволяет нам продолжать вести операционную деятельность без каких-либо перебоев, задержек или отмен рейсов.»
источник
2019 April 05
FlightMode
Обращение президента Boeing Денниса Мюиленбурга

Вслед за предварительным репортом о расследовании катастрофы Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airways, который 4 апреля представило министерство транспорта Эфиопии, презиент корпорации Boeing Деннис Мюиленбург записал видеообращение, в котором сообщил следующее (мы не поленились и перевели для вас всё)
источник
FlightMode
​​Во всем мире тема авиации становится все более популярной. Самолеты, вертолеты, беспилотники, летающие авто. И пусть в нашей стране возможность владеть своим собственным летательным аппаратом не столь распространена, как на Западе, есть способ сгладить эту ситуацию.

Российская студия RU-SKY специализируется на производстве предметов интерьера из деталей настоящих самолетов!

Изначально RU-SKY сделали акцент на советской авиации. Позже произошло расширение линейки бортов, так как самолеты иностранного производства тоже летали в России в ливреях наших компаний, следовательно, стали частью истории российской авиации.

Дабы вы были уверены, что речь идет о настоящих деталях самолетов, каждое изделие RU-SKY сопровождается специальным QR-кодом — интерактивной ссылкой на историю борта, из которого это изделие сделано. Поистине, это делает изделие уникальным, подобным полотну художника. В этом аспекте каждая работа RU-SKY — подлинник.

Совсем недавно RU-SKY начали сотрудничать с известным предметным дизайнером Ильей Легчатовым. С его участием студия разработала кресло из купола штурманской кабины Ту-134А. Завершить работу по этому проекту компания планирует мае, а летом готова представить первую партию изделий. Название креслу дано в честь дизайнера – Legchatov134.

Кстати, RU-SKY активно завоевывает поклонников и амбициозно заявляет свои права на кусочек международного рынка. Как оказалось, интерес к советскому прошлому за рубежом RU-SKY использует как ключ к сердцам иностранных авиалюбителей. В реализации своей продукции компания рассчитывает на рынки США, Китая, стран Евросоюза, Ближний Восток, где почитается российская и советская летная история. 8-10 апреля продукция студии будет представлена на международной выставке Арабиа Экспо 2019, которая пройдет в Манеже. У всех есть возможность зарегистрироваться на сайте выставки и посетить это статусное мероприятие с участием первых лиц нашего государства.

Ребятам желаем успеха, а вам предлагаю заглянуть в инстаграм и на сайт RU-SKY — там ещё много интересного, а на днях там появятся фотографии уникального кресла Legchatov134!
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник
FlightMode
источник