В Boeing выпустили обновлениеВ компании выпустили обновление системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system). Системы, которая напрямую связана с последними двумя катастрофами типа самолёта Boeing 737 MAX.
В компании изменили поведение системы таким образом, что она будет автоматически отключаться в случае, если показания не совпадают с её датчиками.
Дальше больше: в компании приняли решение сделать частью обновления установку системы оповещения об опасности, которая !внимание!
ранее устанавливалась на данный тип самолётов как дополнительная опция!Ни на
самолёте авиакомпании Lion Air, ни на
самолёте Ethiopian Airlinesне была установлена данная система, которая должна была оповещать пилотов, когда датчики производят противоречивые показания.
Пилотам, совершающим полёты на данном типе ВС потребуется получасовое компьютерное обучение данным обновлениям. Об этом в среду сообщили на
брифинге, на заводе в Рентоне, куда съехались пилоты и другие специалисты, чтобы узнать о проделанной работе.
Пилоты, которые летают на 737NG, но которые ещё не обучены полётам на 737 MAX тоже должны будут пройти расширенную переподготовку. Однако в Boeing не уточнили займёт ли это намного больше времени, чем для тех, кто уже летает на MAX’ах.
Кроме того, в Boeing заявили, что ни одна авиакомпания не должна будет платить дополнительные деньги за установку системы оповещения об опасности, которую ранее устанавливали как доп опцию.
Финальная версия программного обеспечения будет официально презентована Федеральному Управлению Гражданской Авиации (FAA) к концу этой недели.